СерЁнеглазка. -Без волненья, без шансов, без... -

Женя Портер
+

И в эти чудные мгновенья
Ни разу мне не довелось
С ним повстречаться без волненья
И любоваться им без слез.
(Тютчев)

Обнимаю тебя! Обнимаю тебя и думаю: как хорошо. Как хорошо, что ты у меня есть. Ты у меня есть. У меня есть ты. Ты! А не какой-нибудь там... Там-тарарам-пам-пам! Правда его и быть не могло. Он бы не прижился. А ты окопался и прижился. И вот теперь у меня есть ты, и мне хорошо. Я тебя обнимаю!

Ты: Ты же меня задушишь!
Я: М-м-мммммда? Так я же еще от пола хотела начать отжиматься!
Ты: Вот именно! Надо тебе не блузу от масхалата одолжить, а разгрузку.
Я: И набить!  Всякой всячиной.
Ты: Чем конкретно?
Я: Ворохом счастья! Поцелуями, взглядами, касаниями, шорохом ресничек по волнушкам на... аэммм... яяяя-я-я-я-блочках! Вдохами, вздохами, доооооолгими выдохами со постанываниями. Это такие речевые упражнения для гласных, а ты что подумал? И мохнушками, которые лезут в лицо.
Ты: А не лицо ли лезет в мохнушки?
Я: И зажмуриться. И сказать: ууууфффффхххх-х-ххх-ххх-х-х....
Ты: И подумать: вот я попал!