Итог

Эдуард Шарипов
      Скоро в Башкирию, будет не до писанины. Что же я хотел сказать главное на этом сайте о живописи?
      Первое. Человек словами не мыслит - он выражает свои мысли словом. Это не совсем одно и тоже. Человек мыслит формой цветом, плоскостью. Это прерогатива живописания. В процессе переноса формы на плоскость она претерпевает искажение. Цвет же передаётся без искажения.
     При чём тут плоскость спросите вы? Отвечаю. Основное свойство плоскости - её неоднородность. В каждом кусочке плоскость "работает" по разному - это живая, во многом, непредсказуемая материя.
     Основное свойство объёма - это его однородность. Глубина одинакова для всех форм.
     Последние века визуальной культуры исповедовали это однородное пространство, если точнее - убитое "пространство". Всего две, три схемы организации формы на плоскости.
    Живая плоскость позволяет строить велико множество разных конструкций - в этом её сила.
    Что, собственно, доказываю  своей живописью и что показывали в своих живописных работах древние китайцы и мои земляки.
    Да, это круто. Понимание сути моей живописи и живописи древних мастеров требует времени.
    Но, не это главное в моих поисках, эт, уже есть, эт, в прошлом.
   
    Мне интересно, так "сконструирован" - то, что до меня не было - это живое биение цвета.
    Тайна за семью печатями.
    В Пскове мне довольно ясно дали понять - цвет напрямую с формой не работает. Краска работает - но на то она и краска.