Глава 7. 42. Истинное счастье женщины

Тина Свифт
Глава 7.42. Истинное счастье женщины

http://www.proza.ru/2016/08/09/276

Я уложила Сашеньку и вернулась в гостиную. Вижу, что мой дизайнер в нетерпении.
- Викуль, когда вы ушли с Тиной из гостиной укладывать деток, мы уже продолжили разговор более откровенный. Ты созрела, чтобы ответить, как понимаешь тот образ девушки, приснившейся во сне.
- Дианочка, сейчас будет экспромт, судя из улыбки моей сестрички.
- Верно, Вероничка! Когда я дремала с Сашенькой, то невольно вдруг осознала...
- О! Даже в дрёме моя сестричка думает!
Все улыбнулись над восклицанием Вероники. А у меня сейчас, именно в эту секунду вдруг приходит объяснение сну.
- Не томи! Никто не пропустил удивления, проскользнувшего сейчас в твоих глазах.
- Успокойся, Вероника! Такое мгновенное осознание всегда происходит с чьей-то подачи! В данном случае - это с твоей.
Николенька не удержался решил подыграть обеим. А Влад уже, как и остальные, ждёт с интересом.
- Та девушка с дорожной сумкой, мятущаяся в моём сне - всего лишь суета.
- Чья?!
- Успокойся, Ника!
Влад не зря произнёс детское имя Веронички, которым мы называли её в детстве, давая моей сестричке возможность на размышления. И, кажется, расчёт его верный!
- Нет, Владик! Нашей Викуле несвойственна суета. Если она не успевала в школах, то у неё было любимое и спасительное "завтра".
Вероника вызвала у наших американцев ещё большее любопытство.
- Вспомни, Влад, восторженный рассказ Лукина, как его, неповторимая тогда Викуля, сдавала вступительные экзамены в университет. Она на письменном по математике только оформила все задачи, решив их в уме. И самое страшное для неё на том экзамене было то, что она, зная свою рассеянность, боялась только сделать глупую ошибку при оформлении.
- Всех насмешила, сестричка. Но это был единственный раз, когда мне захотелось получить пятёрку, зная, что Ксении Евгеньевне доложат её коллеги. И хотелось всем доказать, что я тоже чего-то стою.
- А тебе, Викуль, помогала в поступлении Ксения Евгеньевна?
- Никогда! И Вика не позволила бы.
Ричард с симпатией посмотрел на Вероничку, когда она за меня ответила на его вопрос.
- Здесь поблажек для них не было. Марина Александровна сама много училась, а вот Анастасия Ильинична, как и Ксения Евгеньевна...
- Да, Влад, только контролировали, если возникала необходимость.
- Чаще, Вика, согласись, своим примером зажигали. Но ты была сестричка неуёмная, как и сегодня, но суетиться не могла, потому что знания с рождения получала в разумных дозах.
Все с уважением посмотрели на Веронику, понимая, насколько мудрое отношение было к нам в семье. Но это во всех поколениях было не только у нас, подобное мы замечали и в семьях своих друзей и одноклассников. Нам с Вероничкой, как и Владу, просто повезло родиться в семьях, где, прежде всего, была любовь и уважение, не взирая на возраст. Да и некогда было взрослым играться. Ответственность они чувствовали перед нами всегда, в свободе никогда не ограничивали. И Николенька, в объятиях которого я сейчас нахожусь, как никто, это понимает, поэтому и не мог допустить на моём месте другую. Это и есть истинное счастье для женщины, когда ты веришь любимому и единственному мужчине, как и себе.
- Что притихла! Поделись своими мыслями.
- Вероника, посмотри на её счастливое лицо и сама поймёшь.
Диана сказала с долей кокетства, но каждый про себя подумал так же, как и я.


http://www.proza.ru/2016/08/12/359