Правила жизни Dgaretta Elena Кондрашовой

Елена Джаретта Элен Кондрашова
1. После заката всегда наступает ночь — время тайного и загадочного, время мистики и магии, которое манит к себе . А после ночи всегда наступает рассвет и следуемо следующий этап вступления в мир.  Я — экстрасенс, медиум, телепат и не только, поэтому  на рассвете я зачастую только ложусь спать.

2. Нужно жить, не причиняя никому боль, не судить других людей и быть абсолютно свободным.

3.Не судите, да не судимы будете. Без сплетен и осуждения других людей, без зависти и лести другим людям жизнь наполнена светом, радостью и благополучием.

4. Жесткость по отношению к себе и окружающим, часть меня, которая мне помогает себя воспитывать, а так же мой способ защиты от лишнего в моей жизни

5. Я редко о чем то жалею. Пока ты жалеешь, ты сожалеешь о прошлом или упущенных возможностях. И при этом начинаешь ворошить старое грязное бельё. Это лишнее. Нужно жить настоящим, смотреть в будущее и создавать новые возможности, новые перспективы.

6. Доброй для всех невозможно быть, в первую очередь я добрая для себя и только потом для других. Меня мало в детстве жалели и делали мне добро в этой жизни, и если такое было или есть в моей жизни, то это ценно и на вес золота. Я ценю доброе и искреннее отношение к себе и к окружающим.

7. Естественно я люблю деньги. Для меня деньги — это средство удовлетворения потребностей и осуществления моих желаний, а их у меня достаточно.

8. У меня не так много близких друзей, с кем я могла бы пооткровенничать. Больше знакомых, приятелей и естественно клиентов. Поэтому одиночество — иной раз тоже достойный собеседник. Семья меня в моменты дум и творческих «полетов» старается особо не беспокоить и всегда поддерживает во всем,так же поступают мои друзья и приятели.

9. Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал. Мне по сути приходится творить добро больше за деньги, т.к. это моя профессия.

10. Если ко мне относятся с добром, то и я всегда всем желаю добра, счастья и истинной любви — любви по отношению к себе, ведь я сама счастлива и люблю жизнь!

11. Мне ближе понимание  любви в таком варианте:  «Я есть любовь!»

12. Семья и близкие люди, одно из самых главных в моей жизни, после моей деятельности.

PS:  Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2 недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в хорошем настроении и уже с вдохновением на что-либо, и будешь вставать по утрам свежим, без вялого желания валяться в постели пол дня.

 

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на www.dgareta.ru  обязательна!