Деффки

Юрий Лучинский
Сменил кафешку для регулярных отсидок.
За стойкой крутится юная хамуда (что-то типа "очаровашечка" - ивр.)
Спрашиваю возраст. Поясняю, что у меня в Петербурге такая же 19-летняя внучка. Типа, студентка, труженица, красавица и т.п. Ну, как, дескать и моя дивная собеседница.
Сияет. Не знает, как оценить "русский мир", где ее сверстницы могут учиться и работать. Самой же ей осенью с почестями идти в армию.
Слегка говорим за жизнь. Расстаемся друзьями.

В следующий раз за стойкой сразу и моя знакомая, и има с абой (мама с папой). Здороваются обильно и весело. Все трое. Аба приносит мне моё питьё.

При очередном посещении за стойкой уже Савта (бабушка). Приветствует с величием императрицы Екатерины. Интересуется, будет ли обычный заказ. Без уточнений начинает сама на ручной давилке делать мой положенный "миц римоним" (гранатовый сок). Всё уже знают.

***

Люблю девок. Своих хватает. Дочки, внучки, племянницы.
В Израиле, кажется, с этим аналогично.
Это моя страна.