Смешными становятся старые механизмы бытия

Валерий Яковлевич Гендель
5. Смешными становятся старые механизмы бытия, когда новый механизм начинает действовать.

Сон: Въезжаем во Владимир сбоку, со стороны загородного парка 850-летия. Мы в колонне сверхмощнейших грузовиков. Я с водителем Буряком в кабине. А по главной улице из Коврова идет армия танков. ГАИ пропускает армию, всех остальных тормозит.
Ставим свой грузовик возле здания, похожего на Исторический музей в Москве на Красной площади. С трудом удаётся остановить машину. Кругом здесь торговые ряды, увеселительные заведения. Вся наша колона встала и люди разбрелись. Буряк было попробовал выехать поперек, но танк легко свернул нос его машине.
Прошли танки, можно ехать. А в машинах никого нет. Да и саму машину, на которой мы были, не могу найти. Вот вижу Буряка на броневичке с командиром. Они тоже ищут машину. Я в поисках захожу внутрь здания, которое только снаружи выглядит фундаментальным, а внутри как павильон. Здесь поросят готовят. Вижу большую свинью с поросеночком. Поросеночек ко мне льнет. Они тоже потерялись. Это кухня, где убивают свиней. Кругом валяются отрубленные живые пятачки. Тошно мне становится здесь. Наконец вырываюсь наружу, но не вижу ни машины, ни Буряка.
Мысль: Придется ехать домой на электричке. А денег у меня нет.
2016-07-11: Сверхмощнейшие грузовики это физический аналог механизмов, которые управляли всем в этой жизни. Сопротивлялись этим механизмам многие, но мало что получалось у кого. Еще раз вспомню, в связи с этим, «Отца Сергия» Льва Толстого: сексуальная Сила так любого подопрет, что никакого ума не хватит на сопротивление. Часами, днями, годами, тысячелетиями можно говорить о заповедях, но коснись дела, Змей этого Мироздания так скрутит любого, что останется только сдаться. Сер.Ж не один раз в своих разговорах  с комментаторами сетует на нехватку сил. Буквально: «Вот чувствуешь иногда, что надо делать то или другое, но падаешь. Мало сил духовных, мало». Ни у кого не хватает сил на делание того, что надо, по идее, делать. То же самое во всех направлениях жизни. Спортсмен в фильме «Москва слезам не верит» отказывается пить за столом раз, другой, третий и наконец сдаётся: «Ну что с вами сделаешь?!» Сдаются президенты Франции и Германии Оланд и Меркель, когда нажимают на них из-за рубежа: не хотели бы они дальше давить на Россию санкциями, но приходится. Все журналисты тоже хотели бы публиковать правду, но их заставляют, вплоть до убийства на Украине Олеся Бузины, который не враг Украине, он патриот, но и лгать не хочет. Не хочешь – Змей санкционирует убийство.
Виной такой жизни на земле Змей, который показывался мне в виде скручивающейся огромной танковой гусеницы, спускающейся с неба на землю. Он заставляет все имеющиеся в его распоряжении сверхмощнейшие механизмы превращать в ничто людей, которые мешают его проводникам владеть миром.
Однако вот выезжает из Коврова колонна танков, едущая через Владимир на Москву. Против танков все эти механизмы (грузовики) как пустые игрушки: свернет нос любому высунувшемуся грузовику так, что память отшибет у водителя (проводника). Забудет проводник все свои средства воздействия. Наглядно это в видении продемонстрировано. Повторю, колона встала, водители разбрелись. А потом не могут найти свои машины. Не помогает найти механизмы даже броневичок с командиром (ремонтная служба).  С броневичка выступал Ленин, особый случай, с броневичка выступал Ельцин. Всё, кончились такие особые случаи и вообще, в принципе, перестают работать механизмы, которые позволяют торжествовать фашизму и выдвигают в победители всего мира такого агрессора, как США. Теперь всё это, как в третьей книге сказано, только в ироническом (смешном) виде будет. Что мы, в целом, и наблюдаем. Крутые носы Березовских, Гусинских, Ходорковских сворачиваются, а когда они сворачиваются, то обнаруживается, что вовсе не крутые они, а просто поросячьи пятачки. Просился, говорят, Березовский обратно в Россию у Путина. Почувствовали  себя эти поросятки на чужбине потерянными. А на Украине вдруг с премьерства сняли американского ставленника Яценюка, который тоже похож на животное (на кролика). Однако он только снаружи как кролик. По делам его надо судить о нем. А дела такие, что как раз ему подходит облик, показанный мне в видении. В США, хвастающейся своей Демократией на весь мир, события внутри страны тоже такие разворачиваются, что смешным становится их демократический  принцип жизни. Из-за своей вечной пугливости оружие у американцев разрешено иметь каждому гражданину. В результате, полицейские стали бояться всех граждан, а вдруг они выстрелят в них: поэтому надо опередить. И стреляют полицейские во всех подряд, в том числе и в безоружных: в год, сообщают, около пятисот человек только чернокожих застрелили. И чернокожие, в отместку за дискриминацию, тоже начинают стрелять в полицейских. На словах, афроамериканцами стали называть чернокожих, чтобы не обидеть, а на деле как была ненависть у белых американцев к черным, так и осталась.