Киноманка вышла замуж

Станов Алексей
Киноманка  вышла замуж

Посвящается 4-му сну Веры Павловны...

    Как представляет себе замужнюю жизнь невротичная киноманка-девственница в российской глубинке:

    Верочка, как себя помнила, всегда сидела у телевизора и смотрела подряд все фильмы. К 18-ти годам она превратилась в могучую барышню с длинными русыми косами.... На совершеннолетие ей подарили видеомагнетофон, и теперь все деньги девушка тратила на кассеты, чтобы затем до полуночи внимать всем возможным страстям, перенесённых на экран отчего-то преимущественно западными режиссёрами. И вот, в 26, Веру позвал замуж Ванька-комбайнёр, имеющий общего с её заветными киногероями, лишь только ширинку на причинном месте, да и ту запакованную нелепыми, пришитыми через раз, пластмассовыми пуговицами.... А она, пересматривая в этот день "Завтрак у Тиффани", лишь согласно мотнула головой.....
   ....На второй вечер со дня свадьбы в дверь позвонили, и в образовавшийся проём, буквально впал её благоверный с наполовину пустой литровой бутылью самогона и с плохо скрываемым оптимизмом в глазах. С меткостью Кержакова он развёл ботинки по разным углам и, не выпуская из рук недопитое, аккуратно заткнутое пробкой из местной газеты, добро, с грацией зачем-то покинувшего океан моржа, опрокинулся на подготовленную ещё к первой брачной ночи, кровать.
    Вера осторожно присела рядом и стала задумчиво снимать с его свадебного пиджака чешуйки воблы, пересекающиеся с плохо прокрашенными волосами какой-то непутёвой блондинки. Механически продолжая очищать одежду мужа, она невольно перешла к возможным сценариям своей дальнейшей замужней жизни, о которой она имела лишь поверхностно-киношное представление.
   «Хорошо, если  всё случится, как в фильме «Париж. Франция.», когда лежащая на спине героиня говорит своему любовнику, что делать ЭТО надо так, как будто касаешься крыльев бабочки и …. Вера Павловна с сомнением взглянула на посапывающего мужа и картина в её подсознании резко поменялась. Почему-то  сразу вспомнился фильм «Правила секса», где гордая и прекрасная героиня Шэннин Соссамон, напившись, лишается невинности в неподдающихся описанию условиях. От этих представлений женщину передёрнуло. Но тут предыдущую картинку в её воображалиуме сменила неоднозначная история Бертолуччи «Мечтатели», где снявшаяся в своём первом фильме Ева Грин, тоже отдаётся своему первому мужчине, в мягко говоря, замысловатых условиях.»
   Вновь переведя взгляд на мужа, Вера заметила дырку на брюках, явно произведённую неким металлическим предметом. И ей сразу представился её новобрачный в роли красавчика Джеймса Спейдера из кроненберговской «Автокатастрофы», где он, расположившись на заднем сидении чёрного «Линкольна», пытается овладеть Розанной Аркетт, до пояса покрытой стальными приспособлениями, дающими ей возможность передвигаться после аварии. Вот так, наверно, и порвал штаны, мой алкаш-извращенец… И неожиданно вслух произнесла: «Какой к чёрту может быть чёрный «Линкольн в этом захолустье? »». На что её спящий муж неожиданно пробормотал: «Да, это был сиреневый "Форд Закспедишен"»». И повернувшись на левый бок, затих. «Час от часу не легче. Скорее всего, этот пьяный дуралей принял за «Форд» линялый «УАЗик» от Сеньки-долбака?», - решила Павловна и как-то сразу успокоилась.
  «Интересно, а как первый раз было у довоенных баб. Вон фильм «Трактористы». Она такая, всесоюзная. Кому дать, сразу и не решишь. Вон, Коля Крючков, и танкист, и вообще, мужик стоящий….
 А у меня на белоснежных простынях храпит какое-то недоразумение и оно должно быть у меня первым. Эх, взяла бы «Браунинг», да прострелила его волосатое пузо, как комиссарша пьяному матросилле в фильме «Оптимистическая трагедия». Как же это здорово, пиф-паф и заорать, чтоб все соседи вздрогнули: «А кто тут ещё хочет комиссарского тела?!» И тут Веру Павловну окончательно сморило. Она упала на недоочищенный от рыбьей чешуи пиджак мужа и отправилась навстречу романтическим снам, вполне возможно, не имеющим ничего общего с её вновь обретаемой семейной реальностью.