Запутанные сети наших судеб

Рэй Камертон
Запутанные сети наших судеб.
Мы говорим одно,а имеем ввиду совсем иное.
Наивно полагая на телекинез собеседника.
Лучше бы ты совсем молчала.

Натянута струна.
И её тонкие пальцы нежно касаются.
Единственное,что нас объединяло- музыка.
С неё всё начиналось.
И закончилось.
А я и дальше буду слушать твои аудио на повторе.
И ту песню.
Про дождь...

Ещё один "незнакомый" мне человек.
Робость движений.
Некое напряжение.
...нужно предупреждать.
Пора начинать думать о последствиях.
У тебя был выбор.

любимая,ты видишь тени?
Эти утонченные силуэты на стенах..
Фигуры прекрасных дам и юношей..
Они пришли за нами.

Верните мой октябрь.
Любимая,меня Вы не любили.
Вы лишь искали выгоду.
Спасибо,что сломали.
Отныне я испорченный механизм.

Решайся сразу,а то так и умрёшь.
Лишь бы услышать твой голос.