Студенческие выкрутасы. Глава 21. Возвращение неуг

Ольга Старцева
Глава 21
Возвращение неугомонных

Самолет приземлился в России, Марина с Владом вышли из аэропорта. Их никто не встречал, так как никто не знал, что они приехали.
- Дом, милый дом! – радовался Влад, тупо улыбаясь, таща при этом свой и Маринин чемоданы.
- Не радуйся раньше времени, сейчас Киреев устроит тебе милый дом, – задиралась Марина, улыбаясь и шагая рядом с Владом.
- Ты же сказала, он нам ничего не сделает?
- Ну, это если я успею на него насесть, а если он с порога нападет, я и рот открыть не успею?
- Ты что тупишь? Он же не знает, что мы приехали.
- Нет дорогой, это ты тупишь, он готов 24 часа в сутки, – хмыкнула Марина.
Ребята сели в такси и отправились домой. Было раннее утро, и они тихо зашли в дом. Почти без шума поднялись на второй этаж, чтобы пойти в свои комнаты, но на их пути возникло препятствие. Из комнаты Сергея Киреева выплыло очень милое создание, завернутое в простыню. Влад шел впереди, и первый увидел юную девушку в одеянии ангела, парень встал, как вкопанный, не веря своим глазам. Марина, которая шла позади, врезалась во Влада, и не понимая причины его остановки, закричала.
- Ты что встал, как вкопанный? – выглянув из-за Влада, она увидела объект, который лицезрел Влад, девушка напуганная смотрела на двух путешественников. – Не поняла? Это еще что за чудо? – спросила Марина и посмотрела на Влада.
- Ты меня спрашиваешь? Я то откуда знаю? – удивился Влад.
- Так, ясно. Девушка у тебя язык есть? Может поведаешь, откуда ты здесь взялась? – наехала Марина на девушку.
- Я здесь живу, а вы кто такие? – открыла рот девушка, смотря безумными глазами на двух непрошенных гостей.
- Ха, нет, Влад ты это слышал? Мы кто такие? А Мы случайно домом не ошиблись? – Марина огляделась по сторонам – Нет, не ошиблись. Мы вообще-то тоже здесь живем, причем с детства.
- Не перегибай палку, – поправил ее Влад – Мы дети Сергея Киреева, а он где?
- Не надо объяснять кто мы такие, пусть она объяснит, хотя я знаю, и слушать ее не хочу, – Марина психанула и пошла в свою комнату.
- Может, послушаем девушку? – крикнул удаляющейся Марине Влад.
- Я не знаю, где Сергей Киреев, – ответила девушка.
- Ты что нас за дураков держишь? – Марина повернулась к девушке. – Ты в таком виде выходишь из комнаты нашего папаши и не знаешь где он? Что-то мне с трудом верится.
- Вот уж не ожидал такого от него, стоило свалить на пару недель из дома, так отец шлюху в дом притащил, – начал разглагольствовать Влад. – Если бы он знал, что мы вернемся, то замел свои следы, а тут бах такой сюрприз.
- Я не … - хотела сказать девушка.
- Не надо оправдываться деточка, лучше оденься и проваливай. Нечего моего братца соблазнять своим видом, – сказала Марина, подбежала к Владу и, схватив его за руку, потащила в комнату. А девушка, шокированная, так и осталась стоять с выпученными глазами.
В комнате, закрыв за собой дверь и облокотившись на нее, Влад улыбнулся.
- Что ревнуешь? А мне это даже нравится, – сказал, дразня Марину, Влад.
- Не издевайся, – буркнула недовольно Марина. – У нас большие проблемы.
- Какие проблемы? Она сейчас уйдет и все.
- Что-то мне подсказывает, что не все. Короче я ухожу жить к маме, здесь мне делать нечего, – заявила Марина и развернулась к дверям, чтобы покинуть комнату.
- Стоп, а я? – Влад преградил Марине дорогу.
- С тобой я буду видеться в школе, кстати, о школе, если мы поторопимся, то успеем на вторую пару. Вещи разбирать не надо, папочка помог с выбором.
- Как в школу? Я хочу отдохнуть с дороги.
- Отдыхай, а я в школу, – Марина выбежала в коридор, там прихватив свой чемодан, побежала по лестнице вниз.
Сергей вернулся домой, а навстречу ему выбежала растрепанная Анжела.
- Дорогая, что случилось? – обеспокоено спросил ее Киреев.
- Когда ты предложил жить с тобой, ты не предупредил, что у тебя есть дети, – злобно прошипела Анжела.
- Да, есть, но они сейчас далеко и, похоже, возвращаться не собираются.
- Далеко? Нет, они здесь, – сказала Анжела и в доказательство ее слов с грохотом по лестнице бежала Марина.
Киреев раскрыв рот, не мог ничего сказать, только открывал и закрывал его как рыба. Когда же Марина оказалась рядом, и на лестнице показался Влад, у Сергея появился голос.
- Что, черт возьми, происходит? – закричал Киреев, все трое, подпрыгнули на месте.
Как всегда только Марина нашла что ответить.
- Сюрприз папочка, мы вернулись, – сказала Марина и развела руками. – И спасибо, твой сюрприз, – она посмотрела на девушку, – Помог мне сделать выбор, я буду жить с мамой.
- Папа, может ты скажешь, что происходит? – спросил Влад.
- Скажу, познакомьтесь, это Анжела- моя невеста и она теперь живет здесь, – сообщил Киреев. Влад с Мариной переглянулись, а потом уставились на Сергея с удивлением на лице.
- Как невеста? Она же тебе в дочери годится? – Влад был шокирован и с трудом соображал.
- А с вами я еще разберусь, и ты, – посмотрел Сергей на Марину. – Остаешься жить тут.
- Не дождешься, хотя, а почему бы не попортить жизнь твоей невесте, я ведь это хорошо умею, не так ли папочка? – произнесла Марина ехидно улыбаясь. -  Влад, пошли в школу, а то тут дышать тяжело, – крикнула Марина и вышла из дома, Влад следом за ней.

***
В колледже закончилась первая пара, и ребята высыпали в коридор отдохнуть. Кирилл, который ждал прибытия Марины и Влада вышел в холл и сел на лесенки, следом за ним показалась Леся, она ничего не успела сказать, потому что входная дверь открылась и, ворча друг на друга, с чемоданами ввалились Марина и Влад.
- Ребята, вы вернулись! – с этими криками Кирилл бросился обнимать Влада и Марину, Леся следом присоединилась.
- Такое ощущение, что нас год не было, а не две недели, – Марина пыталась выбраться из крепких объятий друзей.
- Разлука с тобой даже день, равняется вечности, – сказал Кирилл и поцеловал Марину, Владу это не понравилось, но он сдержался. На сумасшедшие крики сбежались и другие студенты, все были рады возвращению Марины и Влада.
Так как Влад устал с дороги, он отправился в комнату отдыхать, с ним пошли его друзья расспросить все о поездке, а Марина отправилась к директору сообщить об их прибытии.
- Здравствуйте Алексей Петрович! – сказала Марина, войдя в кабинет директора.
- О боже, наши бунтари вернулись, что ж надеюсь, поумнели и больше без приключений.
- Ошибаетесь, приключения нас сами ищут.
- А где Влад?
- Он видите ли устал с дороги, поэтому пошел спать, как будто в самолете не выспался?
- А ты как?
- Я собираюсь на занятия, вот решила зайти отметиться.
- Все отметилась, ступай, и веди себя хорошо.
- Но это если папаша в колледж не заявится, иначе не обещаю, – сказала Марина и убежала, оставив директора размышлять над своими словами.

***
В синей комнате Влад раздевался, чтобы лечь спать, ребята к нему пристали с расспросами.
- Влад рассказывай, как отдых, – ныл Макс.
- Думаешь, с Мариной можно нормально отдохнуть?
- Я думал вы подружитесь во время поездки, – Кирилл плюхнулся на свою кровать и закатил мечтательно глаза.
- Да ты не переживай, мы подружились, только виду не подаем, – успокоил друга  Влад.
- А что за прикол, чтобы на острове жить остаться? – поинтересовался Макс.
- Да, я вообще об этом ничего не знал, это Марина ляпнула отцу, что мы остаемся жить с моей матерью, а при чем тут острова я не в курсе, - Влад уже разделся и лег на кровать, укрылся одеялом.
- Ох, он и злой, вы, кстати, его видели? – спросил Кирилл.
- Да, уже видели, он себе невесту завел, вот с ней мы первой столкнулись, я не представляю, что будет дальше, но Марина уже масло в огонь подлила. Да ладно, вы расскажите у вас какие новости? – похоже спать сейчас у него не получится, поэтому Влад сел на кровати.
- А что у нас скука смертная, это ведь там где Марина всегда весело, – ответил Макс.
- Стой, а про клуб расскажи, – сказал Кирилл.
- Какой клуб? – заинтересовался Влад.
- Эх, жалко тебя с нами не было, мне отец тут пропуск в закрытый клуб подогнал, вот мы и отрывались все каникулы, а сейчас все учеба. Без vip – карты туда не попасть.
- Да, жалко, а что за клуб, может мой отец достанет vip – карту? Хотя нет, в виду последних событий об этом и мечтать не стоит, – погрустнел Влад.
- Клуб называется «Доги», там действительно классно! – просветил друга Макс.
Прозвенел звонок.
- Ну, потом что-нибудь придумаем, мы на занятия, а ты отдыхай, – сказал Кирилл и они с Максом убежали.

***
В это время в оранжевой комнате Леся и Рита расспрашивали Марину.
- Что интересного видела, с кем познакомилась? – начала Рита, удобно устроившись на кровати Марины. Леся тоже к ней присоединилась, а Марина рылась в шкафу, ища себе одежду, чтобы переодеться.
- Не поверите, я тут решила Влада к матери отвести без его ведома, а когда мы приехали в Аргентину, оказалась, что она замужем за моим отцом, – рассказала Марина, девчонки на нее просмотрели не поняв.
- Что Киреев, был в Аргентине? – спросила сама в это не веря, Рита.
- Причем тут Киреев? А, нет, я говорю про своего испанского папу Пабло. Такое совпадение, я сама офигела. Вообщем Влад помирился со своей матерью, зато Киреева это очень разозлило. Боюсь, как бы он сюда не прилетел с разборками.
- Ты как всегда наболтала лишнего? – констатировала факт Леся.
- Да, есть немного, но само получилось, я так зла была. Кстати вы мою маму не видели, я по ней так соскучилась, - Марина вытащила майку и джинсы и стала переодеваться.
- Каждый день видим, – Рита сделала паузу, Марина на нее удивленно посмотрела, и она продолжила. – По телику, она там какую-то передачу ведет.
- О черт, – крикнула Леся, взглянув на часы. – Пара давно началась, вы так визжали, что мы даже звонка не слышали, и что будем делать?
- А что тут делать? Подождем следующей, а пока поболтаем, вы мне должны рассказать, что тут у вас без меня произошло, – предложила Марина, девочки согласились.

***
Наташа входит в библиотеку, чтобы продолжить читать Хемингуэя, но библиотекарь сказала, что книжку уже взяли читать, и указала на сидящего парня. Наташа направилась к нему.
- Не могу поверить, ты читаешь? Раньше я за тобой такого не наблюдала?  - девушка остановилась у стола и разглядывала парня.
- Ты много чего обо мне не знаешь, – ответил парень, на секунду отвлекаясь от книги.
- Но почему ты решил почитать эту книжку именно сейчас?
- А ты тоже хочешь? – парень посмотрел удивленно на Наташу.
- Представь себе я остановилась на самом интересном. Но почему в такой дорогой школе такая книжка всего одна? – возмущенно произнесла девушка и села рядом с парнем.
- Это у тебя надо спросить?
- Почему? – удивилась Наташа.
- Ты же дочь директора.
- Вижу общение с Мариной очень заразно. Кирилл ты никогда не задумывался об этом? – Наташа прищурилась, глядя на парня.
- А Марина тут причем, мы вообще-то о Хемингуэе говорили? – Кирилл смотрел в книгу при разговоре с дочкой директора.
- Проехали, пойду, скажу папе, чтобы пополнил архивы библиотеки, – грациозно встав из-за стола и задрав нос, Наташа удалилась из библиотеки.
- Вот сумасшедшая, – сам себе сказал Кирилл и погрузился в чтение.

***
После уроков Аня отправилась домой. Своего отца она застала в кабинете за работой, тихо пройдя туда, девушка села на стул у рабочего стола. И продолжала тихо сидеть, смотря на отца. Мужчина не выдержал пристального взгляда дочери и оторвавшись от бумаг, посмотрел на нее.
- Ты помнишь наш уговор? – сразу же, как только отец обратил на нее внимание, спросила Анна.
- Какой уговор? – удивился отец.
- Что я учусь в школе бизнеса и могу сняться в 5 фото сессиях?
- Помню и что?
- А то, что пришло время выполнять свою часть договора, я свою выполняю. Я хочу сняться для какого-нибудь журнала. И это всего будет вторая фото сессия.
- Ну что же, уговор есть уговор, я устрою тебе фото сессию, – сказал отец Ани.
- Аааа, папочка, ты самый лучший, – девушка, подскочив с места и обежав стол, кинулась его обнимать и чуть не задушила.

***
Марина после уроков, тоже отправилась домой навестить свою любимую мамочку.
- Привет мамуль, я вернулась, – крикнула Марина, зайдя в квартиру.
- Марина? Доченька, – произнесла Ирэна и набросилась на дочь с объятиями.
- Мама задушишь, я еще жить хочу, – девушка вырывалась из объятий мамочки.
- Детка я так рада, что ты вернулась.
- А я то, как рада, теперь смогу с тобой разобраться. Зачем весь этот фарс? – Марина скрестила руки на груди и пристально посмотрела на мать.
- Ты о чем?
- Не притворяйся, ты меня понимаешь, я о Кирееве, он ведь мне не отец?
- Нет, - призналась Ирэна, опустив виновато голову. - Я пыталась спасти твою жизнь, это был единственный способ, – объясняла женщина.
- И что теперь делать, как мы будем выпутываться из этого дерьма?
- Пожалуйста, не выражайся так, – попросила Ирэна дочь. – Я что-нибудь придумаю, обещаю.
- Что ты придумаешь со своими куриными мозгами? Я долго притворятся не смогу, а в порыве гнева и правду сказать могу, - Марина сердитая прошагала в центр комнаты и села на диван.
- Дорогая потерпи немного, мы все исправим, - уговаривала дочь Ирэна, семеня следом.
- Я хочу кое в чем тебе признаться, мы с Владом встречаемся, но это секрет.
- Что? С Киреевым? Ты с ума сошла? – Ирэна округлила глаза, и просто не могла поверить в то, что говорит Марина.
- Тише не вопи, я его люблю, а он меня, в чем проблема?
- Проблема в том, что я когда-то встречалась с Киреевым. И ничего хорошего из этого не вышло, ты не можешь пойти по моим стопам и сделать ошибку.
- Не переживай ты так, я точно знаю, что Влад не женат.
- Это не главное, он сын своего отца, а это значит, он рано или поздно обидит тебя сильно и ты, потом пожалеешь, что связалась с ним. Послушай меня беги от Киреева пока не поздно, я подозревала, что такое может случиться. Поэтому и пошла на авантюру с анализами, пока ты считала его своим братом, я была спокойна, - Ирэна села на диван рядом с дочерью и с мольбой в глазах посмотрела на нее.
- Мамочка, ты сейчас серьезно?
- А по мне видно, что я смеюсь? Конечно серьезно, забудь про Влада, найди себе другого парня.
- Нет, я не хочу. И ты меня не переубедишь, – сказала Марина и пошла к себе в комнату.
- Ну что мне с ней делать! – развела руками Ирэна.

***
Анна на крыльях счастья прилетела в колледж, собрала подруг в комнате.
- Аня, в чем дело? – спросила Юля.
- Ты такая счастливая, что помирилась с Андреем? – поинтересовалась Вика.
- Нет, девочки вы не поверите, у меня будет фотосессия, самая настоящая!
- Как, папа тебе разрешил? – не поверила Юля.
- Не только разрешил, но и сам ее устроит, – закружившись по комнате, она упала на кровать. – Вот увидите, я утру нос этой модельке.
- Стоп, ты что, хочешь доказать, что ты лучше ее? – спросила Вика.
- Хочу, а что?
- Зачем? Что ты этим добьешься?
- Не знаю, я всегда хотела стать фотомоделью, моя мечта осуществится, – радовалась Аня, довольно улыбаясь.
- Я за тебя рада, – сказала Юля и подбежала к Ане, чтобы обнять.

***
Наташа забежала в оранжевую комнату, где находились Леся, Оксана и Рита.
- Леся, я кажется знаю, кто такой Небесный ангел, – затараторила тихо Наташа, Оксана сразу навострила уши.
- Тебя стучаться не учили? – разозлилась Рита, внезапному проникновению в их комнату.
- Извини, у меня важное дело, – ответила Наташа Рите, и продолжила с Лесей. – Так вот это Кирилл Соболев.
- С чего ты взяла, я тебе уже говорила, у тебя навязчивая идея, - отмахнулась от нее Леся, ей уже это порядком надоело.
- Нет, я сегодня в библиотеке видела, что он читал Хемингуэя, – поясняла Наташа.
- Это еще не доказательства, и слушай, если ты так хочешь узнать кто он, спроси его и проблем нет.
- Значит, ты больше не заинтересована в этом? – Наташа разочарованно посмотрела на Лесю.
- Нет, не заинтересована, все это глупости, и тебе советую забыть, – сказала Леся, Наташа обиженная вышла из комнаты, Оксана побежала за ней.
В коридоре Оксана догнала Наташу и остановила ее.
- Стой, я случайно услышала ваш разговор, что там за история с Кириллом?
- Да проблемы нет, просто я общаюсь в чате с классным парнем, но не знаю кто он, но думаю что это Кирилл. Я не могу спросить его напрямую, он мне не скажет правду.
- Я знаю, как тебе помочь, давай заключим договор?
- Какой еще договор? – удивилась дочь директора.
- Я помогу выяснить тебе все про Кирилла. А ты поможешь мне с Владом, – пояснила Оксана, загадочно улыбаясь.
- Помочь в чем?
- Заполучить мне его, понимаешь, я люблю Влада, а он будто меня не замечает.
- Хорошо, договорились, – согласилась Наташа, и они пожали руки.

***
Влад сидел в музыкальном классе и наигрывал новую мелодию. Туда зашла Аня.
- Привет, играешь? Новая мелодия? Красивая, - девушка присела на диванчик, чтобы послушать, как играет парень.
- Да, новая, у меня слова есть, не хочешь спеть? – предложил Влад.
- Их Марина написала, так?
- Да, откуда знаешь?
- Догадалась, она ведь у нас пишет стихи. Спасибо конечно, но пусть Марина сама поет.
- Это вряд ли, она не хочет, - парень разочарованно посмотрел на девушку.
- Ну, это ее проблемы, а если ты задумал создать группу, так ты знаешь мой ответ.
- У тебя хороший голос, почему ты не хочешь петь? – спросил Влад.
- Потому, что я не певица, а модель и скоро у меня фотосессия, - вспомнив об этом девушка просияла.
- Не может быть, ты все-таки добилась своего?
- Да, – Аня улыбнулась, а в класс зашел Андрей. – Так что петь я не буду, вот спроси Андрея, может он согласиться? – предложила Аня и тут же удалилась.
- Что с ней? – спросил Андрей.
- Не обращай, она всегда такая, – ответил Влад. – Пришел поиграть.
- Нет, я искал Аню, но она убежала, пойду опять искать, удачи! – сказал Андрей и удалился.
***
Кирилл пришел к оранжевой комнате, постучался.
- Войдите, – ответила Рита, Кирилл зашел.
- Не знаете где Марина? Я всю школу обыскал.
- Зря старался, ее нет, – ответила Рита, уткнувшись в учебник, что было странно для девушки.
- А где она?
- Она домой к маме поехала, две недели ведь не видела, – Леся оторвалась от чтения журнала и улыбнулась парню.
- Понятно, она завтра только вернется? – поинтересовался Кирилл.
- Не знаю, она не сказала, – буркнула недовольно Рита.
В комнату влетела Оксана, увидев Кирилла, подошла к нему и при обняв, пролепетала.
- Кирилл, ты как раз мне нужен, идем, поболтаем наедине?
- Не хочу, чего тебе от меня надо? – возмутился Кирилл и освободился от цепких лапок Оксаны.
- Поговорить, идем, – девушка взяла его за руку и потащила за собой.
- Так, кто-то получит от Марины, – ехидно сказала Рита, посмотрев на Лесю.
- Думаю, не стоит такую мелочь рассказывать Марине, мы ведь не знаем, что ей понадобилось от Кирилла, - Леся как всегда в своем репертуаре, за всех заступается.
- Леся не будь дурой, и так понятно, что ей от него надо. Кирилл пойдем, поговорим, – изобразила Рита Оксану. – Просто тошнит.

***
Оксана притащила Кирилла в игровую комнату и усадила на пуф.
- Я вот что хотела спросить, ты в чатах общаешься?
- С чего ты взяла? – взволновано спросил Кирилл, удивленно уставившись на девушку.
- Я не взяла, я спрашиваю, чего ты так занервничал? Так общаешься?
- Ну, да и что?
- Я тоже хотела, только у меня ничего не получилось, может, объяснишь, как это делается? – Оксана присела рядом и быстро замахала своими пушистыми ресницами.
- Хорошо, там ничего сложного нет, - Кирилл не заметил никакого подвоха.
- А какой чат самый лучший? Где интересные люди сидят?
- Я дам тебе адресок чата, но я общаюсь в привате.
- Где? – удивилась Оксана, не поняв парня. Девушка была далека от общения в Интернете и не понимала всех слов, что говорил Кирилл.
- Сначала знакомишься с кем-нибудь, а чтобы ваши сообщения больше никто не читал, кроме вас, переходишь в приват чат, поняла? – подробно объяснил Кирилл.
- Примерно, интересно, а с кем это ты в приват чате общаешься?
- Не важно, – сказала Кирилл, и хотел уйти, но Оксана дернула его за руку и снова усадила на пуф.
- Ты так меня заинтриговал и оставишь без ответа? Не пойдет, раз начал, говори.
- Если, бы даже знал, то все равно бы не сказал.
- Интересное дело, общаешься в приват чате неизвестно с кем? А ты знаешь, что в инете много блефуют, смешно будет, если на том конце провода сидит бородатый мужик и прикалывается над тобой, – Оксана засмеялась.
- Идиотка, – бросил недовольно Кирилл, и все-таки ушел. Оксана довольно улыбнулась.

***
Поздним вечером Марина кралась по коридору колледжа, обернувшись назад, она не заметила Влада и налетела на него. Он с радостью принял Марину в свои объятия и поцеловал.
- С ума сошел? Нас могут увидеть, – возмутилась Марина и оттолкнула Влада.
- Брось, здесь никого нет, я тебя целый день не видел.
- Что выспался? Что ты шляешься, когда все спать легли? – девушка с подозрением посмотрела в глаза парню, но при этом больше не вырывалась из его объятий.
- Не все, ты ведь тоже здесь шляешься.
- Слушай, отец не появлялся?
- Нет, это даже странно, – сказал Влад.
- То-то, я начинаю беспокоиться, наверняка что-то задумал.
- Наверное, завтра заглянет нас навестить, будь на чеку. Кстати, ты с Кирей поговорила?
- Нет, я была дома, - недовольно буркнула Марина, ей не нравилось говорить на эту тему, но Влад не успокаивался.
- Когда?
- Завтра поговорю, не беспокойся, а сейчас иди спать.
- Слушаюсь, – Влад выпустил девушку из своих объятий и  отдал честь. – Только поцелуйчик на ночь, чтобы спалось хорошо, – и стал приближаться к Марине.
- Нас могут увидеть, – отпиралась Марина и отходила назад.
- Кто? Здесь никого нет, – убеждал ее Влад, Марина сдалась и поцеловала Влада, а потом быстро убежала.

***
Влад зашел в комнату, Кирилл еще не спал.
- Ты где так поздно бродил? – спросил Кирилл.
- Да, так встретил Марину, перекинулись парой слов.
- Марина вернулась в школу? Все я пошел, – Кирилл быстро подскочил с кровати и уже открыл дверь.
- Куда? – Влад перегородил ему дорогу.
- Брось, Марина моя невеста, я не виделся с ней две недели, соскучился, хочу побыть с ней, – сказал Киря и, отодвинув, друга убежал. Влад побежал следом.

***
Марина зашла в комнату, девчонки уже лежали в кроватке, но еще не спали.
- Не разбудила, – спросила Марина, хлопнув дверью.
- Мы еще не спим, я думала ты завтра вернешься? – сказала Рита.
- Ага, встану в 6 утра, чтобы к началу занятий успеть?
- Как встреча с мамой? – поинтересовалась Леся.
- Нормально, как обычно немного пообнимались, немного поругались, – Марина стала расправлять кровать, как в дверь постучали, девушка посмотрела на дверь и пошла открывать.
- Привет, ты не сильно устала? – спросил Кирилл, довольно улыбаясь.
- Что ты тут делаешь? – Марина тоже улыбнулась, она была рада видеть парня.
- Я по тебе соскучился, а ты где-то пропадаешь, – девушка вышла в коридор и прикрыла дверь.
- Давай завтра поговорим, все уже спят, – предложила Марина.
- Пойдем в бассейн, там нам никто не помешает?
- Ладно, идем, – взяв Кирилла за руку, они побежали.
Влад прятался не далеко и последовал за парочкой в бассейн.
Марина с Кириллом пришли в бассейн, сели, у края свесив ноги.
- Я по тебе скучал, – начал говорить Кирилл. – Мне не хватало скандалов, драк с твоим участием.
- Я удивлена, тебе не хватало только этого? – девушка посмотрела на парня.
- Почему, еще мне не хватало тебя, – сказал Кирилл и наклонился к Марне, чтобы ее поцеловать.
В этот момент Влад, пробиравшийся так, чтобы его не заметили, поскользнулся на скользком полу и упал. Марина с Кириллом сразу обернулись на шум. Марина, увидев Влада, стукнула себя ладонью по лбу и поднялась на ноги.
- Что ты здесь делаешь? – спросила она.
- А вы что тут делаете? – спросил Влад, подымаясь с пола, потирая ударенное колено.
- У нас вообще-то свидание, – признался Кирилл.
- Ты следил за нами? – возмутилась Марина.
- Нет, – стал отпираться Влад. – Просто хотел предупредить, что смотритель обходит школу и если он вас тут увидит, у вас будут неприятности, – соврал Влад.
- Ладно, мне неприятности не нужны, я пошла спать, – сказала Марина и убежала.
- Я не хотел вам мешать, – виновато сказал Влад, опустив голову. Но на самом деле он был очень рад, что помешал свиданию Марины и Кирилла и внутри просто ликовал.
- Я понимаю, пошли в комнату, а то у нас будут неприятности, – сказал Кирилл, и они побежали спать.