Нашла коса на камень

Мир Когнито
Диалог мужа и жены после дружеского застолья

Муж: Ты распространяешь отрицательное мнение обо мне не только среди родственников своих, но и среди друзей (а также средь знакомых) И при этом педалируешь (тут) тему, что мы отдельно тут живём.

(Ибо да разве тут нормально, что жена тут мужу заявляет (перед гостями всеми): ну, если ты так хочешь, то домой ты (без меня тут) уезжай.
После чего этот тип, назовём его тут Х, сразу уши навострил! Что, мол, нашёл себе(практически) новую бабу.(и какую тут по счёту, х** его знает) А далее начинает он тебя (и прямо передо мной, вот сука!) кадрить. Но потихоньку (и по-тонкому) при этом.(что ты этого не замечаешь даже)
Заявляя, например, что он меня на свою дачу и не пригласит (с намёком некоторым, типа) Ибо всей кампании этой я не подхожу.
А ты ему, б**н, дура, вторишь.
(что некоторые тут прежде времени хотят домой.(А1-)

(А ты не помнишь ты, дура, как этот вот тип меня перед всем сообществом оскорбил
(примерно лет тут 5 назад, когда мы жили
в доме семейства тут твоей сестры, пока оно на море отдыхало),
путём того, что меня он (за застолием нашим общим) перебил и не дал мне реплику свою договорить. И это несмотря на то, что я несколько раз (и громко) потребовал (вежливо, но твёрдо) у него: дай мне договорить! Но он меня тут не услышал 
(как, впрочем, и вся компания остальная. И в 1-ую очередь, конечно, ты.) и продолжал базар тут свой вести.
После чего я "уютное" ваше застолие покинул, и долго по улицам бродил, в ожидании того, чтобы все гости его покинули тоже.)

А также и тому ты вторишь, что я, мол, алгоколик. Но не такой же я ведь  алкоголик.
(Но пока что.
А стать им могу, и очень быстро. Как стал больным тут мужиком почти сразу после того (не успел и год пройти)
(и это, как я понимаю, на личном счету еще и тёщи было.
Ибо она, на следующий день после отмечанья моих 50 лет, ко мне тут подошла и каверзно меня спросила: ну как ты чувствуешь себя на 6-ом десятке? И после я этого вопроса я немного тут остолбенел и скомкал тут ответ.
Но чем сей вопрос был вызван? Уверен: только желанием безобидной шутки. Ибо её муж до 50 не дожил. Просто тут случился у него сердечный приступ.),
как ты меня выгнала (с матушкой своею) из её квартиры.)

-А1: И тут сразу ответ мой Х-у.
(который сразу тут начинает меня (перед тобой) учить, что мне читать и что мне смотреть):
зачем мне чужие произведения читать (или смотреть), когда я сам тут автор?
(и жалко, что я тут книги, изданной мной на proza.ru, от жены не допросился. Но что ж, быть может, эту книгу мне тут всё-таки отдадут, и я тогда продемонстрирую этому АИ творчество своё.
Чтобы я пасть ему заткнул на его советы
(которые он стал делать мне, когда ты, супруга, ему, по сути, подмигнула),
что за фильмы мне бы надо смотреть.

На что я ему ответил (и вежливо, пожалуй. Но и твёрдо тоже.), что мне тут жаль на художественные фильмы тратить время
(ну, разве что случайно, если больше нечего смотреть, ибо реклама всюду), а смотрю в я основном научно-познавательные передачи.
Но А.И. уже меня не слышал, хотя сидел тут рядом.
Да поганое он гнилье! Когда тут что-то вдруг не по нему, то слух он тут (сразу) отключает.(скажу вам по секрету: он в милиции служил до самой пенсии служил. Наверно, отпечаток тут профессии? Или всё-таки гнида он такая по натуре?)
Но он, скотина, меня уж тут смеет считать себя тут правым перебивать мой тут диалог с женой.
И вообще, он такие вот сегодня действия произвёл, что мне сразу захотелось позвать его на мордобой.

А поэтому пойми, жена, что если еще раз такое вот случится, то ему я тут врежу. И сразу, уж без промедленья.
А поэтому исключи меня больше сидеть вот с этим типом Х за одним столом. Потому что он явный провокатор. А всё зачем? Да чтобы себе бабу новую получить.
(прощупывая тонко все её мотивы. И устраивая после этого
(тонкие, неощутимые, как дуновение ветра. Но достоверные при этом без сомненья)
проверки, гипотезам этим. И тоже, как бы невзначай. Да где ж он так настрополился делать? А в милиции этот тип работал. И это профессии отпечаток? Или вот такое он дерьмо на самом деле?)

И кстати, его жена, Наталья, этого и хочет, чтобы кто-нибудь из мужиков ему врезал тут по морде. (и при этом тут публично)
(или бы сказал ему на некоторые высказывания его конкретное «иди ты на х**!»
На что сегодня очень тут меня тянуло. Когда он наш с тобой разговор пытался тут прервать.)
А поэтому и провоцирует его на рассказы о его изменах.
(в которых тут конечно, (публике) не сообщаются все детали. А отсюда тут становится понятно: это та еще семейка!)

А поэтому давай мы договоримся тут, жена:
Я не буду принимать никакие  подачки ни от тебя, и ни от твоих друзей
(по приглашению на гулянку. 
(то есть если приглашающий непосредственно меня не приглашает, но только лишь через посредство (и только, если что) тебя.
Ибо сам факт согласия моего, на такое вот приглашенье к чему ведёт? Да на дальнейшее понижение моей оценки как твоего мужа.
Да и вообще, как ты расцениваешь тот факт, что, приглашая на какие-то праздники тебя (за исключением девишников тут конкретных же, конечно) меня, как твоего мужа,  не приглашают вовсе?
(И не появляются ли у тебя тут мысль, что этим самым недооценивают тебя? А именно, что ты такая вот особа, у которой мужа … вроде бы и нет.)

И не только ведь Наталья, твоя подруга, меня на свадьбу своего сына
(с которым я вот столько занимался! А может, это выбор сына?
Вот в это я не верю. Ибо мы были с ним на весьма короткой тут ноге.)
не пригласила.
А также и моя своячка, Лена, на день рождения своей дочки, Леры.
Ну хотя бы заикнулись бы об этом, а я бы вежливо (от приглашения) отказался.(ведь я же понимаю их проблемы тоже: еще 1 тост - еще 1 гость.)
Мол, работаю я, и как папа Карло (и это действительно ведь так)
)
<Хотя с Натальей мы уже тут (впоследствии) договорились, о дальнейших занятиях с её сыном, но по Вузу тут уже.>),

Жена: да и нафиг бы ему нужно, меня-то тут кадрить?

Муж: Он, Х, пойми, тебя реально тут кадрил.
(а именно, меня тут унижая в глазах твоих)
А ты реально этого не замечала.
(или не подавала тут виду. А это тоже (для него ведь) знак. Что всё идёт по плану.)
(но я-то вижу это как мужик, и имеющий тоже некоторый (в этом деле) опыт.
А также и как аналитик тонкий (то есть наделённый суперинтеллектом), научившийся с годами (психологические) тонкости (отношений) также замечать.
А что еще тут нужно, чтобы весь мир тебе объять? И не умом ведь только это делает человек.
А мужик, обыкновенно, тут натягивает Антенн. И конечно же, на крыше.)
И он (в этом деле) тонкий кадр, любую закадрит. Ибо ему тут важен (просто) результат, а не время достижения этого результата.
И ему ведь время на хер? Он же не молодой бычок, который лишь мечтает (быстренько) отыметь вот ту именно коровку. А ему, согласно опыту своему, набранному при всей жизни, хочется переиметь всё стадо!

Ведь та коровка, которая у него всё время под рукой, уж 25 лет ему известна.
А сейчас, тем более, она приобрела такие формы, которые отталкивают от неё всех мужиков. Но получается, если и сейчас у них с женой идёт тут секс
(о чём они тут видимость и подают, со всем тут соглашаясь друг по другу)
нормальный 
(о чём тут и другие бабы и просекают быстро. А поэтому свою пипиську Х-у, не долго думая, и предлагают. А он и рад стараться. Ведь, чем больше баб он отъимеет, тем дольше х** стоять у него будет.)

До того
Да, ты можешь меня и не приглашать мея на вечеринки, на которых тут участвует Х (а тем более, на своей даче), и это верное решенье.
Но я бы хотел тут тоже, чтобы это решение еще вернее было, то есть чтоб и ты не участвовала в этих вот проектах.