Болек и Лелик

Лия Дар
Никогда не ревнуйте любимого человека. Помните - ревность съедает вас изнутри. Доверяйте друг другу и тогда ваша любовь будет жить вечно...

- Привет, Катюнь! Как тут у нас дела? - заорала я в окошко киоска своей напарнице, а по совместительству лучшей подруге.
- О, Алеська, привет. Рано ты сегодня прискакала.
- Дома скучно и я решила пораньше к тебе приехать.
- Что нового произошло за неделю?
- Да ничего особенного, - пожала Катя плечами. - О, слушай, помнишь тех двух студентов, что постоянно тут ошиваются утром, в свой перерыв и вечером?
- Болек и Лелек?
- Почему Болек и Лелек?
- Ну я их так прозвала. Вечно вместе и на них похожи. И что они?
- Клинья подбивать начали. Попытались нас с тобой пригласить куда-нибудь, - рассмеялась она.
- А ты что?
- Отшила. Сказала, что они в свои шестнадцать не подходят нам в наши двадцать.
- И как? Угомонились?
- Какое там! Обещали завтра привести друга. Говорят наш ровесник.
- Ага, как же. Приведут такого же, как сами только выглядеть будет старше.
- Я тоже так подумала. Но завтра твоя рабочая неделя. Тебе и приведут. Ты там правильно объясни им что к чему. Ты умеешь. Я знаю.
- Без проблем. Посмотрим, что там задумали Болек и Лелек.

- Здрасте, Алеся.
- О, Болек и Лелек! Приветики, давно не виделись. Что скажете?
- Мы тут обещали вашего ровесника привести. Вот, знакомьтесь, Артем, - сказал один из друзей и в моем окошке появилось новое лицо.
- Добрый день. Я Артем.
- Добрый. Алеся. И сколько вам лет Артем?
- Двадцать, как и вам.
- Конечно - конечно, - рассмеялась я. - Вот что, большой мальчик Артем, принесете паспорт и только тогда я вам поверю. А сейчас до свидания. Ах, да! - крикнула я вслед его удаляющейся фигуре, - переходим сразу на ты.

- Катюнь, прикинь, привели они друга.
-И?
- Ему реально двадцать. Я паспорт видела. А учиться дальше пошел так поздно потому, что сначала в армии отслужил. Прикольно.
- Что прикольно?
- Да он каждый день теперь ко мне приходит, как на работу и стоит... Стоит и смотрит.... Мне даже иногда не по себе.
- А может мальчик влюбился?
- Ему видней, но хоть бы заговорил, а то стоит и молчит. Нет... Правда вчера заговорил, наконец. Сказал, что домой я возвращаюсь поздно, а вокруг хулиганы... И где он их увидел? Не суть. И спросил разрешения меня проводить.
- А ты что?
- А что я? - пожала я плечами. - Согласилась. Что мне жалко что ли? Чего ты улыбаешься?
- На свадьбу пригласишь?
- Какая свадьба? С ума сошла?! Он просто меня провожает.
- Ну да... Ну да...

Катюня, как в воду глядела. Наши отношения из дружеских быстро переросли в нечто большее и я с нетерпением ждала, когда придет Артем.

- Привет, Тема. У меня к тебе предложение есть на предстоящие праздники и выпавшие по этому случаю выходные.
- Уже интересно.
- Давай.... Извини, - сказала я и достала звонивший телефон. - Серега привет! Давно не болтали! - радостно заорала я в трубку. Да! Конечно встретимся в городе на празднике! Катюню приведу. Никуда она от меня не денется! Давай. До встречи. Целую, - радостно возвестила я и отключилась.
- Целуешь значит? - ехидно спросил Артем.
- Ну да.
- Ты если паралельно встречаешься еще с кем-то так хоть бы не врала мне в глаза, что тоже любишь меня.
- Тема, ты с ума сошел? С каким другим? Серега... Он...
- Не хочу ничего слышать и знать. Счастья вам, - зло сказал он и ушел.
Вот и сходили на праздник. Я расплакалась. Обидно, когда тебя ревнуют на пустом месте и даже не выслушают, а просто хлопнут дверью и уйдут. Успокоившись, я махнула рукой, умылась и зайдя за Катюней уехала в город веселиться на зло всему.
Праздник удался. Было очень весело. Мы втроем (я, Катюня и Серега) веселились от души. Конечно я все рассказала Катюне и она мне сказала, что он перебесится. Я с ней согласилась и запрятав поглубже обиду на несправедливость, веселилась. Мы побывали на всех площадках города. На некоторых даже задержались и потанцевали до упаду. Вечер приблизился быстро и незаметно. Артем не звонил, но и я, тоже гордость имею, и звонить не буду. Так вот, приблизился вечер и мы решили сходить в какую-нибудь кафешку перекусить. По дороге нас застал сильнейший ливень. Вымокли мы быстро, но как-то не расстроились, а весело хохоча завалились в ближайшую на нашем пути пиццерию. Мы ели пиццу, смотрели в окно на дождь, потом на друг друга и не сговариваясь начинали хохотать. Успокоиться мы не могли даже когда на нас стали обращать внимание другие посетители. Пусть смотрят! В конце концов не голые ж мы на столе танцуем!

Пробуждение для меня было не очень приятным. Вчерашняя прогулка под дождём, похоже, не прошла для меня даром. Я достала градусник.
- Ого! Тридцать девять и восемь. Ничего себе погуляла, - сказала я сама себе и взяв себя в руки сходила на кухню, развела себе таблетку. Вернувшись, выпила ее и провалилась в сон. Мне, казалось, что звонил телефон, и не один раз, но сил открыть глаза просто не было. Потом я просыпалась несколько раз. Пила лекарства и снова засыпала. К вечеру, когда я поняла, что сама не справлюсь, я вызвала скорую. Вечер и ночь помню какими-то кусками... Приемное отделение.... Темнота... Врач.... Темнота.... Капельницы и уколы.... Темнота... Слова врача, который сказал кому-то, что если к утру я не приду в себя, то пусть переводят меня в реанимацию... И снова темнота....
Я открыла глаза и не сразу поняла где я. Потом вспомнила, что умудрилась заболеть.
- Очнулась? Вот и хорошо, а то мы уже собирались тебя в реанимацию перевозить.
Я повернула голову и увидела рядом с собой улыбающуюся медсестру.
- Где я?
- А ты не помнишь? В больнице. Сама ж скорую вызвала. Доктор скорой еще очень удивлялся, как ты в таком состоянии вообще скорую вызвала, да еще и дверь им открыла. Но это уже позади. Хорошо, что очнулась. Сейчас переведем тебя в отделение.
- А можно я сама пойду. Я смогу. Я это чувствую.
- Ну если сможешь, то пошли, - пожала она плечами, беря мои вещи.

- Алеська, ну ты это... Вообще! Да я чуть с ума не сошла за эти двое суток разыскивая тебя!- с возмущением залетела в палату Катюня.
- Катюнь, прости. Я правда не могла тебе сообщить. Мне вчера было так плохо, что я даже не помню, как здесь очутилась. Только утром пришла в себя.
- Хорошо, утром. Но почему ты позвонила мне только вечером?
- Так процедуры, обходы, врачи...
- Алеся, что не договариваешь? Что-то не так с тобой? Ты не переживай. Если что мы и лекарства нужные найдем и деньги!
- Да все в порядке. Просто я скоро стану мамой.
- Если надо за границу.... Что? Ты что? Ты беременна.
- Ну да.
- Как?
- Тебе в подробностях рассказать, откуда дети берутся и как туда попадают?
- Я не об этом, - отмахнулась она. - Помнится мне, ты рассказывала, что он месяца три набирался смелости, чтоб поцеловать тебя, а тут.... - покачала головой.
- Ой, Катюнь, сама не знаю, как вышло. И знаешь, вот смешно ей богу, но произошло это еще через три месяца. А сегодня я узнала вот такую новость. Ну и ладно. Мне уже давно не шестнадцать. Я работаю. Деньги у меня есть. Мы с Танюшей не пропадем.
- С Танюшей?
- Ну да. Я просто уверена, что у меня там растет маленькая Танюша. Ладно, подруга, поздно уже. Иди домой. Завтра придешь, если будет желание. Да и я, если честно, хочу уже прилечь. Вымотала меня эта болезнь. Слабость во всем теле.
- Ну давай, до завтра, - мы обнялись.
- Катюнь, обещай мне, что Артем ни о чем не узнает.
- Почему? Он отец. Он имеет право.
- Катюнь, он потерял это право глупо приревновав и не выслушав меня. Обещай.
- Как скажешь, - пожала она плечами и ушла.

На следующий день я решила выйти в больничный парк и посидеть на лавочке. Лето было жарким и в палате даже с открытыми окнами дышать было не чем. Я стояла в ожидании лифта, как меня схватили чьи-то сильные руки и развернули к себе.
- Артем? - удивленно выдохнула я. Кого-кого, а уж его я не ожидала здесь увидеть.
- Катя мне все рассказала, - радостно произнес он.
- Она ведь обещала. Ну как так?
- Она сказала, что мы оба гордые дураки и ни за что не сделаем первый шаг навстречу друг другу. А она хочет видеть тебя счастливой. Она мне все объяснила. Ну как объяснила. Такого пистона вставила, - сказал он улыбнувшись. - Прости Алеся, я дурак. Я должен был выслушать тебя. И тогда я бы знал, что Серега это твой двоюродный брат, а не то, что я там себе напридумывал. Я так рад, что скоро стану папой.
- Нет. Я стану мамой, но без тебя. Я не хочу, чтоб меня ревновали к каждому столбу, - строго произнесла я и развернулась, чтоб уйти. Артем сгреб меня в охапку и прижал к себе.
- Прости. Я больше никогда, - начал говорить он, целуя меня в нос, щеки, лоб, - никогда не буду тебя так глупо ревновать. Я сделаю все, чтоб твои глаза никогда не знали слез, а губы озаряла только улыбка. Я больше никуда тебя не отпущу. Мы всегда будем вместе. Ты, я и наш ребенок...