София

Алекс Снегов
               
-Вы верите в чудеса,-обращаюсь к соседу  ?
-Не верю,-отрезал он.
-Я тоже не верил,если б не случилось невероятное!
-Давай рассказывай,-сосед смотрит на  часы,-в детсад опаздываю.
-Так… может в другой раз?
-Говори уже!
-В  метро увидел,краси ивая,складная вся, мелькнула  мысль:
кому-то повезло.
На выходе из метро красавица споткнулась и у неё каблук свернулся набок.
Я  успел взять ее за локоть,а то бы  упала.
-Спасибо,-пропищала она.
Помог ей встать на ноги. Она в одной туфле похромала   к автобусу.
Рядом с метро обувной магазин.
-Простите,-говорю,-тут недалеко обувной.
-Нет,что вы,у меня,простите , нет денег.
-Какие,-говорю,- проблемы, вернёте.
Зашли в магазин,я обратился к продавщице:» Помогите,оплачу помощь и покупку.»
Незнакомку пригласили  во внутрь магазина,всё было сделано,как надо. Мы вышли на улицу,незнакомка назвала себя : «  София.»
-Спасибо,очень приятно,а меня сестра зовёт Котя.
-А жена?
-Жена никак не зовёт, кричит купи и даёт список или  вынеси мусор.
-Несколько раз видела вас с женой,мы с ней учились в одной школе в паралельных классах,однажды шли с подругой,увидели вас,подруга позавидовала  :  « Вредная,а какого парня отхватила! »
У неё в школа было прозвище ,простите пожалуйста!
-  Замечательная,я был влюблён  в неё.после рождения дочери она резко изменилась .
Теперь характер не позавидуешь,мы  в разное время садимся за стол.
Она никогда не соглашалась со мной даже в очевидном.
Если я говорю  сахар,она отвечает :« Соль.»
- Мы знали,у неё характер стервы,вы уж простите,что я так о вашей жене.
-Вы  правы,было бы глупо отрицать,но  у неё есть замечательныый голос,она очень хорошо поёт,у неё талант художницы ,картин на галлерею.
-У вас  дети  есть?
- Моя  гордость-  Настюша
-Мне пока не везёт, репейничают женишки,ни одного стоющего,невезучая я.
Толковые и козырные мимо  проскакивают.
-Никогда бы не подумал.
-Меня мои родители  воспитали  быть  строгой,хитрости парней знаю наперечёт. Теперь принято жить в гражданском браке. Не знаю,полюблю
соглашусь,время уходит,мечтаю о ребёночке.
София поблагодарила меня за помощь, записала мой телефон и ушла.
Всё случилось,как во сне,стою  изумлёным.
На другой день,рабочий день заканчивается,ждал,всё равно неожиданно
звонят по сотовому.
-Алло !
-Это я,хочу вернуть долг.
-Давай короче,-торопит сосед.
-Хорошо,возле метро,-продолжаю рассказ.
Сосед поглядывает на часы.
-Всё,потом расскажешь.
Сосед ушёл,я вспоминаю.
София сразу,как только встретились взяла меня под руку и мы зашагали неизвестно куда.
-Мне кажется, мы  знакомы лет пятьсот,-сказала она.
-Мне тоже так думается,сразу без глупостей.
Зашли в ресторан,посидели,начались танцы.
-Танцуете,-спросила она ?
-Конечно! Чего проще,прыгай,как козёл.
Я сморщился,давая понять о пренебрежении  к танцам ,София взяла меня за руку , я расплатился и  мы оказались в  темноте, хотя вечерняя Москва хорошо освещена.
Молча бродили  по бульварам и площадям.
-Мне с вами  легко и хорошо,сказала  она,когда мы  под утро  оказались  рядом с домом Софии .
-Мне тоже,-сказал я.
-Вы выпиваете,-робко спрсила она?
-За редким исключением.
-Приглашаю зайти ко мне,выпьем за знакомство шампанского!
-Неудобно.
-Пустяки,да и стесняться некого,родители на даче.

Неожиданно для меня, после работы  вечером жена  ужинать со  мной села. Не спрашивает,где был,почему не ночевал.
София не звонит,если я позвоню договариваемся о встрече,ходим в кино,
иногда  ужинаем в ресторане танцуем.
Её родители купили квартиру и живут  отдельно от дочери. Я с ними не знаком.
Однажды  ждала меня моя неподалеку от выхода с предприятия.
Выхожу,София тут же оказалась рядом со мной,взяла меня под руку и вот
она моя благоверная.
Как  из под земли перед нами и закричала : « Я что одна должна
 корячиться !»
Даёт мне  пакеты.
-Это кто,твоя подстилка?
София быстро  уходила от нас.
Ты что сдурела,это моя сотрудница!
С пакетами побежал за Софией,моя не отстаёт от меня.
Я прекратил догонять Софию,вернулись с моей домой.
Ни слова упреков,только отделила мне мою посуду,предупредила,
чтобы в её с дочерью  комнату ни ногой!
Я был рад этим преобразованиям  и посчитал себя свободным человеком.
Как-то  ,в выходной день  снизошла  вместе обедать.
-Развода муженёк  не дам,не надейся,- и показала  указательный палец. Как бы засвидетельствовала произнесёное.
Знаю я твою сотрудницу,учились  с ней  в одной школе.
Бросит она тебя,знаешь  какие у неё румяные,не тебе чета,на  «Мерсах» ездят.
Прошло  полтора года после знакомства с  Софией,она сына  родила.
Я ушёл из своей семьи.Жена умудрилась ,выписала меня из квартиры.
София  уговаривает развестись с женой и зарегистрироваться с ней.