Глава 4. Твой цвет

Эльмирочка Сафина
*Порой любовь возникает между теми,
Кому не надо бы любить друг друга*

Эл медленно вышла из машины и отправилась домой. Это был многоэтажный дом с несколькими подъездами, в один из которых и зашла наша героиня.

Всё в один миг запуталось в голове у профессора. Пытаясь понять слова девушки, он только запутывал себя ещё больше. Сам смысл её слов не указывал на любовь, но её интонация и поведение... всё в ней выдавало хищницу, выманивающую свою жертву из маленькой, безопасной норки. Выманивающую профессора на чувства. Нет, мужчина мог бы просто отказать ей, списав всё на возраст или просто отсутствием тех самых чувств, но... это было бы глупо. Отказать ей было нельзя, ведь она ничего такого не сделала.

-Чёрт с ней. – Раздражительно произнёс профессор и поехал домой.

Жил он на окраине, в двухэтажном домике, покрашенном в жёлтый цвет. На первом этаже было очень много простора. Здесь были кухня, гостиная, ванная и туалет, а если пройти до конца, то можно было  выйти на крыльцо, дальше которого находился небольшой садик. На втором этаже находились пару спален и студия. Студия располагала в себе огромное количество самых разных вещей для творчества. Балкон смотрел на соседский сад с большим обилием деревьев и кустов, среди которых виднелись архитектурные сооружения. Стены были бордового цвета. Мебели почти не было, диваны-трансформеры и пару стульев. Для творца, столом был его подоконник.
Пара-тройка холстов стояло на мольбертах. Этюдник (своего рода этюдный ящик, предназначенный для хранения всех необходимых принадлежностей) аккуратно стоял у стенки с другими холстами.
В левой части комнаты стояли гончарные круги.

Было темно. Энгельс медленно открыл дверь в свою спальню и, даже не раздеваясь, взял алкоголь с мини холодильника в творческой комнате и стал что-то рисовать.
 В это же время Эл попросила сестру поставить будильник на завтра и пошла в свою комнату, делать свой доклад.

Утро для профессора выдалось нелёгким. Открытые бутылки смирно стояли около холстов. Пробки же от них валялись где-то под диваном. При хорошем освещении на полу были видны засохшие пятна красок. Эту комнату вряд ли можно было бы назвать самой чистой в доме. Что же было здесь самым интересным, так это приборы для творчества. Очищенные - все они были аккуратно разложены по своим местам. Не удивительно, что человек уделяет своему хобби намного больше внимания, усилий и денег, чем на обычные бытовые вещи. Наверное, поэтому люди и вступают в браки. Гораздо приятнее иметь жену, которая будет ждать тебя с работы в очищенном до блеска доме. Заходить в квартиру, слыша приятный аромат готового ужина под счастливый смех своих детей. Наверное, поэтому и люди соединяют свои сердца. Любить кого-то до гроба, знать, что твой муж трудится на благо семьи, уделяет тебе особое внимание и всегда придет на помощь. Выслушает. Защитит. Наверное, хорошо иметь человека, с которым можешь прожить всю оставшуюся жизнь. Мы отвлеклись. Вернемся же в реальность. Почувствуем.

Легкий аромат свежеиспечённого хлеба врезался в лицо профессора совершенно внезапно. Он почувствовал некий дискомфорт у себя в животе и всё-таки уговорил себя зайти в эту маленькую лавку, купить себе что-нибудь, может даже поесть. Зайдя в небольшое помещение кремового цвета, мужчина тут же привлек к себе внимание официантки. Энгельс выглядел опрятно, так как потратил немало времени на то, чтобы привести себя в порядок. Взяв пару булочек с мясом, он заметил свежие пончики, аккуратненько лежавшие в коробке у кассы. Их брала пожилая дама, улыбка которой поразила профессора. Её улыбка была настолько искренней и заразительной, что мужчина просто не смог устоять и улыбнулся ей в ответ. После ухода пожилой дамы, Энгельс вернулся к кассе и попросил пару разноцветных пончиков.

Эл проснулась раньше всех в доме, она умылась и снова села за свой доклад. Отвлеклась она от него только тогда, когда живот уже устал урчать от голода и стал просто переваривать самого себя. «Что же, нужно что-нибудь приготовить, пока сестра не проснулась» - подумала девушка и пошла на кухню. Она достала сковородку на плиту и внимательно посмотрела на неё, задумавшись, что же приготовить.

Достав парочку яиц и вчерашнее молоко, она приготовила тонкий омлет, затем завернула его в лаваш, а так же в качестве начинки добавила слегка тушеный овощи. К этому моменту уже проснулась сестра.

-Доброе утречко, – произнесла Кими и с улыбкой до ушей села за стол уплетать свою порцию, которая, как всегда, была вдвое больше порции Эл.

-Доброе, - ответила та и продолжила завтракать.

Занятия сегодня начинались как обычно. И, как обычно,  Энгельс ожидал увидеть красноволосую на этом занятии. Но она так и не пришла. Профессор надеялся начать новую тему с учениками, как вдруг его плеча коснулась женская рука.

-Здравствуй, Энгельс. – Сказала Хедвиг. – Думаю, ты ещё не видел нового расписания занятий?

-Прошу прощения? – Немного нахмурив брови, спросил в ответ мужчина.

-Дело в том, что все занятия сегодня веду я. Можешь идти к Ирис. Она просила объяснить ей некоторые значения в итоговой таблице.

-Хорошо. – Сказал устало Энгельс и вышел из кабинета.

Он спустился на пару этажей ниже и прошёл по коридору до конца. Открыв дверь, он увидел симпатичную молодую женщину лет 35. У неё были темные волосы до плеч, и на ней была светлая блузка с глубоким вырезом на груди. Руки были полны золотых украшений, однако не было самого главного – обручального кольца. «Не замужем, в активном поиске - подумал про себя Энгельс и закатил глаза, - не дай Бог...»

-Оу, здравствуйте, профессор Энгельс, - промурчала та и немного подалась вперед, чтобы хорошо было видно третий размер.

-Здравствуйте, - с улыбкой произнёс Энгельс, тихонько закрыв дверь.

-У меня есть для вас новости...

День прошёл быстро. Энгельс был повышен в должности и теперь находился наравне с Хедвиг, которая в свою очередь была управляющей. На работу приняли ещё одного человека. Теперь, Энгельс не был самым молодым «преподавателем», ведь новичку шел 29 год. Он был невысок, с веснушками и вечно довольным лицом. Цвет его волос был рыжевато-русым. Самое прекрасное в его внешности были его глаза: они были бесконечно голубыми. «Он явно понравится студентам - с улыбкой подумал профессор, как вдруг, улыбка пропала с его лица. Энгельс задумался и посмеялся над собой, - Не-ет, ты не можешь ревновать, - посмеялся он про себя и в тот же момент прикусил губу. – Нужно избавиться от этого чувства».

Сегодня он не хотел заходить в художественный зал и, начав собирать свои вещи, услышал стук в дверь. Профессор не успел ответить, как уже в неё зашла красноволосая девушка.

-Извините за опоздание, - произнесла Эл с хитрой улыбкой, - можно войти?

-Да, конечно. – Ответил профессор, - всего то на целый день опоздала.

-Хорошо, когда тебя понимают, - довольным голосом произнесла девушка и села напротив профессора. – Чтобы не было неловкой паузы, расскажу сразу, зачем пришла...

И наступила тишина. Энгельс вопросительно посмотрел на девушку, после чего та засмеялась во весь голос.

-Ты сказала, не будет неловкой паузы.

-Я солгала. Я не знаю, зачем я пришла. Думала, ответ появится в моей голове тут же, но... – тут она замолкла на несколько секунд и продолжила, - это вы во всём виноваты.

-Я? – Немного повысив голос, спросил профессор.

-Ну, а кто же ещё? Вы здесь видите ещё кого-нибудь, кто смущал бы меня больше, чем вы? Вы даже не представляете, как я заставляла себя сюда идти!

-Да? Ну, Расскажи. – Немного покраснев, спросил профессор.

-Короче... Стоп. Почему я должна это рассказывать вам? Вот ещё. Лучше я пойду, а то ещё чего-нибудь наговорю. – Она резко встала.

-Сидеть! – Приказал профессор, и девушка от страха послушалась. – Ты пьяна?

-Нет!

-Честно?

-Да. Я сама по себе такая, не подумайте ничего такого.

Энгельс медленно потер свой лоб и продолжил:

-Будешь чай с пончиками?

-Вы ещё спрашиваете? – С улыбкой переспросила Эл и положила свою сумку на парту.

-Хорошо, тогда жди здесь, - сказал профессор и вышел из кабинета, оставив дверь открытой.

Через несколько минут в его кабинет зашла Ирис. Немного смутившись, она с недовольством посмотрела на молодую девушку. Эл же подняла бровки и вопросительно посмотрела на темноволосую женщину.

-Что вы здесь делаете в такой поздний час?