Кому-то скучается...

Лилия Биндина -2
День начался странно, также странно и закончился. Сначала утром перед нами шла довольно неприятная пожилая особа, почему - неприятная.., да бог ее знает, разве старость бывает приятной.., во всяком случае, я милых старушек за всю жизнь не встречала, а наша была особенно нехороша, потому что в связи с абсолютным своим искривлением и все-таки самостоятельным передвижением, причем быстрым, она агрессивно использовала клюку, которая угрожающе стучала рядом. А потом я под силой навалившихся дел и делишек забыла о своем выстраданном былом благоразумии и сделала бесчестное количество ошибок и промахов, там, где я полагала себя докой и умницей, так нет же, нарушила всё, пока не заметила насмешку и злобу во взглядах. И тут только я кажется остановилась. Но как же дурственно я себя почувствовала при этом, почти сразу же. И чем дальше шло время, тем хуже мне становилось. Значит, пришла пора отпускать свои дурости, подумаешь,  ничего страшного не произошло, расслабилась, вот и напутала-начудила, пусть хотя бы наукой этот день обернется, зло недолго обретало около, вот же оно возвращается к своим хозяевам, ловите! А в подтверждение прочувственного и сказанного, лицезрела до сих пор неизученный "де жа вю", мы снова были не одни, с нами спутником опять шла старушка, но менее пугающая, всего лишь тащила поклажу размером с себя, эдакий муравей в трудах, видимо именно поэтому ей было только до себя, и я относительно комфортно вошла в квартиру. Но эффект де жа вю происходил со мною за сегодня по меньшей мере трижды, опять были странные люди в фонтане и телефонные штучки, через которые понимаешь, что кому-то скучается...по мне. Меня трижды за сегодня предупредили, и трижды я себе не поверила, и только злые глаза ясно сказали мне всё. И опять повторю фразу уже оброненную сегодня, что на мгновение и правда стало жалко, именно за злобу такой силы, потому как ее бы в мирных целях, и может быть, мир воцарился бы во всем мире...Во всяком случае наблюдая ряд разыгравшихся перед носом сценок поняла, что чем больше человек тратит энергии на что-то для себя сугубо ценное в материальном плане, тем больше он теряет в духовном, бездумно борясь за блага земные, ту самую почву он безвозвратно для себя теряет, утратой поддержки духовных покровителей. Ну что ж, так даже интереснее, проверим наблюдательным путем, чем всё это кончится, эксперимент во благо человечества.