Глава 28 Роман Восточный ветер часть 2 Город, боль

Сергей Бэрган
Глава 28
Москва июнь 2006г.

Днём Гаяне, пошла в магазин за продуктами по заданию своей бабушки. Ей вообще захотелось прогуляться. Вот плохо что Светки нет, с ней было бы веселее, а так не очень весело. На пути показалась небольшая группа людей, среди которой было много детей. От этой группы был слышен и смех, и восторженные возгласы. Гаяне присмотрелась и всё стало ясно: люди собрались около той обезьянки, из-за которой получился тот скандал, когда её один глупый плохой дядя обидел, а другой смеялся, а она сказала тому, который сказал, такое … а тот другой опять засмеялся и они, эти дядьки, подрались.

Обезьянка стояла на складном стульчике, а рядом с ней стоял мальчик. Хозяин обезьянки фотографировал этого мальчика с обезьянкой на фотоаппарат, который сразу выпускает фотографию. Мама этого мальчика заплатила хозяину обезьянки и получила фото. Дети и несколько взрослых продолжали рассматривать обезьянку и весело делиться впечатлениями.

Гаяне очень захотелось тоже подойти поближе и рассматривать это такое забавное маленькое животное, которое как маленький смешной человек. Но она опасалась того дядьку, которому она тогда сказала такое неприличное. Внимательно осмотрев всех, кто окружал обезьянку, и зорко оглядев всю местность, Гаяне подошла к группе зрителей и осторожно, чтобы её не увидел и не узнал хозяин обезьянки, стала выглядывать из-за спин спереди стоящих детей.

Её так захватило это интересное зрелище, что она стояла, забыв про всё. Эх, жаль, Светки не было. Вдруг она поднялась и медленно полетела за ларёк, где опустилась на землю.  Перед ней стоял тот дядька, который тогда её обидел, и которому она сказала из-за обиды нехорошие слова.  От него исходил запах водки.  Стало страшно, Гаяне растерялась и замерла.

- Чо, ты говорила, чем я отвечу?  Ну повтори, я слушаю.
Ничего ответить Гаяне не могла, она скованная страхом смотрела, не находя слов для оправдания.
- Ну чо, крутизна азиатская, память подводит и наглость куда пропала?
Дядька взял её за ухо и больно потянул.
- А-а. – Вскрикнула девочка.

Но вдруг кто-то взял этого дядьку за руку и произнёс уверенным голосом:
- Зёма, оставь ребёнка.
Это был тот самый Туров, который ударил милиционера Диму, и которого они с Димой задержали и привезли в милицию, а он потом в милиции её обзывал, угрожал ей, и она наставила на него пистолет. Тот самый про которого думали, что он убил того дядю, а он не убивал.

Дядька, что схватил Гаяне за ухо, оставил её ухо и попытался оттолкнуть Турова.  Но Туров ловко увернулся, и этот дядька вместо Турова толкнул воздух и сильно пошатнулся. Выровняв своё положение, он угрожающе обратился к защитнику:
- Э-э, ты чо налипаешь, свалил на хрен отсюда.

Но Туров совершенно не испугался. Он был спокоен и прямо смотрел в глаза этому дядьке, который, сильно размахнувшись, попытался ударить Турова кулаком в лицо. Но тот быстро увернулся и толкнул нападавшего рукой, отчего незнакомый дядька завалился вперёд и упал. Приподнявшись на руки, он с опаской посмотрел на противника.

- Зёма, не надо бузину давить, от бессмысленных понтов и махача такие проблемы бывают, ты уж мне поверь.  Вставай, давай помогу.
Туров дружелюбно протянул руку, но незнакомец поднялся сам и уже спокойно стал оправдываться:
- Ты не знаешь, эта… такое своим языком ляпнула, а я как чмо должен проглатывать.
- Да, ладно тебе, братан, она же ребёнок, за свои слова по понятиям не отвечает.  Забудь, чо с детём связываться. Вон у тебя рукав запачкался, давай помогу.

Туров начал сбивать рукой пыль с куртки незнакомца.  Но тот, не приняв помощь, сам начал чистить свой рукав и пошёл, оставив девочку и её защитника.  Туров повернулся к Гаяне:
- Да-а. Ты конечно крутая кроха, но всё же полегче на поворотах, а то у тебя проблемы всегда будут.
Гаяне молча смотрела на Турова.
- Ты извини меня за… ну тогда в отделе, я неправильно себя вёл, извини, хорошо?
Девочка положительно махнула головой.
- Да и ещё, на людей оружие наводить без особой необходимости не надо это опасно и неправильно.  Ну ладно, счастливо.
Туров ушёл.  Настроения смотреть на обезьянку уже не было и Гаяне, задумавшись о только что произошедшим с ней, пошла в магазин.