Там, где поет свирель - Фрагмент 2

Катя Космос
Над городом плыли белые туманные облака. Я долго смотрел на них и видел твои глаза. Синие, как море. Глубокие, как дно океана. Чистые, как родниковая вода. Я хочу научиться летать. Но я врос в эту Землю и кажется, что меня тянет вниз. Эти цепи слишком сильны. Я все время ощущаю этот груз. Эту тяжесть. Она давит, рвет, а я хочу свободы.
Я хочу, дышать, но не могу...

Значит не пришло время, чтобы расправить крылья свои белые, к небу устремленные. Осознание, понимание, и даже биение сердце - в твоих руках. Твои оковы - люди, которые тебя окружают. Твои цепи - мысли, что в голове твоей витают. Твоя несвобода - твой страх, что тушит внутренний огонь, каждый раз вонзая новую иглу тебе в сердце. А ты вопреки всему, лети...

Смотри на меня. Дыши. Помни, что я всегда рядом. Даже, если я твой сон, звук в тишине, черные буквы на белой бумаге, улыбка на твоем лице и солнце, ласкающее твое лицо по утрам. Я крепко держу твои руки, прижимая их к сердцу.
Всегда.

Катя Космос "Там, где поет свирель"