Признание Пророка в любви к земной женщине

Молчанов Вадим
Весть о предстоящей пресс-конференции в КФИ (Казанский Федеративный Институт) с участием Даниеля Уилстона и Гульнары Мухаметдиновой подобно смерчу пронеслась над миром.
Участвовать в этом необычном мероприятии стало делом чести политологов, журналистов,  политиков и всех, кто относил себя к лицам ответственным за судьбу и порядок на планете Земля.
А он с недавних пор кардинально изменился.
Абсолютизировались и стали выше человеческой морали понятия добра и зла. Независимо от ранга личности на передний план выдвинулась «забота о себе любимом», ибо в привычном «Земном мире» вершился никому не подотчётный и, в то же время, обязательный для всех «Божий суд».
В этой связи, как никогда наполнилось конкретным содержанием понятие «ответственность за совершаемые деяния и житейские поступки».
Независимо от воли и желания людей все тайные дела становились достоянием гласности. Их выявление, оценка степени добра и зла, мера ответственности и наказание за негуманность приобрели неотвратимость и единолично осуществлялись Пророком Махди.
Избалованное свободомыслием человеческое общество не желало мириться с диктатом Высших Сил.
Действиям Пророка стали активно препятствовать фанатики, анархисты, члены таинственных сект, провозгласивших своих Богов. Они начали объединяться во временные союзы, которые не признавали диктат Махди и отстаивали право людей на юридическую защиту своих свобод.
Наиболее радикальные группировки выступающие против Пророка призывали к его физическому уничтожению.
Вместе с тем, подавляющая часть жителей планеты вела себя достаточно осторожно.
Люди надеялись на смягчающий их судьбу диалог с Пророком.
Покровительство Пророка Гульнаре и Даниелю вселяло надежду, что этот путь возможен.
Предстоящая пресс-конференция рассматривалась как первый шаг в этом направлении.
Место её проведения выбирал Уилстон. Он же определил и руководителя конференции.
Им оказался директор «Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ» Хабибов Ризван Собирович. 
Среди решаемых им задач самой сложной был выбор участников.
Количество поданных заявок на два порядка превышало вместимость конференц-зала КФУ.
При отборе представителей журналистского цеха Ризван Собирович предпочёл руководствоваться читаемостью ежедневных изданий.
Сразу выявилось ощутимое превосходство СМИ государств Востока.
В соответствии с выбранным критерием отбора наиболее многочисленными оказались делегации от Японии, Китая, Ю. Кореи, Индии.
Высокую марку своих изданий подтвердили Великобритания и США, а на Европейском континенте - Германия, Голландия, Франция,  Италия.
Вне конкурса оказались издания страны-организатора.
Россию представляли репортёры центральных газет, в том числе наиболее читаемой газеты - «Комсомольская Правда» и ряда изданий Татарстана.               
Учитывая огромный интерес к предстоящему мероприятию в людных местах Казани были установлены демонстрационные экраны, позволяющие следить за ходом пресс-конференции в режиме реального времени.
Заранее были оговорены главные интервьюеры, очерёдность задаваемых ими вопросов и продолжительность конференции.
Предусматривался синхронный перевод с иностранных языков на русский.
Респондентами помимо Даниеля и Гульнары стали брат девушки Ахмед и её дядюшка Омар Иркенович.
В связи с реальными угрозами в адрес Пророка в Казани были приняты повышенные меры безопасности.

*  *  *

За долгие годы служения людям актовый зал КФУ испытал многое, но такое напряжение человеческих чувств наблюдалось в нём впервые.
Дело в том, что рано утром были опубликованы видеоматериалы неудавшейся попытки террористического акта против Пророка Махди, проводившего «Судный день», в Саудовской Аравии.
Открыто, без утайки на всех видео-экранах мира показывалась процедура наказания отступников нарушивших заповеди, предписанные людям Аллахом.
Пугал тот факт, что отступников было очень много.
Среди них были и те, кто заказал и пытался осуществить покушение.
Ещё вчера они считались «уважаемыми» людьми и по своему усмотрению распоряжались чужими жизнями. Теперь всё коренным образом изменилось.
Бывшие проповедники, шейхи, вожди племён, чиновники, высокопоставленные представители мутавы (религиозная полиция), наставники шахидов и их приспешники корчились в придорожной пыли городов и селений искупая свой «грех».
Тела этих людей медленно поглощала податливая земля, казавшаяся вчера такой незыблемой и твёрдой.
На жалобные вопли и проклятия «осуждённых» никто не откликался, ибо вершился «Суд Божий».
В назидание потомкам путь террористов в Джаханнам (название ада в исламе) ожидался долгим и мучительным.
Это утреннее напоминание предопределило царящую в зале атмосферу растерянности и страха.
Каждый из участников конференции лихорадочно взвешивал свои шансы избежать «Небесного суда» и остаться жить на этом свете.
В силу этого, появление Хабибова и респондентов было встречено гробовой тишиной.
Бросалось в глаза нервозное состояние Гульнары Мухаметдиновой очевидно вызванное утренними новостями.
Сегодня она не придерживалась правил шариата и была одета как светская женщина. Но даже её выставленная на показ красота не могла отвлечь людей от тревожных ожиданий.
Обстановку чрезмерного напряжения попытался разрядить руководитель пресс-конференции.
- Здравствуйте, господа!
От имени властей города и организаторов конференции благодарю вас, что вы откликнулись на наше приглашение!
Последние месяцы жизнь человечества протекает в смутном и непонятном времени.
На алтаре судеб «Разбрасывают и собирают камни» не люди, а Высшие Силы в лице Пророка Махди.
Теперь все мы в роли подсудимых. Для многих из нас осознание этой истины звучит устрашающе.
Мы не знаем что нас ожидает завтра, как следует вести себя по отношению к Пророку и Высшим Силам. Какова будет их реакция на неудавшееся покушение.
Нас лишают спокойствия фантастичность происходящего, суровость применяемых наказаний и многое другое.
К тому, что произошло в Ираке, а сейчас имеет место в Саудовской Аравии можно относиться по-разному.
Однако очевиден тот факт, что наши представления о гуманности не совпадают с представлениями Высших Сил.
Здесь ничего не поделаешь. Придётся подчиниться обстоятельствам и принять их.
В трудные периоды своей истории человечество никогда не теряло надежды на благополучный исход судьбоносных событий.
Давайте применим этот рецепт выживания и в данном случае.
Я глубоко убеждён, что Высшие Силы и посланный ими Пророк не враги человечеству и действуют во имя общего блага.
В этой связи проводимое нами мероприятие будет весьма полезным.
Оно снизит уровень напряжённости в личной и общественной жизни людей, прольёт свет на многие непонятные вопросы, укрепит нашу веру в справедливость и счастливое будущее.
Давайте, послушаем, что волнует жителей планеты Земля и что думают об этом наши респонденты.
Право задать первый вопрос предоставляется господину Киро Ямогути. Он - шеф-редактор самой читаемой в мире газеты Yomiuri Shimbun (Япония).

Киро Ямогути (После некоторой заминки): Спасибо. Я хотел бы задать вопрос Даниелю Уилсону, а потом Гульнаре Мухаметдиновой.
Господин Уилсон! Насколько, по Вашему мнению, объективен Пророк Махди в оценке проступков людей? В том числе за неудавшееся покушение.

Даниель Уилсон (В отличие от находящихся в зале людей он спокоен и сосредоточен): Принято считать что в реальном мире не существует «абсолютной объективности». Точность любых оценок производимых людьми всегда относительна.
Однако кто может поручиться, что это правило применимо к  Высшим Существам.
Представьте себе, что такое Существо способно мгновенно и безошибочно воспринимать добро и зло в любом человеке. Нечто подобное делают наши органы чувств, «соприкасаясь» с внешними раздражителями. С их помощью мы ориентируемся во внешнем мире.
Информация получаемая Высшими Существами абсолютно объективна. Она не требует дополнительных уточнений и сразу предопределяет последующие действия. Я имею в виду меру наказания.
Кое-кому оценки Махди могут показаться несправедливыми и даже жестокими. Эта позиция, на мой взгляд, объяснима.
Человечество за свою долгую историю привыкло и, к сожалению, адаптировалось к различным проявлением зла. Поэтому не способно объективно оценивать его безнравственную суть.
Сегодня осознанное убийство не кажется нам из ряда вон выходящим событием.
Более того, искусство убивать людей стало высокооплачиваемой профессией.
Образ убийцы стал неотъемлемым персонажем многочисленных развлечений.
Права убийцы защищает закон и т.д.
Не удивительно, что у Высших Сил иная точка зрения.
Они судят нас гораздо строже нежели мы сами себя.
Это хорошо видно на примере наказания виновников неудавшегося покушения.
Их постигла судьба предполагаемой жертвы.
Логика Махди в оценке этого проступка очевидна. Если бы предполагаемой жертвой был человек, он бы погиб. В данном случае это не случилось, так как субъектом покушения было Существо Высшего Прядка.
Пугающее «Путешествие в ад», показанное Махди - серьёзное предупреждение тём, кто ещё не передумал и собирается поднять руку на Пророка.

Киро Ямогути: Спасибо. Я понял Вашу точку зрения.
Вопрос к мисс Гульнаре Мухаметдиновой.
Во вступительном слове господин Хабибов охарактеризовал господствующие среди людей настроения.
Их преследуют чувство беззащитности и страх перед неведомым. Тем более теперь после неудавшегося покушения.
Судьёй человеческих проступков выступает Пророк Махди.
Вы его знаете лучше других.
Скажите, так ли он суров на самом деле?

Гульнара М.: (Заметно, что вопрос вызывал у девушки чувство неловкости. Преодолев смущение она ответила) — К Пророку Махди я отношусь с величайшим почтением.
Для меня он — Небожитель!
Страха от встречи с ним я никогда не испытывала.
По отношению ко мне он добр и заботлив.
Ему я доверяю как себе!

Киро Ямогути: А каково Ваше отношение к наказанию покушавшихся на него людей?

Гульнара М.: Кто я такая, чтобы обсуждать действия Пророка Махди!
Что я могу сказать об этих тщеславных, ничтожных существах.
Они «подняли руку» на Посланца Неба. Тем самым нарушили столпы ислама: Веру в Пророков (Посланников) божьих; Веру в «Судный день»; Веру в предопределение  по замыслу Творца.
Только за это им полагается прямая дорога в Джаханнам.
Больше сказать мне нечего.

Киро Ямогути: Спасибо!

Хабибов: Слово господину Лу Шену - редактору газеты Canako Xiaoxi (Beijing) (Китай).

Лу Шен: Я с большим удовольствием познакомился с лекциями господина Уилсона, которые он читает в Казанском Университете.
Господин Уилсон мне импонирует Ваша интерпретация действий Пророка Махди.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующим вопросам.
Первый: почему оказавшись на Земле Пророк принял облик исламиста?
Второй: Как Вы думаете, будет ли карать Махди за безбожье или приверженность человека к другой религии?
 
Даниель Уилсон: В настоящее время ислам не только наиболее востребованная в мире, но и самая «воинственная» религия.
Сегодня в этой Вере находится основной источник массового насилия и беззакония.
Пророк был вынужден принять жёсткие меры чтобы очистить ислам от всевозможных антигуманных толкований.
Я думаю, что именно это обстоятельство сыграло решающую роль в выборе облика Пророка Махди. Он предстал перед нами в образе исламиста.
Что касается кары за без божье или приверженность к другой религии, то здесь я не вижу какой-либо опасности со стороны Пророка и стоящих за ним Высших Сил.
Как мне представляется, Пророк и Высшие силы относятся к человеческим религиям и без божью весьма индифферентно. Создаётся впечатление, что они рассматривают Веру как нелепую блажь людей, используемую для обретения и сохранения душевного спокойствия. И, судя по всему, вряд ли будут препятствовать этому.
Хотим мы того или нет, но с момента появления Пророка в человеческом образе и с начала «Судного дня» начали сближаться представления верующих и безбожников.
Глядя на Махди люди будут гадать и фантазировать: «Кто он такой?».
Может быть Махди совсем не Бог, а представитель какой-то супер цивилизации, «выращивающей» разумные миры на просторах космоса.
Сомневаюсь, что людям удастся когда-нибудь постигнуть сущность таинственных Высших Сил.

Лу Шен: Спасибо. Я понял Вас.

Хабибов: Господин Ману Сингх - вице-президент компании Times of India (Индия).

Ману Сингх: У меня вопрос к господину Уилсону.
Я правильно понял Вас, что в свете происходящих на Земле событий, существенным, если не коренным изменениям подвергнется вся система религиозных взглядов человечества?
 
Даниель Уилсон: Совершенно верно.
Если человечество решит, что ему нужно во что-то верить оно обязательно придумает себе «Неорелигию».
«Судный день», проводимый Пророком Махди, поможет определить её нравственные рамки.
Впрочем изменится не только религия.
Поменяются уклад жизни, представления о добре и зле, отношение к общественным обязанностям и многое другое.
Нас ждут большие перемены.

Ману Сингх: Вы можете назвать проступки людей, с которыми в первую очередь будет  бороться Махди?

Даниель Уилсон: С большой долей вероятности кроме убийств, насилия, рабства не останутся без его внимания все формы нечестности и прежде всего коррупция, воровство, обман, вымогательство и т.д.

По мере продолжения пресс-конференции напряжение, сковавшее присутствующих в зале, стало спадать.
Значительную лепту в перемену настроения людей внёс бесхитростный рассказ Ахмата о чудесном спасении Пророком Гульнары и Даниеля.
Посланец неба стал ближе и понятнее.
Уже казалось, что пресс-конференция войдёт в привычную для таких мероприятий колею.
Однако судьба распорядилась иначе.
Ход пресс-конференции нарушило выходящее за обыденные рамки событие.
Поводом послужило бестактное высказывание корреспондента газеты USA Today Мишеля Уильямса (США) в адрес Гульнары Мухаметдиновой.
Всё началось с его вопроса к Даниелю Уилсону.

Мишель Уильямс: Господин Уилсон, как Вы думаете, что заставило Пророка Махди из миллиардов населяющих Землю женщин выбрать субъектом особого внимания Гульнару Мухаметдинову?
Может быть потому, что Пророк обрёл образ мужчины, а Гульнара очень красивая, соблазнительная женщина?

Даниель Уилсон: Уильямс! Я отказываюсь отвечать на Ваш вопрос.
Обсуждать эту тему в присутствии госпожи Гульнары непристойно.

Хабибов (Возмущённо обращается к Уильямсу):
- Я согласен с Уилсоном! Поэтому лишаю Вас права общаться с респондентами.
Передайте микрофон Госпоже Натали Морель шеф-редактору газеты De Telegraaf (Голландия).

Озлобленный неудачей Уильямс всё же успел бросить через динамики негромкие, но оскорбительные для Гульнары слова:
- Эта женщина, хоть и исповедует ислам, уже дискредитировала себя, участвуя в конкурсе красоты и стала его победительницей.
Вряд ли после этого она может считаться праведницей и недотрогой.
В тот же миг место, где находился Уильямс озарилось вспышкой света.
Мужчина исчез.
Зал сковал ужас.
Даниель встал и подняв руку привлёк к себе внимание.
- Прошу успокоиться! С корреспондентом газеты USA Today ничего плохого не случилось.
Просто он выдворен из зала за бестактное поведение и в данный момент приходит в себя на окраине Казани.
Пусть немного подумает о своём аморальном поступке.
По тому как исчез Уильямс вы очевидно почувствовали «руку» Пророка Махди.
Он действительно присутствует в зале.
Оживление охватившее зал мгновенно угасло, когда прозвучало признание Даниеля:
- Пророк - это я! В образе англичанина Уилстона!
Сразу хочу уточнить некоторые вопросы моих взаимоотношений с человечеством.
Первое. Меня и Гульнару Мухаметдинову связывают особые отношения.
Она любимая мною женщина и, как мне кажется, отвечает мне взаимностью!
Это вся информация о Пророке и Гульнаре, которую вам необходимо знать.
Второе. За попытку преследовать Гульнару и близких ей людей с целью получения дополнительной информации о наших чувствах буду беспощадно наказывать.
Третье. Гарантирую полную безопасность Гульнаре и её близким.
Тех, кто планирует причинить им физический вред ждёт суровое наказание.
Я знаю о существовании пяти террористических групп нацеленных против меня и моей избранницы.
В качестве предупреждения и демонстрации своих возможностей покажу финал деятельности одной из них.
Этот теракт должен был произойти в ближайшие дни.
Его цель — убийство Гульнары.
Вся её вина состояла в том, что она понравилась и была дорога Пророку.
Я вынужден защитить её.
На демонстрационном экране вы видите заказчиков и исполнителей.
Я их собрал вместе и перенёс на территорию, прилегающую к имению дяди Гульнары.
Эти озлобленные и готовые на убийство существа недостойны чтобы перечислять их поимённо.
Моё наказание этим людям будет зеркальным отражением несостоявшейся судьбы любимой.
Перед вами — орудие убийства. Автофургон, на котором свыше трёх тонн взрывчатки. Направленный взрыв должен был уничтожить усадьбу Мухаметдинова и всех кто в ней находился.
Замышлявшие преступление существа испытают действие этой адской бомбы на себе.
Жители Казани могут не волноваться: дома и постройки в районе взрыва надёжно защищены и не пострадают.
А теперь смотрите акт моего упреждающего возмездия.
На экране стало видно как задёргались обречённые.
Им объявили приговор.
Затем произошёл чудовищный взрыв. Казалось, что от поднятой в воздух пыли и земли наступили глубокие сумерки. Экран померк. Лишь звуки падающих предметов напоминали шорох дождя.
Спустя какое-то время в плотной завесе стали возникать просветы. На месте, где до взрыва стояли автомобиль и люди стала различима устрашающих размеров воронка.
В мёртвой тишине зала прозвучало грозный голос Пророка:
- Тех, кто ещё не отказался от кровожадных замыслов ожидает аналогичная судьба. Пощады от меня не ждите!
Четвёртое. Хочу обратиться ко всем верующим.
Многие из вас убеждены, что существование в земном мире всего лишь подготовительный, проверочный этап жизни.
После смерти Вам обещают неисчерпаемое и вечное блаженство «на небесах» или, как это принято говорить, «в раю».
Эта легенда до сих пор вдохновляет шахидов.
Поверьте моим знаниям и опыту. Это не так!
Ничто не может сравниться с ярким, незабываемым восприятием земной жизни. Это я понял став человеком.
Бытие «на небесах» без телесно, скучно и однообразно. Оно лишено каких-либо чувств. В действительности «рай» - мир теней без радости и печали.
Именно способность чувствовать делает земную жизнь неповторимо прекрасной.
Поэтому постарайтесь ценить каждую минуту проведённую в этом мире!
Главное, что нужно знать человечеству я сказал.
На глазах у застывших зрителей он склонился над Гульнарой. Встретив её сияющие глаза поцеловал избраннице руку.
- Любимая, ты не хочешь вернуться домой?
- Хочу!
И они «растворились» в воздухе.

*  *  *

В человеческую жизнь уверенно и неотвратимо продолжали вмешиваться Высшие Силы.
Истончалась и разрушалась перегородки веками разделяющие простых смертных и бессмертных Богов.
Первой на этом рубеже оказалась Гульнара Мухаметдинова.
После пресс-конференции к ней пришло ощущение, что она вырвалась за порог качественно новой, насыщенной чудесами и счастьем жизни.
Теперь не нужно было прятаться ни от близких, ни от окружающих её людей. Всё что связывало Гульнару с Даниелем-Махди не требовалось скрывать.
Их необъяснимое влечение друг к другу не нужно было прятать за семью печатями. Оно стало достоянием гласности.
Перед глазами девушки вновь и вновь возникала картина переполненного людьми конференц-зала.
Потрясённые лица людей.
Сковавшие пространство зала стылая тишина.
И, как весенний первый гром голос Дани:
- Меня и Гульнару Мухаметдинову связывают особые отношения.
Она любимая мною женщина!
Разве можно забыть мгновения торжества, когда всесильный Пророк публично назвал её «Любимой» и гарантировал защиту от недругов всех мастей.
Перед тем как «унести» её из конференц-зала почтительно и нежно поцеловал пальцы руки, обжигая взглядом невысказанных эмоций.
О судьбе наказанных Пророком террористов Гульнара не сожалела.
Происходящее на экране казалось нереальным и напоминало кульминацию выдуманного боевика.
Лишь увидев сквозь облако оседающей и уносимой ветром пыли знакомые контуры усадьбы на мгновение ощутила ледяное дыхание ужаса: словно разминулась со смертью.
Тут же успокоилась услышав голос Пророка осуждающий этих нелюдей. Выбранная им мера наказания соответствовала житейскому опыту людей («Что посеешь, то и пожнёшь»).
Они хотели убить её, но поплатились сами.
Изменилось отношение к ней  и в семье дяди.
Нужно было видеть лица брата и Омара Иркеновича, когда прозвучало признание Даниеля, что он Пророк.
Их лица выражали смесь восторга и растерянности.
- Подумать только, друг дома, воспитанный и робкий Даниель никто иной как таинственный и всесильный посланец Неба.
Для них неразрешимой проблемой стал его «мужской интерес» к прелестям Гульнары?
Он ей нравился и она это не скрывала от близких.
В отношениях между ними давно не соблюдались правила шариата.
Никто не решился сказать ей об этом.
Как знать, может быть эти правила не распространялись на Пророка?
Да и Гульнара после пресс-конференции как бы возвысилась над людьми.
Она обрела особый статус, став Любимой Пророка.
Это освободило её от многих мирских ограничений и дало высокую степень  независимости в совершаемых поступках.
Понимая это родные даже не пытались одёргивать и, тем более, поучать девушку.
По отношению к ней они стали проявлять не свойственную её возрасту и положению почтительность.
Дядя и Шахбиби боготворили её.
Ахмат, общаясь с ней и Дани, неизменно испытывал «приступы» восторга и удивления. Как-то не верилось, что его спасителем и другом оказался легендарный Пророк.
В доме Омара Иркеновича небожитель продолжал появляться в образе англичанина Уилсби. С ним Гульнара чувствовала себя свободнее. Дани был привычный друг и собеседник.
В облике Махди Пророк находился лишь по просьбе Гульнары или по необходимости.
Девушка не хотела признаваться себе, что Махди волновал её намного сильнее, чем Дани. Она более ярко чувствовала в Махди таинственную сущность Пророка.  Интуитивно возлагала на него главную роль в предстоящей любовной истории.
Её разум ещё не оставили прежние сомнения:
- Способна ли земная женщина ответить на любовь Пророка? По силам ли ей такое испытание?
Но чувства неумолимо побеждали разум.
Это ощущалось в пленительной «игре прикосновений», «музыке возникающих эмоций», «угадывании желаний», «в единении взглядов», «в интонациях голоса» и в тысячи мелочей характеризующих назревающую близость.
Сердце Гульнары замирало от мысли, что Махди когда-нибудь станет её мужчиной.
Предчувствие было сладким и обжигающим.
Она ждала этого события и повторяла про себя сводящее с ума признание:
- Махди, я люблю тебя!