СерЁнеглазка. Слезоточивая нежность!

Женя Портер
+

Пускай скудеет в жизни кровь.
Но в сердце не скудеет нежность...
(Тютчев)

Держу тебя за руку... Тебя! Твоя рука, твоя ладошка, твое запястье. Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук, кто-там? Твои пальцы, твои сбитые костяшки. В груди - смятый одувановый комок. Мокнет... Набухает слезоточивой нежностью! Вот бы придумать такое нелетальное оружие: слезоточивая нежность! Листать строчки Тютчева и валить на него свою "суеверность", "прощание приветствий", "сияние очарований" и "безнадежность блаженства"...

Я: Здесь ты просто обязан сказать свое мужское, веское, незыблемое слово!
Ты: Маузер промолчал.
Я: Вау! Какое красноречивое молчание!
Ты: Знаешь о чем я подумал? Чтобы не зависеть от вдоха-выдоха, нужно смешаться!
Я: Смешались ты и я, смешались мы с тобой, смешались "тра-ля-ля, смешались плачь и вой, смешались жизнь и смерть, смешались "та-та-та-та"... И в эту круговерть из нежности и... (мата?)
Ты: Мы с места, без разбега...
Я: Милый, ты такой о*уенный!

(в работе)