Нунеебанутыйа?

Владоникус
Сегодня в половину первого ночи возвращался домой с приятного отдыха... Ехал неторопливо и оказался бы дома во время, если-бы не одно но...
Проезжая 74 школу меня обгоняет бородатый паренёк на чёрной ладе, да так обгоняет, что не успевает среагировать и сбивает кошку. Он остановился, я разумеется тоже. На дороге визжа и барахтаясь лежала кошка. Мой бородатый друг поглядел на машину, стрельнул озлобленным взглядом в сторону кошки, а после сел и поехал. Я в свою очередь животных на дух не перевариваю, но зная что данная животинка полюбому кому-то очень дорога, пошёл и подобрал её, чтобы отвезти до экстренной ветеринарии. Положил кошку в коробочку и поехал. Кошка мяукала, а я в свойственной себе манере ехал и говорил ей: "Терпи блеать сейчас что-нить сообразим". И только только мы добрались до пункта назначения, кошка вскрикнула и отправилась в иные миры, оставив на моей руке свою кровь. Я вздохнул, стёр кровь и пошёл к больнице, что бы узнать есть ли у нас в городе кладбища для домашних животных. И чтобы вы могли подумать? Естесственно нет! Время час ночи, большинство отдыхающих мужчин либо спят, либо ублажают дам, а в моей бошке назревает вопрос: "Ёбжишь! Где взять лапату и где похоронить сиё животное?". Но прежде чем я надыбал лопату, а это отдельная песня, я заехал в даир купил фломастеры, написал что нашёл кошку и повесил запись на остановке школы и на стенде с объявлениями в домах того района. Что касается лопаты, то так как мои родители проживают не подалёку от меня и в этом самом районе, я не нашёл ничего умнее как доехать до них. Какого было удивление моей маменьки, когда её старший сын постучался в дом в час-пятнадцать ночи с вопросом: "Мама. У вас лопаты дома нет?". Она спросони не совсем поняла и на её вопрос зачем, я ответил абсолютно не принуждённо: "У меня труп в богажнике, надо закопать!". Маман чуть не побледнела, а я сразу же добавил, что кошки и расписал ситуацию. Меня назвали ёбнутым и сказали выкинуть кошку возле мусорников, а самому ехать спать. Короче лопату пришлось покупать в "Ленте". На кассе на меня смотрели с наивной улыбкой все. Ну ещё бы! Когда ещё увидишь двухметровую, бородатую тушу при параде и покупающего лапату во втором часу ночи? Девушка на кассе мешкалась, но когда я сказал: "Давайте без лишней суеты мне ещё труп закапывать.",- чек пробился ежесекундно. И вот финальный рывок. Я доехал до задуманного места харонения, выкопал ямку, положил в неё уже остывшую кошку, зокопал, накрыл коробом и перекрестил. И вот уже подъезжая к дому, я задумался: "Ну не ****утый ли я на самом деле?". Время было два часа ночи, я уже был в кровати и засыпал, а в голове как то грустно, но с улыбкой вырисовывался хештег: #Нунеебанутыйа?