На могилу колдуна или Верить-не верить. Гл 1

Джулия Лу
        Думаю, люди врут, когда говорят, например: «Помню как сейчас – тот понедельник был ясный и тёплый, солнышко ласкало мою кожу, а весёлые пташки...»
        Я вот совсем не помню, какой был день. Летний – это точно.  А вот понедельник или среда... Но точно не пятница. Потому что в пятницу мы к моим родителям ездили, на пирог мамин.
        И дождя не было, вроде бы,  в тот понедельник-не понедельник, потому что, когда  телефон заверещал,  мы с Элькой  на речку  собирались.
        Почему я решила об этом рассказать?..  Наверное,  если отбросить всякое-разное умное словоблудие,  причиной есть обычное, привычное и  извечное женское любопытство – что же будет, если…
        Старожилы кое-каким приёмам меня научить успели.  Понятие «держать интригу» я усвоила.  Что ж, попробую. Всё-таки портал – литературный.

                *********

        «- Да отвяжись ты, придурошный! – Элька кинула телефон в рюкзачок и повернулась ко мне, - не, Таш, ты прикинь!  Надо ж такую хрень придумать, а! Знаю я его – денег небось снова пожалел, и все дела.
        - Базякин звонил? – я понимающе усмехнулась. Элька давно выпрашивала у ухажёра своего поездку на  карьер наш,  на квадрациклах  погонять ей хотелось по буеракам. Он же всё отнекивался, причины разные придумывал.   Нам-то  понятно – жлобствовал просто.  Дурачок, такую девчонку, как Элька,   головой, полной фантазий,  и кошельком, в котором только железные монетки живут, не удержишь. Что придумал на этот раз, интересно?
        - Предложил в тьму-таракань какую-то ехать, аж два часа электричкой. Говорит, могилу колдуна нашёл на заброшенном кладбище. Ну, и всякое прочее бла-бла: если прийти туда до полуночи,  в полнолуние, с  живой курицей  подмышкой, как-то там встать, чё-то сказать, то колдун  из-под земли вылезет и служить будет верно тому, кого первого увидит. Ага. А курице, между прочим, клюв перевязать надо красной шерстяной ниткой…  Чтоб колдуна, видимо,  не заклевала. До второй, блин, смерти! – Элька скривилась.
        - Так он у тебя еще и нитки взаймы просил? Или курицу надо купить?
        Элька фыркнула, мы расхохотались.

        …В субботу днём мы вчетвером собрались на вокзале. Хотели с утра выехать, да Элька: то глаз не так накрашен, то локоны не упругие. Провозились. Шурка с Базякиным ждали нас часа три, наверное.  Всё мороженое в ближайшем ларьке съели.  Хорошо, пиво договорились не пить, а с собой взять. Идти далековато, жарко, развезти могло.
        Билеты на всех взяли.  Только не на электричку, а на проходящий пассажирский дальнего следования. Подозреваю, что и мороженое, и пиво, и билеты Шурка оплатил…
        Да, Базякин умел уговаривать. Эльку. А она – меня. А я – Шурку. Ну, нет у меня пока постоянного парня, вот и таскаю с собой везде этого остролопаточного   друга детства, соседа по подъезду по-совместительству.

        Первый сюрприз Базякин преподнёс нам, как только мы, единственные из всего состава,  сошли около необитаемой будки кассира на безлюдной платформе  с изящным названием  «84-ый километр»: он не знал точной дороги!
        Полчаса, наверное, крутил-вертел навигатор телефонный.  Всеми кнопками подряд его насиловал. Да, Базякин из тех, кого готов послать и навигатор…
        Послал. Оказалось, что до нужной нам деревни  Васильково  топать по пыльной грунтовке шесть километров. Шесть! А потом что – шесть обратно?!
        Это был второй сюрприз. Базякин похлопал себя по рюкзаку так, как людоед по набитому пузу:
        - Консервы взял, чипсов. И хлеба, и воды с пивом. Билеты обратные у нас на завтра.

        У Эльки, по-моему, пар из ноздрей повалил:
        - Идиот! Я ж с собой ни пенку для умывания не взяла, ни лак для волос!
Она побежала за ним, поднимая пыль и намереваясь приложить по макушке своим небольшим рюкзачком. Рюкзачок вскоре перекочевал на плечо Базякина, а сама Элька некоторое время ехала у него на руках.
        Мы  Шуркой бодро топали сзади. Он искоса поглядывал на меня и жевал губы.
        - Ой, Шурик! Только не начинай! Не получится из нас с тобой пары, забудь.

        Он как-то нервно дёрнул худыми плечами:
        - Да не… Таш, а ты почему согласилась поехать? Поверила рассказам про колдуна?

        Поверила-не поверила. Какая разница теперь. Если мы уже шагаем по пыли в ж*** мира, у меня полные кроссовки песка, а дорога, если меня не обманывает зрение, уходит через поле точнёхонько в лес, в котором, судя по всему, когда-то был  неслабый пожар…

      

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2016/08/11/1851