Об одном празднике ВДВ - житейская байка

Татьяна Бурмистрова
Ой, ну опять поливают грязью норвежские  желтые журналюги  нашу  родимую  десантуру. За  парней  наших  обидно даже.
И хоть  от наших питерских десантников всегда надо чего нить этакого ждать в их праздничек… Но я  готова  потерпеть. Пусть мужики - расслабятся  хоть раз в году.
Не знаю, как в других городах, но в Питере мы  ждем этот праздник  не без содрогания. Чего они только не вытворяли на свои праздники ВДВ.... Хорошо, хоть Ростральные колонны на стрелке Васильевского острова  оставили в покое,  не трогают. И то, что они в фонтане у Адмиралтейства купаются в этот день - это мелочи. Милые шалости настоящих мужчин.

Вот   геям нашим в этом  году просто повезло - полицаи их  от  нашей  датой  десантуры  спасли. А то бы отделали десантники тех геев, решивших устроить  свой гей  парад в  светлый  праздник  ВДВ так, что мать родная не узнала бы.
Ну, вот такие уж они горячие парни, наши питерские десантники. Но  уж если им  кто понравится, так они симпатию свою так выкажут, что мало не покажется.

Мне приятель Сашка рассказывал. СлучАй был интересный с ним в День ВДВ. С тех пор он  в этот  праздничный   день больше извозом  не  занимается.

А дело было так. Он на своей разбитой машине подхалтуривает. Жить-то хорошо - всем хочется. Особенно - на пенсии.
Ну, так вот. В этот праздничный день Сашка отвез свою постоянную клиентку в центр города. И ждал, когда она вернется. А тут - какой-то пьяный в хлам десантник ему в окно стучит. Мол,  слышь, мужик, подвези!.
А Сашка седой уж давно. И умный. Сам он когда-то, в советские времена в армии служил. То ли на Новой земле, то ли на земле Франца-Иосифа. Но не десантником, конечно. Но десантуру нашу  хорошо знал.  Да  ей  завсегда сам  черт был  не брат.  И вот представил он в лицах, что они с его старенькой машиной сделают... Дорого ему эта поездочка обойдется. Вот умный и седой Сашка и говорит:
-Не, мужики. Не могу. Человека жду. Он сейчас подойдет.
Пьяный десантник оскорбился:
-Так ты чё, старый козел, десантников не уважаешь?
Сашка перепугался и говорит:
-Да ты что, сынок? Ты что? Да я же сам еще в советском десантном полку служил. Такие времена были. Против янок - мы на смерть  стояли.
Видимо именно эта мысль, что кто-то там  даже при Советах - против клятых янок стоял, тому пьяному десантнику очень привлекательной показалась. И он заорал:
-Эй, мужики. Тут батя - тоже наш! Десантник! Качай  его, мужики!
Сашка с перепугу наотрез отказался из машины вылезать.
Тогда вся эта пьяная десантура прониклась жутким уважением и сыновьим почтением к седому водиле, якобы  бывшему десантнику. Набежало их человек десять, орлов  наших. И эти десять армейских мачо стали поднимать над асфальтом старый видавший виды жигуль седого, как лунь, и зеленого от страха Сашки.  Раскачивали они его жигуль с радостными воплями:
- За батю! За Родину! УРРРААА!!!!
Сашка в своем жигуленке был ни жив, ни мертв. Спасли его машину вовремя не весть откуда появившиеся менты-полицаи. Они справедливо заподозрили неладное И потребовали это странное, хоть и патриотическое "действо" прекратить.
Десантуре это - совсем не понравилось. Бравые десантники решили ментов - на место поставить. Назревала драка. Причем, с подавляющим превосходством десантников.
У Сашки все сразу в мозгу прокрутилось: ЧТО будет потом. Наряды милиции, продолжение побоища прямо у Адмиралтейства. Могли и его старенький жигуль порушить так, что мало бы потом ему не показалось. Но вот "терпилой" Саше вовсе не хотелось быть.
Тут уж Сашка из машины выскочил, стал совать свои права ментам и объяснять, что все - нормалек. Мол, у парней - праздник и все - распрекрасно. Ну, менты и отстали. Тогда десантура, от избытка чуйств и благодарности опять завопила:
- Качай  батю!
И таки они его... качали. Сашка мне все это в лицах рассказывал. И синяки свои, оставшиеся  от  лапищ восторженных  десантников, тоже показал... в  доступных местах. Спасла от этой десантной "качки" его подоспевшая  к  этому  времени  клиентка. Правда, десантники наши бравые сначала вознамерились качать и ее. Но Сашка уже твердо стоял на своих двоих на асфальте Адмиралтейской  набережной и убедил "сынков" не делать этого. Все же дама... Нежное такое создание...
Так что они, десантники наши родимые, вот такие шальные парни.
Ну, какие бы они ни были, а  десантники это - НАШЕ ВСЕ. И мы - не дадим их в обиду. И они нас - тоже! И защитят, если надо. Вот за  это мы их и любим. И дай им Бог всем здоровья. И долгих лет жизни. Вот  пусть их янки с англосаксами боятся! А нам-то чего  их бояться?               
 Вы как  хотите, я нашу родимую  десантуру  - уважаю, хотя честно скажу, что   побаиваюсь  лихих служивых  именно в  этот их праздничный День ВДВ. И лучше пьяным нашим мачо  под горячую руку - не попадаться. Они такие... В морду могут дать – охнуть не успеешь!
Вспомнилась  песня моего гарнизонного босоногого детства.Я наших  дивизионных десантников  хорошо  помню.  И  их любимую  строевую  песню,  которую они дружно пели, топая  строем с  аэродрома...
"Служба  не  простая,
Но десантникам  везде  почет,
Как ангел в  небо он взлетает,
Зато дерется  он  как  черт!!!!"
Из песни, как  говорится, слова  не  выкинешь!  Сермяжная  правда  в  этой  песне. Дерутся  наши десантники и  правда, как  черти. Помните, что натворили  наши славные  десантники в  аэропорту  Приштины? Янки оглянуться не  успели, а  наша   бравая  десантура  уже  там. Быстренько  заняли аэропорт и сидели в  нем  на  попе ровно. Вообще никого в него  не  пускали, а  не то, что янок. И никто наших парней оттуда  выкурить не  мог. Даже  наш собственный   МИД.
Так  что, не  замайте, норвежские  журналюги  наших родимых   десантников.
NO  PASARAN!