Глава 41 Роман Восточный ветер часть 2 Город, боль

Сергей Бэрган
Глава 41
Москва конец августа 2006г.

Геннадий Николаевич долго собирался ехать в свой загородный дом. При мысли о предстоящей встрече с Воском его начинало трусить от злобы. Одновременно он волновался и робел: то что намечено осуществить не просто, сам он такого никогда не делал. Но покончить с Воском он – Болвин Геннадий Николаевич должен непосредственно сам это его ноша и его ответственность.

Этого бешенного пса нельзя отдавать в руки правосудия. Пусть тяжело, но он будет жить, а с какой это стати. Но Геннадий Николаевич оттягивал свою месть, о которой мечтал очень долго. Сколько он на Янека кричал, постоянно подгоняя того быстрее доставить ему эту сволочь, и вот всё наконец состоялось, но... Может со временем слишком перестоялось всё внутри, а как наступило так уже и что-то неясно самому себе. Он ощущал в себе нестерпимое сражение противоречивый нервных импульсов, которые из нутрии жгли и мучили, его даже тошнило. К вечеру он всё же приехал в свой загородный дом. Болвина встретил Янек:
- Он в подвале дома для охраны, связан. Как зайдёшь, Пётр уйдёт.
Болвин молча махнул головой.
- Николаевич, вот возьми.

Шпалевич протянул револьвер. Болвин также, не говоря ни слова, взял оружие.
- Это, кстати, Олега ствол. У Воска пацаны забрали. Заряжен на полную.

Геннадий Николаевич одобрительно махнул головой и направился в дом для охраны. Пройдя шагов пять, он остановился, повернулся и неожиданно спросил у Янека:
- Что?
- Нет, ничего. – Ответил Янек.
Болвин продолжил свой путь. Шпалевич, дождавшись, когда Пётр вышел во двор, подозвал того к себе. Пётр доложил о том, что в подвале всё нормально: главный босс остался один с Воском. Янек дал ему задание и Пётр, взяв в гараже один из автомобилей, выехал со двора.

Янек, вспомнив о деле, позвонил по мобильнику:
- Василий, добрый вечер… Ваш долг перед Воском погашен, так что по вашей расписке вы ничего больше не должны… Нет, вы никому не должны, не нам никому, этой расписки нет… Не за что, всего хорошего.

Янек достал из кармана пиджака сложенные лист бумаги, развернул его и, внимательно прочитав, поджог. Горящий лист он бросил в урну. Гном, получив эту расписку, сразу вышел на Василия Прянова по поводу долга. Василий позвонил Шпалевичу, который связался с Гномом и рассказал историю появления этой расписки. Но Гном не стал прощать такой займ: долг есть долг. Тогда Янек взял лично на себя это обязательство. Для Болвина эта сумма конечно пустяк, но ему и так предстоит прилично раскошелиться за розыск и поимку Воска, к тому же по этому вопросу Гном непосредственно будет разговаривать с Болвиным. Шпалевичу было как-то неудобно расстраивать Васю, который был под его защитой, и он решил сам заплатить за него. 

Красивый дорогой жест с распиской. Только цену этому жесту знает один Шпалевич.  Хотел он загородный дом купить, который присмотрел, накопленных денег как раз и хватало, но теперь придётся не на долго отложить. Жалко если сорвётся, если продавец не согласится подождать. Брать кредит Янек не хотел, платить проценты за кредит это не соответствует его отношению к деньгам, и занимать, то же не, то, только в безвыходной ситуации. Жалко, дом именно такой как он хотел, для души.

Скоро вышел Геннадий Николаевич. Он вернул револьвер и сделал распоряжение:
- Там это… Надо убрать...  Сделаешь чтобы…  Ну ты понимаешь.
- Сделаю.
- Как сделаешь, езжай в командировку.
- Куда и что делать.

- За женой, Янек, за твоей женой. Не прощу себе, если из-за меня ты бездетным бобылём останешься, мне и так грехов хватает. Срок тебе две недели.
- Завтра сюда Гном приедет в десять часов по поводу оплаты за доставку Воска,
может я задержусь ещё?

- Нет, езжай, всех дел не переделать, я сам поговорю, решим. Кто вместо тебя будет?
- Пётр.
- Ясно.  В общем, обратно возвращайся не один.  Только так.  Всё, удачи тебе.