ЧТО

Рамиль Делишев
Что Ты можешь отдать Небу?
Лишь "парламента" Белый Дым..

В ожидании первого Снега, умер тот,
Кто притворялся Живым..
В мире лжи и кривлянства и власти,
Я сажаю меж сорняками -Цветы..
Роскошь имиджей, лохмотий Убранства,
Распинают за деньги -Мечты...

Что Ты можешь сказать? - я не слышу,
Не показывай -я Отвернусь..
Мой Удел -тоской, апатией Дышит
И Печалью честно выложен Путь.
Грусть честнее Любви, я не верю,
Струны режут ладошки и Пусть.
Разбегаясь, я Падал и мерил
Среди фальши -"Исконную Русь".

Не буди во мне "Жестокого зверя"
И не жажди услышать тот Крик.
Был Немым -не имея, не веря,
А, пред Смертию и вовсе -Охрип.
В зеркалах рассмотревшие что -то
Одевают на себя -Павлиние перья..
И, в надежде "Ошарашить" кого -то,
Предают лишь Себя, от безделья.

Разигралась "последняя Осень"
Не люблю я ходить к людям в гости.
Даже Имени в мире -не спросят.
И будь Здоров -переломленны Кости.
И куда Прятаться и Деваться,
Коли вокруг только хитрая Ложь?..
Им ПРИХОДИТСЯ в Игры играться,
Лохов кидают, дураками пользуясь, что ж.

Что Ты можешь отдать Миру,
Сопоставив Созиданье - Войне?..
БЫТЬ СОБОЙ, Не сотворившим Кумира,
И, без Идеи -понравиться Мне...
БЫТЬ ПРОСТЫМ и не злым, Добродушным.
Не загребающим, а, РАЗДАВАЯ..
НЕ ИДЯ(ШАГАЯ) НА "Всеобщую Бойню"
И по правилам Ох****х, Играя...

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПЕЛА ТЫ ПЕСНИ
И ВСЕГДА, БЕЗ ПОВОДА, УЛЫБАЛАСЬ.
И, В ГЛАЗАХ ТВОИХ ГОРЕЛО ТО СОЛНЦЕ,
ЧТО ЖИВЫМ, ПРИ РОЖДЕНЬИ КАЗАЛОСЬ_

НОЧЬЮ МЫ БЫ СМОТРЕЛИ НА ЗВЁЗДЫ,
ТАНЦЕВАЛИ ПООДАЛЬ КОСТРОВ..
И ОТ СЧАСТИЯ ТОЛЬКО -РУШИЛИСЬ СЛЁЗЫ И БЫЛА БЫ -БЕССМЕРТНОЙ ЛЮБОВЬ.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ АВТОРЫ -СОВРЕМЕННИКИ
МНЕ, В ЖИВУЮ ЧИТАЛИ СВОЕЙ БОЛИ -СТИХИ. НЕ БЫЛО Б ПАНИКИ И ИСТЕРИКИ
В ЭТИ ТРУДНЫЕ, ПРЕДВОЕННЫЕ ДНИ.

И ЧТО ТЫ СМОЖЕШЬ ОТДАТЬ НЕБУ,
БЕЗ КАМНЯ ЗАПАЗУХОЙ И БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ?..

ЧИСТЫЙ ВЗОР, УДАРЫ СЕРДЦА И БЕЗГРАНИЧНУЮ ВЕРУ?..

БОГА ИЩУЩИЙ -НА ПОРОГЕ ЖИЗНИ_





ПОСЛЕ КАЖДОГО КРОВАВОГО БОЯ
ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ "ЧЁРНЫЙ ДЫМ"

СОПОСТАВЛЯЯ ВОЙНЫ ТИХОЙ(ДИКОЙ) СМЕРТИ...

ЛИШЬ ОДНО -ОСТАВАТЬСЯ ЖИВЫМ_

3.08 - 9.08. 2016_