Кто тебе сказал, что я плохая? Акростих

Елена Николаевна Избицкая
Кто тебе сказал, что я плохая?
Те, кто завистью себя измучал?
Они порода лишь гнилая,
Таким беда других счастливый случай.
Если ты наслушался опять лжецов,
Басни их и злые наговоры,
Если предпочитаешь слушать подлецов,
Слушай! Значит ни к чему и разговоры.
Кто тебе сказал, что я плохая?
Ассорти предателей и их прислуг?
Запивай их сладкий яд, меня теряя,
А потом не жалуйся от горьких мук.
Лучше ты послушай свое сердце,
Что оно тебе подскажет обо мне.
Только не захлопни его дверцу,
Очень сложно достучаться мне.
Я не стану больше в пустоту
Посылать оправданий строки. 
Любишь лесть и клевету?
Обходи другим путем мои пороги.
Хочешь верить в то, что я не плохая?
А сам ведешь себя, что волчья стая.
Я , конечно, не святая, но себе я цену знаю.

10 августа 2016 года