III. Необъяснимое из моих воспоминаний в прозе

Петр Сулоев
Часть третья…

Год 2003 г. Ташкент, Республиканская Центральная больница № 1

…Дом, в котором произошла моя странная встреча с ЧЁРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в капюшоне, пользовался дурной славой.
Лет пятьдесят тому назад в нём умер некрещеный человек от туберкулёза, которого похоронили по атеистическим правилам, без учёта церковных обрядов.
В связи с этим, жителям, проживающим в этом доме, впоследствии было почему-то неуютно, и постоянно мерещились блуждающие призраки и малообъяснимая чертовщина, случающаяся в нём.
Пропажи и перемещения предметов, была лишь малая толика этих событий, которые можно было просто объяснить забывчивостью или неряшливостью жильцов.
Но, моё ЖЕЛАНИЕ закончить жизнь, и встреча с «чёрным человеком», вряд ли относилась к таким случайностям, тем более что подобное желание для человека в двадцатитрёхлетнем возрасте, недавно женившегося и не испытывающего особых материальных трудностей была, как минимум странным событием, не говоря об описанной мною ранее, жутковатой встрече с «черным призраком»...
Эта встреча дала мне понять, что после смерти существует, как светлая, так и тёмные стороны ЕЁ продолжения и только от НАС зависит, куда МЫ пойдём и где МЫ окажемся…
Подтверждению этому я получил…
Через тридцать лет!

… Неделю, как побаливало сердечко…
Полгода назад я потерял пуделя чёрного окраса по имени Джилля, которая прожила с нами одиннадцать с половиной лет.
Эта утрата тяжело сказалось на мне.
Всем известно, как тяжела подобная утрата, после стольких лет привязанности и любви, как с моей, так и с её стороны.
Она для нас была полноправным членом семьи и пользовалась всеми соответствующими правами…
В детстве, в начале девяностых годов прошлого века, она заболела энтеритом, и когда не осталось никаких надежд, я обратился к Богу с просьбой не отбирать её у нас…
И, то ли благодаря сильнодействующим препаратам, которые мне удалось «достать», так как время было непростое, если не сказать "жутчайшее"…
Страна рассыпалась, как карточный домик, и всё, абсолютно всё, необходимо было «доставать»…
Я же, в то время, работал в Центральном Банке Республики и имел возможности и, друзей во многих сферах деятельности, в том числе и фармакологической…
Хотя, скорее всего, и что более вероятно, благодаря ТОЙ МОЛИТВЕ, которая вышла тогда из моего сердца, и достигла Бога, она, моя Джилля, и прожила ещё целых десять лет…
И даже подарила нам трёх щенков. Одну из них, девочку по имени Джинна, а по простому Мышка, из-за серого окраса, мы оставили себе.
Возможно, Джилля прожила бы и подольше, но я не полностью выполнил обещание, данное Богу, в случае, если Он оставит её нам.
И ЭТО, после её смерти, непрестанно тревожило меня, заставляя всё время прокручивать в голове мою просьбу и моё нарушение данных мною обязательств…
Пишу об этом так подробно, потому что думаю, что любое, даже незначительное отклонение от своих обещаний и их неисполнение, влечёт за собой подчас непоправимые, я бы даже сказал неисправимые последствия…
Итак, моя «зацикленность» на этом траурном событие и признание, где-то, моей вины, привело в значительным перебоям в моём сердце…
Кроме того нагрузки на работе, я в то время работал на руководящей должности в одной из лучших сотовых компаний в нашей стране…
Продажность и лживость некоторых сотрудников привела к тому, что я частенько стал пользоваться сердечными препаратами.
Обратиться к врачам, не было ни времени, ни желания…
Пока, однажды ночью в три с половиной часа, я не проснулся от сильной боли в области груди.
Никакие ранее помогавшие мне препараты не смогли снять боль, и я отключился…

… Передо мной было открытое окно, за которым простиралась бескрайняя равнина с зеленой, сочной и яркой травой и бесконечно глубокое и синее небо, без единого облачка…
Эта картина завораживала и дарила покой и неземное блаженство…
Вдруг, в окне я увидел седого, благообразного старца, который спокойно и нежно улыбался мне.
Он достал, откуда-то снизу, красивую, выдвижную белую шкатулку с орнаментом и, приоткрыл её…
Я вдруг увидел, как из неё выскочила на этот зелёный луг и с радостным лаем запрыгала вокруг него моя Джиллька…
Необходимо заметить, что где-то три месяца ранее, в последний раз, когда она мне приснилась, я её видел одиноко уходящей по пустынной брусчатке неизвестной мне площади, неизвестного и пустынного города…
Поэтому, увидев её резвящуюся на полянке, я понял: - «все собаки попадают в Рай…»
Позднее в церкви я увидел на одной из икон этого благообразного старца – им оказался, судя по изображению, мой тёзка, апостол Пётр.
Благодаря жене, которая срочно вызвала скорую помощь, меня привезли в реанимационное отделение центральной городской больницы, где был поставлен неутешительный для меня диагноз – обширный инфаркт, охвативший не только переднюю и боковую стенку, но так же верхушку его…
Трое суток, по мнению врачей, я был на грани жизни и смерти. Находясь под всевозможными капельницами и в полузабытьи, пока врачи занимались «своим делом», у меня проходили «свои экзамены» перед Вечностью…
Трое суток…
Три ночи подряд непонятные существа, на непонятном для меня языке, пытались «достучаться» до моего сознания.
В первую ночь ОНИ прокручивали передо мной ТРИ КРУПНЫЕ чёрно-белые фотографии неизвестных мне мужчин…
И что-то постоянно «пытались допытаться» от меня.
Я это понимал, но не понимал, что я должен сделать для НИХ, что именно конкретного ОНИ хотели от меня!
Вторая ночь была практически похожа на первую, с тем лишь исключением, что фотографии мужчин были поменьше, и теперь их было пятеро…
Результат остался тем же…
Я не понимал, что я должен сделать для НИХ, что именно конкретно ОНИ хотели от меня!
Наступила третья ночь…
Инфаркт не оставлял меня и лечащий врач сообщил об этом моей супруге, объяснив, что на выздоровление у меня остаётся всё меньше и меньше шансов…
И как позднее мне сказала моя жена, что заведующий отделением Джамал Алиевич и мой непосредственный лечащий врач Галина Владимировна, приходя утром на работу, постоянно ожидали, что моя койка может оказаться пустой, а я, вернее моё тело, в морге …
Никаких положительных прогнозов относительно моего выздоровления у них тогда не было.
Итак, для меня наступила последняя третья ночь ЭТОГО непонятного мне «экзамена».
Всё повторилось снова, только вопросы звучали быстрее и тревожнее, фотографии увеличились до двадцати двух штук и были они маленькие, как на паспорт…
Единственное, что я мог сделать, это сосчитать «летающие по кругу» передо мной чёрно-белые изображения неизвестных мне лиц, а в эту ночь среди мужских лиц, оказалась одно женское лицо, скандинавского типа со светлыми, прямыми волосами и с короткой стрижкой, как у древни-вековых рыцарей…
За три ночи бесконечных вопросов я так устал, что часа в четыре ночи, отказался от дальнейшего продолжения этой своеобразной пытки…
Я сказал, ЧТО НЕ ПОНИМАЮ, что они от меня хотят…
Неожиданно, откуда-то сверху появился бронзовый шар с непонятными мне надписями, размером с футбольный мяч и ударил меня в лоб, так, как будто, кто-то оттолкнул меня, как неподготовленного студента и дал понять, что «экзамен» мною провален!
Я пришёл в себя и заметил, что всё бельё, как на мне, так и на кровати было абсолютно-влажное…
Влажное…
Не то слово, я лежал мокрый в мокрой от пота постели…
Утром, навестившая меня жена, улыбалась.
Оказывается, ей врачи дали хоть небольшую, но надежду, сообщив, что процесс инфаркта был приостановлен и теперь, если Бог даст, я пойду на поправку…
На мой странный для неё вопрос: - «Что у меня на лбу?»
Она ответила: - «Странно…
Откуда у тебя появилась эта шишка, ведь над тобой нет никаких предметов?»
И действительно, надо мной был только потолок…
Числа получившиеся от моего «экзамена» - 3, 5, 22, мне ничего не говорят и до сегодняшнего времени…
Пролежал полтора месяца в больнице, постепенно увеличивая нагрузки, я был выписан под наблюдение участкового врача.
Хотя, уже прошло тринадцать лет с тех пор.
Я несколько раз попадал в больницу в различных состояниях, но к «экзамену» на Вечность меня с тех пор НЕ ДОПУСКАЛИ!
Видимо, опять, я что-то не доделал ЗДЕСЬ…
Я написал книгу стихов, где одна из главных тем, затронутая мною, это для чего МЫ пришли в этот Мир, наше отношение к Нему и ЖЕЛАНИЕ, чтобы обязательно был БОЖИЙ СУД!
Иначе всё земное теряет свой смысл…
Сейчас, описывая эти давно минувшие события, я испытываю, по-прежнему, непонятный трепет от моих встреч с непознанными, да и по-прежнему необъяснимыми с точки зрения официальной науки феноменами…
Кто МЫ, что МЫ есть на самом деле и есть ли та грань, за которой мы, оказавшись, станем ДРУГИМИ…
Хотелось бы верить, что ЛУЧШЕ…
Гораздо лучше, чем МЫ есть на самом деле…
Очень много скрыто в нас и ждёт своего времени, чтобы скинуть эту ненавистную, телесную оболочку, прикрывающую наше естество и показать нашу ИСТИННУЮ суть.