Пару строчек перед сном

Кирилл Больной
Он проткнул мне ногу ломом. Прямо сквозь кожу ботинка с эмблемой ржд. Остро наточенное остриё вошло как в зефир. Вынув лом резким рывком, ему в след выстрелила струйка крови. Все стояли в шоке. Я пригнулся и взвыл. Ногу пронзил болевой спазм, через пять минут она онемела. Мой друг сделал это специально, он хотел сделать это не сильно, но чтоб сделать мне больно. Но не рассчитал. С ним вечно неприятности. Он на работе самый худенький и тщедушный, над ним все подтрунивают. Я как ровесник, больше остальных. Вот и перед тем как он меня повредил, я стоял и откровенно ржал над ним, что он долбасит ломом асфальт уже 5 минут и безрезультатно. Один из наших начальников дал ему задание, а он должен его выполнить. Мы стояли над колодцем и хотели раздолбить асфальтовую кромку.

Мне дали больничный лист на две недели. Друг, который меня повредил, оплатил поход в суши с одной из двух моих подружек. Сейчас она зовет меня отыметь её, но это совсем другая история. Я хорошо отдыхал первую неделю, потом занервничал, так всегда перед работой. Страх убивает человека.

Мы хорошо проводим время с моей девушкой. Поспели кусты вишни на даче, мы их объедали, потом занимались сексом в дачном домике среди хлама, на кровати, на которой умерла моя бабушка, и шли пешком домой. Так гулять живописно. Она приедет завтра, нужно спать, чтобы не показаться наркоманом.

Их теперь две, я не выдержу. Времени не хватает. Придётся нарушить своё кредо, ведь до этого, я никогда никого не бросал.

Меня терзают мысли о способах заработка, это государство спрут. Но надо что-то делать. Долго просто работать будет тяжело.

В этом дерьме чертовски трудно жить. Но, как-то надо приспособиться, ещё кое-что откладывать, и позаботится о запасе нужных подкрепляющих продуктов.

Мой дядя реально крутой старикан. Он всего лишь знает, что ему нужно делать и ни у кого, ни чего не спрашивает.

Здесь всё просто так, кроме денег. Но лучше будет тогда, когда тебя волнуют мелочи.