Васька. Это не про кота

Полозов Николай
Как обычно, рано утром приехал на своё любимое местечко на Дону, половить на удочку рыбку.  Еще не совсем рассвело, но было очень тепло.  Поставив машину, метрах в 30 от реки, перетащил на берег свои пожитки, и стал настраивать снасть.

Всё приготовив, закинул удочку, положил  на подставку, снял куртку, повесил её на сучок рядом стоящего дерева, и стал внимательно наблюдать за поплавком.
Ночью был очень сильный ветер, и в воде у берега образовался широкий вал из пены, поломанных камышей, и другого мусора.

Клёва пока не было, и я уселся на принесённый с собою стульчик, с удовольствием любуясь просыпающейся природой.  Внезапно мне показалось, что кто – то наблюдает за мной.  Оглядевшись, убедился – рядом никого не было, только откуда – то издалека, слышались не знакомые мне звуки.  Подумал:

 - Наверное, показалось!

Но это ощущение не проходило, и даже усилилось. Уже совсем рассвело, глянув на мусор, находящийся у берега, я чуть не упал со стульчика. С небольшого  расстояния, на меня оттуда глядели два огромных змеиных глаза, и не  только, у этих глаз была большая голова, и длинное, шести метровое толстое тело, вытянутое вдоль берега, почти сливающееся с наносом и пеной.   Глаза гипнотизирующе  продолжали смотреть на меня.

 И в этот момент я почувствовал, что теряю сознание.
 Не знаю, как мне удалось вырваться из этой ловушки, но я вскочил на ноги и бросился бежать к машине. Пробежав метров 15 -  оглянулся, анаконда быстро ползла следом, она даже не ползла, а свивалась в спираль, и рывком  расправляя её, прыгала сразу метра на три вперёд.  Подскочив к машине,  рванул дверь – она открылась, и я ввалился в салон, с грохотом её захлопнув.  Почти одновременно, рядом пролетела змея, и исчезла из поля моего зрения.

Затаившись, начал обдумывать, что всё это значит.  Жить змея в наших краях не могла, зима бы её убила, так откуда же она взялась? Этот вопрос не давал мне покоя. Внезапно завибрировал кузов машины, и над теплым, тёмным капотом, уже прогретого Солнцем, появилась голова гада.  Я начал шарить по карманам в поисках ключей от автомобиля, но тщетно, они остались в курточке у реки. Можно конечно завести двигатель и без них, но рулевая противоугонка, всё равно не дала  бы никуда уехать.

Голова змеи продолжала раскачиваться над капотом, слегка поворачиваясь направо и налево. В раскрытой  пасти, виднелись многочисленные зубы.   Потом, она начала приближаться к лобовому стеклу.  Я мгновенно переполз на заднее сидение, всё -  отступать дальше было некуда.

 Анаконда остановилась, поместив часть тела на кузове, и опять уставилась на меня своим ужасным взглядом, издавая грозное шипение.  Не знаю, сколько времени  продолжался её гипноз, но этот  ужас прервал треск кустов, и на поляну вышел паренёк лет 14ти.

Я забился в истерике, и начал стучать  в дверь автомобиля, пытаясь привлечь внимание подростка к расположившейся на машине змее. Но он продолжал, как ни в чем, ни бывало приближаться, помахивая срезанным в лесу прутиком.  И вдруг радостно воскликнул,  внезапно увидев этого гада:

 - Ну, ты Васька даёшь! Почему сбежал из дома? Мы тебя всю ночь ищем!

И после этих слов, подойдя в плотную, обхватил  змеюку  руками, и чмокнул её прямо в нос.
 
 - Зачем дядю испугал! Бессовестный! Да Вы выходите, не бойтесь!  Это он к Вам пришёл, чтобы Вы его почесали! Очень он это любит, -  произнёс  пацан.

 -Мы из «Зооцирка» едем в Липецк, и остановились здесь на ночёвку, а этот засранец взял и сбежал. Он бы конечно сам вернулся, да времени у нас нет, его ждать, дальше ехать надо.

 -А ну - ка негодник,  давай "дуй" домой, - и мальчик взмахнул прутиком.
Васька, послушно сполз с капота, и по влажным следам, оставленными на траве  обувью  пацана,  быстро  пополз в лес.

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru