Эдвенчер

Стас Фалько 1
«Эдвенчер»
(Рассказ)

    Меня зовут Марк. Я родился в сельской местности, и до девятнадцать лет жил с родителями.
    Уже в двадцать лет уехал в Москву учился в университете по профессии программирования. Мне было предоставлено жильё в общежитии. Там я познакомился со многими новыми друзьями, из-за чего мне было не одиноко, после резкой разлуки с родителями, учитывая то, я был слишком сильно к ним привязан.
    Выучившись, я пошёл искать работу по профессии. Много времени ушло, но у меня получилось. Купил квартиру, но не машину. Пришлось выбирать. В данный момент живу один, но постоянно ищу себе вторую половинку, но, если честно - не охотно делаю. Я не готов к семейной жизни.
    После очередного рабочего дня в офисе в центре столицы мне позвонил папа:
    — Да, папа?
    — Не сильно помешал?
    — Нет, ты позвонил вовремя. У нас скоро обеденный перерыв. А чего звонишь? Вроде бы три дня назад Я тебе писал, что всё хорошо.
    — Угу, а потом через месяц напишешь тоже самое. Надоело уже. Видеть тебя хочу, Марк. Нам с мамой не нравится, что не видим, как ты растешь. Давай приезжай.
    — Ну, пап, это мне нужно договориться с начальством. Здесь с прогулами - строго.
    — Ну так действуй, Марк. Хочешь вернуться к нам на некоторое время?
    — Хочу, — неуверенно ответил я.
    Естественно, я согласился, ибо кто я такой, что б не приехать к родителям на родину, где я не бывал уже шесть лет.
    Шесть лет! И каждую неделю, или через месяц, я поддерживал связь с близкими, но не с друзьями. Ближе к седьмому классу я как-то перестал выходить с друзьями на улицу, включая с Саней (о нём потом, ибо он с Марком ещё поговорит), и большую часть времени проводил дома за уроками. Уж слишком сильно я хотел нормально выучиться в школе и получить нормальную профессию, а оставаясь здесь в этой Богом забытой земле — не хотелось, чего нельзя сказать о моих друзьях. С моими друзьями с детства вышло не очень хорошо: они обиделись на меня за то, что я не выходил гулять с ними. Поэтому начали травить меня, издеваться на до мной, что и послужило мне ещё дольше оставаться дома. Я не из тех, кто может постоять за себя... но не до этого.
    Итак, поговорив с начальством, мне дали разрешение на отпуск. Подготовив некоторые вещи, утром я покинул свою квартиру и пошёл на своих двоих до остановки, и сука, как же долго я ждал свой автобус, это было какое-то проклятие, но когда он приехал, я устроил водителю скандал... мысленно, конечно...
    Утомило меня ехать на этом автобусе. Одни старики. И, как всегда, бесят они своим упорством, а именно: до конца ждут автобусы со своими тяжёлыми сумками, чтобы проехать «за тучи миль». Неужели жизнь на столько нагибает? Почему бы просто не сидеть дома? Или я чего-то не понимаю?
    Приехал на вокзал, после чего сразу в поезд с плацкартным вагоном... плацкарт... ой, бляяя. Тесно, не уютно и грустно. Я уже начал жалеть, что согласился поехать в такую даль на родину, и даже хотел сойти с поезда, но как только у меня в голове прошла такая мысль, поезд тронулся с места.
    Приехал на вокзал сельской местности со странам названием «География». Это и была моя родина, где родился. На часах был один час ночи.
    Уйдя из вокзала с ужасным настроением, я пошёл на своих двоих до остановки, дорогу к которой я помню на память. По пути заметил поля, отдельные домики, в которых походу никто не живёт. Странно. До моего уезда такого не было. А ещё мимо меня проехала милицейская машина, и что странное - больше никакой другой машины, а только вторая милиция проехала, причём уже с сиреной.
    — Что здесь происходит? Не нравится мне всё это.
    Вот пришёл к остановке не далеко от заброшенной деревни, стал ждать автобус. К счастью водителя, он приехал быстро. Ехал водитель автобуса медленно по грунтовой дорожке, и на этот раз только я был один в салоне.
    Остановившись у остановки по среди лугового поля, мне пришлось пройти некоторое расстояние, после чего заметил не большую деревеньку, огражденную забором-штакетник. Это то самое место, где Я родился и вырос. Ничего не изменилось. Минуя несколько домиков, я старался не нарушать тишину, но тупые собаки, которых я даже не видел из-за ночи, лаяли без остановки. Но это мне не помешало дойти до дому. Соседи моих родителей не имели собаки и здесь было спокойно.
    Перед домом родителей стояла какая-то машина. Я решил в этом не разбираться и пошел в дом.
    Зайдя в дом, я почувствовал глубокое дежавю. Эти стены в мебель ему доставляли детские воспоминания. Дом был сделал из турлука, и состоял из пяти крошечных комнат: кухня, столовая, спальня родителей, моя спальня и склад.
    Я не стал тревожить маму с папой своим вторжением. Они спали, и я сам упал в кровать, не приняв душ. Да и потом эта поездка меня сильно утомила, и я быстро заснул.

    На четвёртом часу вспомнил про лучшего друга Саню, который заступался за меня в то время, когда другие прикалывались на до мной... Правда потом Сане самому, доставалось, а я даже не защищал его. Да и потом мне вспомнилось с Саней детство и наш чёртов Эдвенчер.
    Я написал ему сообщение: «Сань, давай встретимся. Я приехал в деревню на неделю».
    Сообщение от Сани пришло только на седьмой час утра: «Марк, твою мать! Ты здесь у нас в деревне? Конечно, давай встретимся. Хочу видеть тебя. Ты, наверное, не заметил, но перед домом твоего отца должна стоять машина. Ты покатайся, проверь качество нашего Советского автопрома. И кстати, Эдвенчер!!!». Прочитав, я решил попробовать поспать до десяти часов, а про этот Эдвенчер я и думать не хотел. Но об этом позже, когда встречу Саню.
    Я проснулся от солнечного света. На часах пол десятого. Выйдя из своей спальни, в столовой меня ждали мама с папой. Это ужасное чувство, когда не видишь своих родных несколько лет. Хотелось плакать, но я быстро подавил это позорное психическое состояние.
    — Ты хотя бы предупредил, что приедешь, Марк, — говорит отец. — Твоя мать что-нибудь приготовила бы...
    Я тепло встретил своих родных. Никогда не забуду это прекрасное чувство. Мама сделала чаю и достала из холодильника блинчики. Это и был мой завтрак. Я-то не могу себе позволить подобное, потому что не умею готовить. Мои кулинарные шедевры — это хлеб с колбасой. И всё... ну может и с сыром.
    — На долго ты приехал, Марк? — спросил папа.
    — На две недели.
    Отец с матерью остались довольны. Их глаза загорелись от счастья.
    —  Как у вас дела? — любопытно спросил я. — Всё также, или что-то новенькое?
    — Ничего нового, Марк, — отвечает папа. — Ты наверно заметил по пути сюда, что некоторые дома и даже деревни были заброшены. Всё из-за того, что нашу местность будут превращать в жилой район.
    — Жилой район?
    — Строить новые высокие дома, — поясняет мама. — А такие дома как наши - снесут.
    — Ну и дела...
    Я быстро позавтракал и вышел на улицу.
    Не успел я выйти со двора, как заметил машину перед деревянным сараем. Это был ВАЗ 2101, да ещё и мой любимый цвет: серебристый. Просто потрясающе!
    Как только я сел за руль, мне сразу пришло сообщение от Сани. Он написал, что я быстро приехал в посёлок «Кирпичи». Да, несмотря на то что мне в конце недели придётся покинуть это место, уехав в город, у меня всё же остались кое-какие дела. Точнее это не мои дела, а Сани, моего лучшего друга со школы.
    Повернул я значит ключ на зажигание, и она как давай рычать, словно малскар, и тогда я тронулся с места, выезжая из двора на тропу.
    Мне всегда не нравилось, когда мотор шипит. Это не подходит на наши Отечественные автомобили.
    Я не помню, где там этот посёлок, и хорошо, что Саня выдал мне по картам спутника нашу местность, где стрелочка указывала на нужное мне место. Заглядевшись на карту, я практически не смотрел на дорогу, и из продлевающей по всей дороге лесополосы выпрыгивает олень, который хотел быстро перебежать. Всё обошлось, я резко остановился так, что подумал, как задние колеса вылетают.
    Продолжая ехать по среди луговых полей, на повороте увидел посёлок «Кирпичи»: не большие трёхэтажные старые жилые дома из кирпича, почта России с трещинами по фасаду, а на улочках ржавеют всякие жигули, которые никому не нужны. Здесь по идеи должен ждать Саня, и где его искать - нет никакого представления.
    Ближе к седьмому классу я как-то перестал выходить гулять с друзьями, включая с Саней, и большую часть времени проводил дома за уроками. Уж слишком сильно я хотел нормально выучиться в школе и получить нормальную профессию, а оставаясь здесь в деревенской дыре не хотелось, чего нельзя сказать о моих друзьях. С моими друзьями вышло не очень хорошо: они обиделись на меня за то, что я не выходил на улицу гулять с ними. Поэтому начали травить, что послужило мне ещё дольше оставаться дома... Но не до этого.
    Проезжая тесные улочки, я заметил Саню, он сидел на скамейке перед заброшенным домиком с дырой на крыше.
    — Саша, — говорю я, когда подъехал к нему. «Чёрт возьми! — подумал я. Казалось, что я этого молодого человека видел впервые. В детстве он был толстым, а сейчас он худой, и почему-то одет как гопник».
    — Здорово, Марк! — начал Саня, встав со скамьи, которая обломалась. Саня только махнул рукой, давая мне понять, что это обычный случай. — Готов к Эдвенчер?
    — Что?
    — Ты не помнишь, что значит это слово?
    — Я помню, но зачем к этому возвращается? Мы тогда были ещё детьми.
    — А какая разница, Марк? — говорит Саня, усевший на пассажирское место. — Давно не виделись. Слушай, поехали к Максу. Надо забрать тачку у него.
    Думал, что встречу Саню и мы узнаем друг друга лучше после долгой разлуки, а тут говорит надо к Максу. Ну ладно...
    «Эдвенчер» — это была наша любимое развлечение с Саней. Я и забыл про неё. В этой игре я и Саня просто находили какое-нибудь интересное место, и играли в войнушку, вооружившись палками. Это был период детства. В подростковом возрасте мы стали называть Эдвенчер операцией, и тогда в заброшенных постройках мы искали медь, а после успеха (это было не часто) продавали её, и отмечали всякими вкусностями. Наши мама с папой ничего не знали. Ну а совсем взрослыми мы стали не много думать и решили превратить Эдвенчер в жизнь, а именно искать всякие работы. Саня было хорош в деревенской жизни, и в нахождении всяких работ ему не было трудно. Я же не любил всякую неофициалку, и в принципе хотел бежать с этой сельской дыры, что у меня и получилось. Вот что такое Эдвенчер.
    ...по пути к Максу мне приглянулся домик. Саня тоже обратил туда внимание. Фасад этого домика был весь в плесени. Выглядит страшно, а что говорить о не большой деревеньке, находящаяся за домиком, даже не удивлюсь. Я был там с Саней восемнадцать лет назад, когда играл в Эдвенчер.
    Повернув в сторону, мы приехали к Максу, но всё было не так как ожидалось мне и особенно Сане. Поместье Макса полыхало огнём. Это было довольно опасно, ведь это происходило у окраины леса.
    — Вот сука! — в бешенстве говорит Саня, когда я остановился у поместья Макса. — Кто-то поджог наш склад с тачками, на которых мы хотели выступать в гонках.
    Саня быстро вышел из машины, нашёл ведро у горящих гаражей и побежал к озеру, что было в не далеко. Я тоже взял ведро и за ним. Как только мы заполняли ведра водой, быстро возвращались к месту пожара и тушили огонь. Саня молодец, ему легко даётся бегать туда-сюда с ведром воды, а я уже с первого реза устал. В итоге погорело многое.
    Видно, что собственность Макса сделана его руками, в хорошем смысле слова; два гаража из профнастила, и не большое домик с деревянным фасадом. Может до пожара это всё выглядело захудало и бедно, но Сане с Максом это было прибыльным местом.
    — Сколько же денег угробили на всё это, — говорит в отчаянии Саня. — Макс делал, а я набирал материалы. Причём большая часть были взяты из мусора, и только по меньшей мере покупали что-то. Я хотел устроить тебе Эдвенчер, Марк.
    — И в чём был бы смысл?
    — В гонке во круг всей местности.
    — Поэтому ты дал мне машину, да?.. Так, Саня, скажи чья эта машина?
    — Помнишь Эдика?
    — Нет.
    — Идиот, ты же с ним в одной парте сидел...
    — А ну да, Эдик Ермолинк. Так это его тачка?
    — Была. Он купил себе шестиместную иномарку, а мне дал эту, я её дал тебе, потому что у меня своя машина есть, и две не нужны.
    — А она оформлена на тебя?
    — Конечно, но, если хочешь, можно и на тебя. Но это уже сам, а я здесь разберусь. Ты езжай домой, или оформляй машину.
    — А где?
    Я никогда не умел поддерживать человека, который в отчаянии. Вот и Саня в таком положении, даже не сказал, где можно сделать оформление; он зашёл в сгоревший гараж, чтобы посмотреть, как сильно сгорели машины. А я поехал.
    Не проехал и два километра, как мне позвонили:
    — Марк, это Саня. Не хотел бы отвлекать, но у тебя же машина, сам понимаешь. Это... я узнал, где сейчас Макс. Он еле-еле скрылся от тех, кто подожгли гаражи. Я отправлю тебе снимок карты и место, куда нужно приехать. Ты забери его и потом отвези ко мне домой, ладно?
    Не успел задать вопрос, как тут Саня связь сбросил. Сообщение пришло с картой, куда нужно ехать и маршрут был проложен. Бляяя, даже оформить машину не успею в этот день, если всё так продолжится. Но как это не бесило, я поехал. Путь был проложен не очень далеко. Я приехал в заброшенную лесопилку. Макс находился на проходной, в охраняемом пункте. Я подъехал к нему и тот сел на пассажирское место.
    —  Привет. Мне Санек рассказал о тебе. Ты его какой-то далекий родственник, но об этом потом. Сначала довези меня до укрытия.
    — Укрытие? — переспросил я.
    — Чувак, я про дом Санька. Поехали, давай.
    Поездка была молчаливой. Мне не удалось поговорить с Максом. Я его не знал, да и вся эта поезда начинает бесить, словно я водила особых людей, которым лень пройтись. Быть может это следующий период Эдвенчер? Причём относительно только ко мне, а не к я и Саня, как было раньше.
    Так или иначе я приехал, и Макс зашёл в дом Сани. Странно то, что дверь была приоткрыта, но я не решил в этом разбираться, и поехал домой.
Приехал домой уже почти под конец дня. Зайдя, домой понял, что мамы с папой нету, поэтому как подросток сел на диван и включил телевизор, учитывая, что хотел здесь заняться действительно чем-то полезным, но не успев насладится ящиком, как мне звонит Саня.
    — Марк, слушай, я нашел того, кто поджог наши с Максом гаражи. Сейчас ты можешь отдохнуть, но завтра ты должен приехать. Что бы завтра как стеклышко, и не опаздывай.
    «Можешь», «должен». Что это значит, подумал я. Как можно так командовать? Ведёт себя не очень хорошо.
    Когда Саня прервал связь, в тот момент, когда хотел было открыть рот, чтобы что-то сказать на этот счёт, я швырнул свой телефон в сторону, не интересуясь куда упадет, и пошёл к себе в комнату. Мне всё надоело! Хотя подом думал, что не нужно торопится. Мне действительно стало интересно, а что Саня сделает с этим человеком? Если будет драка, я вынужден буду это прекратить. В общем собрав всё равно собрав вещи, я вышел на улицу и пошёл к озеру, которое находилось совсем не далеко от нашей деревни.
    У озера была девушка лет двадцать семь. Прекрасная блондинка в белом платье. Она только что закончила набирать воду в озере, и уже проходила мимо меня, а когда мы были рядом, мы переглянулись друг на друга глазами, и она даже улыбнулась.
    — Извините, — сказал я, заставив её остановится. — Могу ли я спросить?
    — Можете, а что? — говорит она и улыбается.
    — Чистая вода в этом озере?
    — Чистая, чистая.
    — Вы её набрали, чтобы пить?
    — Неё, это для бочки в уличный душ, но и для питья тоже можно, но только не вам.
    — А это почему?
    — Городской, потому что. От куда будешь?
    — Из Москвы.
    — Угу, — промолвила с улыбкой и пошла своей дорогой.
    Я же остался на месте и наблюдал как её попка движется, когда она поднимается по небольшому склону. Скрывшись за склоном, она громко сказала: «А в озере купаться нельзя!». А я и не купаться, я просто подошел к навесу для сена, который заметил еще в момент своего приезда, и упал на рулон. Тишина, где-то птицы поют, слышу воду озера. Думаю, только о прекрасном, даже о заведении семьи… но случайно заметил чьё-то дерьмо, и мои мысли о хорошем испарились.
    — Ах вот ты где, Марк, — говорит отец. — А я тебя везде ищу да ищу. А ты вот здесь, на солнышко поглядываешь, да птиц слушаешь, да?
    — Ты где был, пап? Тебя дома не было, когда я зашёл.
    — Так я ж здесь местный электрик. Меня вызывают, я делаю.
    — И кто вызывает, коровы да свиньи? — с улыбкой спросил я.
    — Какие коровы, какие свиньи, ты сопляк городской. Люди меня вызывают… слушай… а чем здесь так странно пахнет, а-а-а?
    — Здесь просто кто-то оставил от себя кое-что, — сказал я и вывел папу ближе к озеру, и мы присели. — Знаешь, папа, здесь ничего не изменилось. Совсем ничего.
    — Быть может тебе здесь нравится?
    — Нравится, нравится. Но ты понимаешь, я живу в городе и теперь там я живу.
    — Я и не против, Марк. Если у тебя получается, так зачем это бросать. Живи там, это престижно, это лучше, чем деревня.
    Тишина, где-то птицы поют.
    — А где мама?
    — Дома. Кстати, она что-нибудь нам с тобой и приготовит. Пошли. Может уже всё готово.
    Придя домой, на столе действительно все было готово. Первое, второе и десерт. Как в детстве. Во время кушанья папа рассказывал, как прошёл сегодняшний день электрика. Это было смешно, как всегда.
    Прошло время, и мне нечем было заняться. И я действительно начал думать о завтрашнем дне с Саней, а что бы проветрить голову, я решил просто прокатится. Погода прекрасная. Да и закат начинается. Это красиво.
    Ехал я долго по местности, осматривая всё вокруг, и у меня назревает такой вывод: или страна такая бедная, или я такой, что нахожу всё жалким. В кювете стояла машина: белая LADA Priora. А перед ней девушка, которую узнал и нажал на тормоза. Я подошёл к ней, выйдя из машины. Из капота приоры шёл пар. Я понимал всё в машинах, но мне было не до ремонта, учитывая то, что инструменты были у меня в багажнике. Девушку нужно было спасать.
    — Эй, не ты ли мне говорила, что в озере нельзя купаться?
    — Да я говорила, — ответила она, когда знала меня. Это было не сразу.
    — Что у тебя случилось? Во что-то ударилась?
    — Нет, я просто ехала по дороге, и тут заглох мотор, а из машины пошёл этот пар.
    — Не из машины, а из капота.
    — Ухты, да ты Капитан Очевидность, — с приятным смехом она. — Может лучше довезёшь меня до дому? Мне то осталось совсем не много. А с машиной мой парень разберётся, и потом приедет за мной.
    — Не вопрос.
    Мы сели в машину, и я поехал по адресу, который мне сказали, а именно к себе в деревню. Пришлось развернутся :)
    — Я Марк, кстати, — со смущённой улыбкой сказал я.
    — Маша, — сказала она.
    — Маша, — тихо повторил я. — Ты здесь с детства живешь?
    — Ну да. А про тебя знаю. Ты уже говорил. Так что привело тебя сюда, Марк?
    — Родители. Я шесть лет здесь не был.
    — Ого! Ну ты и молодец. А ты учишься, или работаешь?
    — Работаю. Программистом.
    Она удивленно посмотрела на меня.
    — И получается?
    — Конечно, а как же ещё?
    — Ну, например мой брат тоже учился на эту профессию, а толку? Сейчас похает на стройке разнорабочим.
    — Я тебе так скажу, всё дело в нём. Учится – это понятно, но вот не пошл работать по профессии – значит не хотел её совершенно. Видимо ему что-то нравится другое в жизни, да вот только не получилось.
    — Может ты ему поможешь устроится там у себя?
    — Извини, но нет. То, что он не пошёл работать программированием это многое говорит, и не только про факт, что он не хочет. Скорей всего он просто не соображает.
    — Он же два с половиной года отучился.
    — Так взять учить могут любого попавшегося на глаза. Главное, что б в заведении было больше людей.
    — Хам, — с легким смехом проговорила она.
    Вот мы и приехали. Её дом находится через пять домов от моих родителей. Она поблагодарила меня и хотела даже заплатить, но я отказался взять деньги, и мы разошлись как друзья.

    Мне пришло сообщение от Сани, он напоминает. Я быстро оделся, принял водные процедуры и вышел на улицу. Утро было холодное. Я сел в машину и поехал на место назначения. Торопился я, потому что если закончить это дело, то больше с Саней не увижусь. Он мне перестал нравится. Спустя некоторое время я приехал на место, а именно на то самое место, где горели гаражи Макса. У дороги стоял на коленях человек, а перед ним был Саня и Макс.
    — Что здесь происходит? — спросил я, когда остановился перед ними и вышел из машины.
    — Это тот самый ублюдок, который сжёг наши тачки, — сказал Макс.
    — И что вы хотите с ним сделать?
    — Для начала спросить, зачем он это сделал, — заговорил Саня.
    — И вместо этого, вы его били?
    — Всё не так, Марк, — говорит Саня. — Ты знаешь английский? Ты же у нас отличник, да? Так ты знаешь английский?
    — Знаю, но причём тут это?
    — При том, что этот ублюдок американец. Спроси его: зачем он это сделал?
    Я отдышался от злости и увел в сторону этого американца от Сани и Макса, и начал с ним говорить по-английски:
    — Как тебя зовут?
    — Майкл. Слушай, спаси меня от этих парней, я не…
    — Закрой рот. Ты полный идиот, что так сделал?
    — А что мне оставалось делать, русский? Эти парни две недели назад побили меня и украли мой телефон, узнав, что я из штатов. А я ведь просто турист. Я люблю природные пейзажи, и русские деревни – не исключение.
    — Не исключение?! А ты видел здесь дороги, дома, заброшенные стройки, людей?
    — И это прекрасно, русский. Ведь так и должно быть. Русские деревни мне очень нравятся именно в таком состоянии.
    В этом американце я увидел себя в детстве. Мне понравилось, как он отзывается к этой дыре. Ему всё это нравится, не то, что мне. Саня и Макс решили его побить, но я предложил им весёлую идею: привязать американца к машине, и разогнаться до полной скорости. Сани и Максу это идея очень понравилась, тем более что я с ними договорился.
    — Я думал, что ты хороший парень, русский! — злой Майкл сказал мне, когда его Саня с Максом уже начали привязывать к машине.
    — Скажи спасибо, а то они бы тебя избили б, а по тебе видно, что ты хлюпик, и удара не выдержишь.
    Привязав американца, я и Макс с Саней уселись в машину. Я поехал сразу на дорогу, разогнался до предела. Саня и Макс ржали как бразильские лошади. Меня это бесило, но я угадал с идеей, чтобы привязать туриста. Дело в том, что Саня и Макс какие-то взрослые дети, которым только подавай хорошие и безбашенные идеи, а они только и будут хавать.
    Но вот игра закончилась, и я остановился. Выйдя из машины, Саня и Макс, ещё не отходя от смеха и хорошего настроения, развязали американца, который был в ярости, но не мог позволить себе нас избить и убежать.
    — Я так давно не смеялся, Марк, — говорит мне Саня. — Этот случай поднял мне настроение.
    — Мне тоже, — спохватился Макс.
    — Пошли вот, — сказал я им быстро. Они убрали свой смех, и посмотрели с удивлением на меня.
    — Что, я не понял? — спросил Саня.
    — Когда мы были детьми, Саня, ты мне нравился, мы действительно были друзьями. И видимо мой уезд сильно повлиял на тебя, и повлиял в худшую сторону. Я вижу, что Макс оказался хорошей заменой меня, когда я уехал. Что ж, Саня. Прощай.
Я усадил вежливо Майкла в машину и уехал, оставив этих идиотов на дороге.
    Хорошо, что у американца были все документы, включая загранпаспорта. Я отвёз Майкла в аэропорт и купил ему билет. Это своего рода было таким моим извинением за то, что так случилось.
    — Думаю, ты будешь плохо думать о России, но я всё понимаю, — говорю я с Майклом на английском.
    — О России ничего плохого не могу сказать, Марк, а вот о тех ребятах мог бы. Кто они?
    — Мои друзья… бывшие.
    — Зачем ты мне помогаешь, Марк?
    — Просто так, Майкл. Не бери в голову.
    Майкл заметно задумался.
    — Ну а ты вернёшься к этим твоим бывшим друзьям?
    — Нет, американец, я вернусь к себе домой. Я живу в Москве. Сегодня вечером уезжаю.
    Майкл ещё раз заметно замолчал, и на этот раз было подозрительно.
    — Что? — спросил я улыбнувшись.
    — Я с детства всегда хотел увидеть Московский Кремль и сделать перед ним селфи.
    — Что ж, Майкл, экскурсию по Москве я могу тебе устроить.
    Познакомившись в Майклом мне уже всё равно было, будет ли тачка моей, стоит ли мне мирится с Саней. К чёрту на всё! Я попрощался с мамой и папой и уехал с Майклом в Москву, а так же взял собой Машу :) Может быть это и будет мой первый скачок к семейной жизни, хотя кто знает, любовь - не предсказуемая штука.