Афоризмы 63

Виталий Власенко
1. Ура, я пережил свою линию жизни, на ладони.
2. Особенность наших сказок в том, что там обязательно появляются представители нечистой, но ещё не грязной силы.
3. Вся история нашей страны – это вечные переломные моменты, без залечивания.
4. Он всегда был первым среди остальных и поэтому переживал, что его никто никогда не замечал.
5. Когда умный разговаривает, он собирает в свою копилку коллекцию мудрости, а если повезёт и коллекцию глупости.
6. Приходилось от неё отстреливаться глазами и отплёвываться снами.
7. Поймал себя на мысли, что только ночью, во сне, придерживаюсь распорядка дня.
8. Его душа напоминала книгу, которую нужно было как минимум два раза перечитать, для осознания того, что все страницы чистые.
9. Иной смех – как злобный пёс на привязи, его нужно сдерживать, чтобы не покусал окружающих.
10. Дай женщинам волю и они захотят сразу же рожать себе внуков.
11. Беда наших псевдопатриотов в том, что когда у них не останется врагов, они сами себе станут таковыми.
12. Производственная эволюция добралась до труда – который облаговонивает человека.
13. Как прекрасно, когда ты со своими детьми делаешь друг друга лучше и при этом обоюдно не обижаетесь на это.
14. Девушки осознают: Настоящая подруга та, кому ты можешь пересказать услышанную от неё новость и она будет слушать тебя с любопытством.
15. Анализирую ошибки позапрошлого, мы стремимся в позазавтрошнее.
16. Хороший начальник должен быть как бюро находок прекрасных идей своих подчинённых.
17. – Твой муж в отличие от наших тряпка, - констатировали подруги. – Нашими, в отличие от твоего, можно хоть полы мыть.
18. Не обгоняй события, если не хочешь, чтобы они при этом тебя перегоняли.
19. Что же за сила заставляет нас, порой чувствуя ложь, воспринимать её всерьёз, а, почувствовав правду, воспринимать её легкомысленно?
20. Почему-то она вела себя как зародыш, мечтающий не родиться, а сразу переродиться.
21. – Многие люди настораживают меня, - рассуждала Фантазия. – Неумением, хотя бы, мечтать без посторонней помощи.
22. Любовь- это когда ты смотришь на объект своей страсти молча и всё равно можешь перестараться в комплиментах.
23. В беде не познаются, в беде измеряются.
24. Как прекрасен был адский демон, у которого отсутствовал патриотизм к своей родине…
25. – Простите, а если я для других нахожу место для подвига – это не зачитывается как мой подвиг?
26. Перед тем, как подкатывать к неприступным женщинам, купи себе тренажёр – живого хомячка.
27. Как же глупо плевать в кого-то на себя.
28. На страшном суде, фразеологизм «непорочное зачатие» хорошо бы приписать к нашим злым умыслам.
29. Страна была такой Голгофой, из которой многие пытались вынести свой крест.
30. Как же унизительно определять людей по богам.
31. Думал, будет вольнодумство или смирнодумство, а оказалось: на стартодумством, вниманиедумством и маршдумством.
32. То, что она прекрасная жена, ему бросалось в глаза, но не добрасывалось до мозгов.
33. Не хотел быть самим собой, хотел быть самым собой.
34. Может вас и поджидает старость, а лично меня подевреивает.
35. Моя душа из тех, в которые или не доплюнули, или переплюнули.
36. Неудачно занимаясь онанизмом, заподозрил, что и у него есть «Рука Кремля».
37. - Бля.ь, слышь жена, может, сука, нам перестать воспитывать ребёнка, чтобы хоть он стал воспитанным?
38. А ведь многим не нравится жизнь только из-за того, что без неё прожить невозможно.
39. У Сатаны самая лучшая должность, он сидит, ничего не делает и, глядя на Землю, повторяет: « Та, эти сами без меня разберутся».
40. Что за жизнь: от правительства  - бесправие, от жены – безлевие.
41. И молчание и слова – золото, главное какой именно вы сделаете его пробы.
42. Пессимист даже в своём полном счастье ощущал талию.
43. Чему меня научила новая власть – так это, задавать вопросы, за которые нет ответственности.
44. Ни что не знает нас лучше всего, чем деньги потраченные нами.
45. Хоть одно радует, что разум никогда не выходил из моды без предупреждения.
46. Зачем учиться на одних и тех же ошибках, которые  с каждым разом становятся всё приятнее?
47. – Милая, когда добьёшься состояния быть свободной от меня, обязательно возьми меня с собой.
48. Почему же стрелки часов в начале рабочего дня показывают нам неприличные жесты, а в конце рабочего дня подают нам восторженные сигналы?
49. Пересрал душой и из-за этого испугался в трусы.
50. Оказывается, нет никого более психованного, чем успокаивающая вас женщина.
51. – Милый, я понимаю, что ты меня не слушаешь, но я хочу, чтобы ты хоть это делал внимательно.
52. Как же вы меня переборщили в своих мечтах…
53. Он был из той породы политиков, которые даже мухи не обидят, убив её.
54. Трудно приучить женщину, что последнее слово всегда должно закончиться.
55. Я жертва пожертвованных мной обстоятельств…
56. – Как ты мне надоел своими бесконечными просьбами. – Прокричал мой ангел-хранитель и показательно посыпался густой снегопад из подходящих моментов моей прошедшей жизни.
57. Как порой невозможно доказать женщине то, что она доказала вам вчера.
58. Не верил во всемирный заговор против человечества, но верил во всемирный заговор против себя.
59. Как же всё-таки приятно порой недоплюнуть, когда ты не плевал.
60. Счастье – это когда ты зарабатываешь больше, чем тратят твои мечты.
61. Бог создал больше, чем мы думаем – и это только в наших мыслях.
62. Я понимаю, что это вера – но где же её верноисповедание?
63. Чудес на свете хватает, ведь сколько их только в одних детских домах.
64. Нужно ещё суметь перебороть в себе уныние счастья.
65. Мы уже поняли, что это нас не касается – но почему мы из-за этого в синяках?
66. Никогда не брал в плен мысли, которые сдаются без боя.
67. Да что вы понимаете, я уже клиническую жизнь пережил.
68. Для вас Слово Бога на вес золота? Что-то вы мелко цените его.
69. Дьявол хотел забрать её душу, но вместо этого она помогла найти ему собственную душу в себе.
70. Со временем она научилась прощать тех, на кого и не обижалась.
71. А ведь нужно ещё учиться разговаривать на языке структур.
72. Научитесь замечать: когда женщины бушуют, у них практически не бывает суеты.
73. Не любил тех, которые не похмеляются перед тем, как выпить.
74. Со временем научился прощать свою доброту.
75. Женщина способна своего мужчину недооценить, чтобы впоследствии переоценить, а мужчина наоборот – переоценить, чтобы недооценить.
76. Нашли новое поражение, осталось выдумать под него очередную победу.
77. Эхо так исковеркало мой крик, что в нём появился смысл.
78. Наши сердца хранят такие тайны, о которых мы досконально знаем, хотя и не догадываемся о них.
79. Она была способна принести пользу, показать её и унести обратно.
80. А ведь «и так сойдёт» нужно делать так, чтобы не переделывать.
81. Если и хочу попасть в прежние времена, то только кинематографические.
82. Умудрился забраковать чужое покаяние, чтобы самому им пользоваться.
83. Как бы получше перераспределить спасение своей души окружающим?
84. Не перевонялись ещё на Руси те, кто в своих рассказах богатыри.
85. У них был такой неудачный секс, что они перешли на «вы».
86. –Во всём плохом из моей автобиографии, прошу винить тех, кто её писал. – Заметил политик.
87. Кладбища погибших в гражданских войнах напоминали БРУТские могилы.
88. Когда ты бессмысленно стоишь на месте, главное вовремя остановиться.
89. О, где же ты Супермен, способный умчать внучку Маслякова от злобных чар смотреть КВН в зале.
90. Он понял, что лишний на этом празднике своих похорон.
91. Вы даже, суки, в Раю придумаете будни.
92. От её красоты невозможно было устоять, мой член этому свидетель.
93. Как же хочется для любимой стать «магазином», в ТЕБЕ котором она могла бы часами выбирать себе приятное.
94. Она была прекрасной – ведь у неё был невыносимый, в мусор, характер.
95. Моя жена настолько привлекательная женщина, что даже любит меня.
96. Такое впечатление, что наше правительство специально доводит страну до того, чтобы уже через годик мы просились в состав самопровозглашённых республик…
97. В семейной жизни нужно постоянно подчёркивать кредит долговерия.
98. Он заигрывал с ней в меру своей неосторожности.
99. – Я многое беру от жизни. – Говорила Смерть.
100. История  усовершенствовалась перетаскиванием надежд из тупика в тупик.