Счастья в личной жизни

Наталья Радькова
     Много лет назад на моём выпускном вечере наша классная руководительница Павлюченко Валентина Владимировна пожелала нам здоровья и счастья в личной жизни. Тогда, наверное, не все мы поняли значимость этих слов. Они казались нам обыденными и какими-то «дежурными».

В этом году моя дочь Саша заканчивала школу. Мы всей семьёй присутствовали на выпускном вечере. Было много выступлений, поздравлений и пожеланий нашим детям. Сами же ребята, пребывая в состоянии лёгкой эйфории от праздника, иногда не совсем внимательно слушали выступающих, на что-то отвлекались, переговаривались между собой.

Наступил момент, когда слово дали учительнице русского языка и литературы Басич Наталье Николаевне. Её речь заставила дрогнуть моё сердце, и вспомнить свой выпускной. Наталья Николаевна пожелала нашим детям здоровья,
любви и счастья в личной жизни.

     - Какое замечательное пожелание, - подумала я в тот момент. А через пару минут кто-то из впереди сидящих ребят спросил своего соседа:

     - Ой, я прослушал, что там Наталья Николаевна пожелала?

     - Да ничего особенного, здоровья и счастья в личной жизни.

     Ребята вновь зашептались между собой, а у меня в мыслях пронеслось:

     - Молодо-зелено. А ведь Наталья Николаевна нашла самые правильные слова для выпускников и пожелала то, без чего всё остальное теряет смысл. Глядя на ребят, я подумала, что пройдёт несколько лет, и они не раз вспомнят это выступление и совсем по-другому оценят смысл всего сказанного.  А пока огромное спасибо ей от всех родителей выпускников 41-й гимназии города Минска.