Туда, куда летят птицы

Глория Мидлтон
                Глава 19
 Да, дорога была долгая. Но мы все таки добрались до города. По величине он меньше чем город, в котором когда-то жила я. Но наверняка здесь все дружелюбные и нам будет легко подружиться и не привлекать внимания. Первым делом мы решили найти себе дом. Проезжая по серым улочкам, мы искали дома с табличками "Продается" и наконец нашли. Дом был в идеально состоянии с красивым садом где можно будет поразмыслить нам происходящим и просто отдохнуть. Фредди постучал в дверь и из нее показалась милая дама лет 30 в платье равном ее возрасту. Мило улыбаясь, она спросила хотим ли мы посмотреть дом на что мы ответили согласием. Майя(так ее звали) любезно показала нам два этажа. На первом этаже была гостиная с советским телевизором, кожаным диваном и столом с красивой фарфоровой вазой. Кухня была не слишком большая. Хотя это даже удобно ведь мы же не собираемся оставаться здесь навсегда. На втором этаже расположены три комнаты с ванной. Одна из комнат была сделана на детский лад. И вот я вспоминаю Эмилию тихо лежащую в машине. Такую слабую и... мертвую. Нас устраивал дом и поэтому мы незамедлительно спросили цену.
- 1500$ - кратко и уже без улыбки ответила нам хозяйка.
 Меня возмутила эта цена и я хотела ей высказать свое мнение как тут меня перебил Фредерик.
- Мы согласны. Только нам надо снять деньги с карточки.
- Да, конечно. Надеюсь вы вернетесь. - ответив с недоверием, она спустилась на первый этаж и пошла на кухню.
 Фредерик взял меня за руку и мы отправились на поиски банкомата.
- Ты с ума сошел? - крикнула я как только мы вышли. - Где мы возьмем такие деньги?
- Ты забыла? У нас есть карточка. Мы снимем деньги и спокойно купим дом.
- Карта есть, а кода нет, идиот.
- Ой, такие олухи как тот чувак хранят код от карточки в бумажнике.
 Он достал кошелек и начал рыскать по нему. Фредди достал белый лист на котором были написаны четыре цифры "6656". Осознав что я была неправа, я не хотела просто так признаться в этом. Поэтому я опять начала возмущаться.
- А зачем нам покупать дом? Мы все равно должны уехать в ближайшее время.
- Мы еще вернемся.
 Эта фраза меня немного напугала, но я не придала ей огромного значения. Поэтому молча мы пошли дальше.
                ***
 -Алло, Мисс Анна? Я знаю где они находятся. Записывайте.