Пожалуйста промолчи - Текст ждёт композитора

Мила Даничкина
Давай на исходе лета
Присядем и помолчим,
Пусть ветры развеют по свету
Костров отгоревших дым.

Отдам сентябрю на милость
Счастливые те года,
Но что бы потом
со мной не случилось,
Я помнить буду всегда:

Припев:
Каким безмятежным
казался с тобою рассвет!
Тех солнечных красок
в палитре сегодняшней нет,
Ничто не вернётся назад,
Ты снова отводишь взгляд,
Каким безысходным
мне кажется этот закат!

Щекой от дождинок влажной,
Прильну к твоему плечу,
Ты рядом, но стало неважно,
О чём я сейчас молчу.

Нужны ли нам оправдания?!
Их нет, ищи — не ищи.
Ты просто в ответ
на моё молчанье,
Пожалуйста, промолчи!

Припев:
Каким безмятежным
казался с тобою рассвет!
Тех солнечных красок
в палитре сегодняшней нет,
Ничто не вернётся назад,
Ты снова отводишь взгляд,
Каким безысходным
мне кажется этот закат!

Речитатив:
Любви, что была, бесконечно жаль,
Но как не горька печаль,
Серебряная паутинка
Уже полетела вдаль…


Автор музыки: Текст ищет композитора
Автор текста: Мила Даничкина - Milalita