Телефон

Анастасия Герда
Рассказ написан на основе реальных событий и отличается от других моих работ. Это история не о любви и счастье, более того, после ее прочтения остается неприятное послевкусие. Но это жизнь, которая происходит рядом с нами. Возможно, эта история очередной раз заставит задуматься о том, куда катится наш мир, какие ценности существуют у будущего поколения и как остановить этот огненный шар, сметающий все человеческое на своем пути. Имена и фамилии героев изменены.

В дверь настойчиво стучали. Олег Фёдорович спросонья взглянул на часы. Три часа ночи. Он поспешно встал, стараясь не разбудить рядом спящую жену, и подошёл к двери.

- Кто там?
- Здравствуйте, это Олег Фёдорович Крапивин?
- Что вам нужно? Вы в курсе сколько времени?!
- Извините за беспокойство, у меня срочное дело, я не мог дождаться утра.

Голос мужчины был решительным. Олег Фёдорович накинул цепочку на замок и приоткрыл дверь.
Перед ним стоял гладковыбритый сорокапятилетний мужчина в синей куртке, тёмных брюках и начищенных до блеска туфлях.

- Сергей Павлович Соколов, я к вам по личному делу. Это касается наших детей…Моя пятнадцатилетняя дочь Ольга Соколова сегодня вечером призналась, что беременна от вашего сына Арсения.

- Что за бред.

Крапивин захлопнул дверь, снял цепочку и пригласил ночного гостя зайти в квартиру.

- Пройдите на кухню, я оденусь и разбужу сына.

Сергей Павлович послушно двинулся в указанном направлении, включил свет и сел на деревянный стул с высокой спинкой у круглого стола. Через пять минут в комнату вернулся Олег Фёдорович, волоча за собой взъерошенного девятиклассника.

- Арсений, этот мужчина утверждает, что некая Ольга Соколова беременна от тебя. Это твоя девушка?

Сонные глаза подростка расширились. Он резко побледнел и медленно опустился на стул напротив Соколова.

- Это шутка?! Почему именно я?!

- Моя дочь была... невинна и единственный человек, с которым у неё случилась интимная связь - это ты.

Сергей Павлович, как подобает военнослужащему, смотрел на виновника грозным взглядом. Арсений вскочил со стула.

- Я не при делах! Есть ещё как минимум два кандидата в папаши.

Теперь с места вскочил Соколов, и началась бурная дискуссия. На крик прибежала сонная жена и кот.  К четырём утра участники перепалки угомонились и стали говорить спокойнее. Мать обратилась к сыну.

- Арсений, как такое могло случиться? Мы живём в двадцать первом веке, неужели ты никогда не слышал про средства контрацепции?

- Вы меня вообще слышите? Нас было трое, я понятия не имею кто облажался...

Крапивин схватил сына за шкирку и начал трясти в разные стороны.

- Ты в своём уме, придурок! Ты можешь сесть за это в тюрьму!

-Да успокойся!

Арсению удалось освободиться от крепкого хвата отца, глаза его покраснели и наполнились слезами.

- Это был уговор, обо всем договорились за ранее. Оля сама согласилась на это, у меня есть доказательства. Мы вели переписку в социальной сети. В итоге договорились, что она… переспит со мной и двумя моими друзьями за айфон.

Сергей Павлович медленно поднялся со стула, его лицо наполнилось злобой и отчаянием.
- Что?! За телефон?! Быть такого не может! Это же...

- Она сказала, что её мать работает в пенсионном фонде, отчим- военнослужащий. Денег нет, а телефон хочется.

Крапивин медленно поднял глаза на своего сына, теперь злоба появилась на его лице.

- Мерзавец, это не о том ли телефоне мы толкуем, что ты потерял две недели назад.

Отец схватился за волосы сына и с силой сжал их на затылке. От боли Арсений привстал со стула, приоткрыв рот, из уголков глаз потекли слезы.

Мать ринулась на помощь.

- Олег, отпусти его! Хватит! Ему больно!

- А трахаться ему не больно! Подонок, я же тебе этот телефон подарил, а потом ещё и новый купил. Гаденыш!

- Я все верну тебе! Отпусти!

Сын с грохотом упал на стул. Дрожащими руками, трогая поврежденную кожу на голове, подросток добавил сквозь слезы.

- Вова и Дима тоже были в деле. Они скинули по десятке. Я все верну! Мы договорились обо всем за ранее, документы на телефон ей отдали за две недели, сам телефон за семь дней, чтобы без кидалово. Телефон находился в режиме "утери", через неделю как раз он был снят. Потом у Вовы дома в назначенный день все и произошло. Все случилось обоюдно. Мы же не знали, что она залетит! Вот, вот переписка.

Арсений протянул новомодный гаджет с открытым чатом. Родители склонились над освещенным табло. Лицо бывшего офицера стало чернеть.

- Я в глотку забью ей этот айфон, а потом матери, которая её так воспитала! - процедил сквозь зубы Соколов. - Безмозглая девка, она совсем меня не слушается! Жене начесала, что встречается с Арсением Крапивиным из параллельного класса, и в знак серьезности намерений он подарил ей телефон, ну она якобы и не устояла. Вот я пришёл, дурак, решать, что же делать...

Он судорожно набрал жене по телефону и приказал немедленно прийти вместе с дочерью.

Арсений разбудил других соучастников истории и, рассказав обо всем, попросил также подойти сейчас же, иначе будет хуже.

Первыми в квартиру зашли Варвара Сергеевна с зареванной рыжеволосой дочерью. Короткостриженная женщина полной комплекции с порога высказала свою позицию.

- Молодой человек, вы использовали мою дочь! Как ей теперь с этим жить?! Решили поиграть во взрослую жизнь, то умейте и отвечать за свои поступки.

Ольга исподлобья косилась на Арсения. 

- Чего?! Живо расскажи ей как все было?

Подросток вплотную подошёл к Ольге и вцепился ей в руку.

- Не волнуйся, я уже все рассказала, и мне противно наблюдать как ты себя ведёшь. Мы с Арсением действительно встречаемся.

- Ты в своём уме?! Что ты говоришь? Да ты себя в зеркало видела?!...

Крапивин одернул сына за плечо и усадил обратно за стол. Мать с дочерью сели напротив.

- Ольга, мне тут поведали другую версию с участием ещё двух парней и телефона. Ничего не хочешь рассказать, - Сергей Павлович грозно посмотрел на падчерицу, скрестив руки в замок. 

- Я не понимаю, о чем идет речь. Телефон мне подарил Арсений.

- Да пошла ты! Она врет! Докажи, что мы встречались...совместные фото, переписка в соцсетях или смс-сообщения.

Арсений судорожно достал свой телефон и кинул его на стол. Ольга немного замешкалась.

- Вот, посмотрите, у меня ничего нет. Кроме одной переписки, где ваша дочь согласилась заняться сексом со мной и двумя моими друзьями за айфон.

Варвара Сергеевна вскрикнула, прикрыв ладонями рот.

- Мама, он все подстроил. Это легко можно подделать. Нашу переписку и фотографии с Арсением я удалила, так как очень разозлилась на него.

Она насторожено взглянула на раскрасневшегося от волнения Арсения.

В дверь постучали, и юноша ринулся к двери. На пороге появились два коренастых парня в спортивных куртках. Они прошли на кухню.

Ольга заерзала на стуле. Арсений выпрямился и с уверенностью обратился к Ольге.

- И что ты теперь скажешь в своё оправдание?

- Я первый раз вижу этих молодых людей.

Вова и Дима удивлённо переглянулись.
 - Это правда, что вы занимались этим самым с ней? -строго спросил Крапивин.

Молодые люди опустили взгляд в пол и положительно закачали головами.

- Он их подговорил! - не унималась Ольга.

- У нас есть переписка. Она с каждым из нас общалась, - признался Вова, протягивая свой телефон Крапивину.

Дима последовал его примеру. Минут пятнадцать в помещении царила гробовая тишина, пока родители перечитывали диалоги. Переписка велась на протяжении целого месяца, где все обсуждалось в малейших подробностях. Оля плакала, прикрыв лицо руками, и умоляла маму простить её.

- Я вас всех посажу, понятно! Пока не выплатите моральную компенсацию моей семье, каждый из вас! По триста тысяч рублей.

Молчавшая до этого времени мама Арсения вскочила со стула.

- Может вам сразу квартиру подарить?! Я понимаю, у этих оболтусов одно место горит, и гормоны бурлят, а у вашей дочери откуда такие планы в голове? Вы лучше воспитанием ребёнка займитесь, и не надо никого тут шантажировать!

- Я в шоке, молодые люди, в вас совсем ничего святого не осталось? Чему вас учат в школе? Ладно бы по любви великой, и в наши годы разное случалось. Но за кусок американского железа...- Крапивин нервно потёр затылок и продолжил, обращаясь к сыну. - Сейчас же отдай свой телефон, больше он тебе не понадобится. С этого момента закончилась твоя счастливая беззаботная жизнь.

Арсений кинул телефон на пол и убежал в свою комнату. Дима с Вовой тихо попрощались и исчезли следом из квартиры.

- Вы меня не поняли?! Я завтра же пойду в полицию и расскажу, что вы трое изнасиловали мою дочь! - кричала мать Ольги.

Сергей Павлович развернул к себе орущую жену.

- Заткнись уже! Никуда ты не пойдёшь, поняла?! Сейчас же собирайся и проваливай отсюда вместе со своей паршивой дочерью! Мы ещё дома поговорим.

Лицо Варвары Сергеевны перекосилось, глаза наполнились слезами. Она схватила за руку Ольгу и, хлопнув входной дверью, покинула помещение ни с кем не попрощавшись.

Крапивин и Соколов остались на кухне одни. Отец Арсения нарушил тишину.

- Если решите идти на аборт, мы его оплатим. Если оставите ребёнка, то тоже помощь окажем.

- Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь. Я человек военный, многое видел … войну, смерть, предательство, жестокую ненависть, но такую грязь, такое неуважение к себе я ещё не встречал. Не знаю, что мы предпримем, но денег ваших не возьмём. Вся эта ситуация мне как серпом по одному месту, даже сердце защемило. Я пойду.

Сергей Павлович толкнул входную дверь и напоследок добавил.

- Пусть эта история остаётся между нами. Ни одна душа не должна узнать об этом.

Крапивин одобрительно кивнул.

- Я позвоню, если возникнут трудности, - закончил свою речь Соколов и закрыл дверь с той стороны.

Первые солнечные лучи пробивались сквозь прозрачные занавески и отражались на глянцевой поверхности кухонного стола. Олег Фёдорович достал из ящика коньяк и налил себе в бокал. Он пережил самую ужасную ночь в своей жизни.