Глава 6. 42. Полноценная жизнь

Тина Свифт
Глава 6.42. Полноценная жизнь

http://www.proza.ru/2016/08/08/754

- Вика, информацию, причём, всё объясняющую, удалила со странички. А напрасно!
- Влад, она растерялась от реакции читателей. Почему улыбаешься?
- Вересов, сегодня приснился мне во сне. Незнакомое место. Настолько узкое пространство, какие-то серые дома, унылая природа. Ты стоишь, как всегда,  безучастный  к окружению, видя только меня, а я наблюдаю, как в центре этого пространства бестолково мечется с дорожной сумкой девушка.
- Ты смотришь на неё и думаешь ...
- Влад, не успела даже подумать, потому что проснулась.
- И что навеял тебе этот сон?
- Вероника, умница, что не съязвила. Я вдруг осознала, насколько у нас у всех, сидящих в этой гостиной, под Нью-Йорком, полноценная жизнь. Нам не надо метаться и думать о выборе пути в жизни.
- Природа подсказывала!
Дианочка с симпатией заметила, посмотрев с благодарностью на отца.
- Твои мысли наяву получили подкрепление во сне. Трудно представить, кем бы мы были, если бы наши родители не жили достойно в нескольких поколениях. Что смеёшься?
- Вспомнила, Николенька, как первый редактор мне сказал с улыбкой относительно моих, ещё детских мыслей.
- Села в свой танк твоя героиня и давай строчить вокруг, уничтожая несовершенство.
- А это, Влад, невозможно.
- Тем более ту информацию, которую ты, Вика, удалила, услышала на детской площадке от женщины.
Все уже смеются над тем, с каким юмором меня продал Игорёк. Значит, слышал, но не проявил себя.
- Ну, Воронёнок, я тебе это припомню!
Миша уже довольный. Любит  Воронцов, когда сынуля задевает нас с Тиночкой с таким юмором.

http://www.proza.ru/2016/08/09/805