Ночью в дом мне гость явился...

Маргарита-Мечтательница
Ночью в дом мне гость явился,
Поселился в хате жить.
Но сперва поел, напился,
Начинал со мной шутить…
 
Рассказал своих историй,
Как рыбачить начинал…
От амеб и инфузорий-
Рыбу всю пересчитал.
 
А, рассказ про дядю Ваню,
Получился ничего,
Как ходили вместе в баню,
И как дело не пошло…
 
Рассказал… да где он не был?
Тут и там… везде друзья,
И встречают солью-хлебом,
Ведь иначе - и нельзя.
 
Застолбил свою он дружбу,
У взрослейших мужиков,
Выполнял работу-службу,
Приходил - всегда таков.
 
Раз замяли в пьяной соре,
Два - разбой друзей лихих,
И в любезном разговоре,
Был застенчив или тих.
 
Разговаривал негромко,
И ходил он на носках,
Подмечая вещи тонко,
По делам и при делах…
 
Раз пришел ко мне приятель,
И по делу одному…-
Тот разлегся, пьяный, в хате,
Не дал слово никому.
 
Запретил он мне смеяться,
Разругался матом он,
И готов уж я признаться,
Что превышен хама тон.
 
Не впускал ко мне и друга,
Не впускал - и пусть зайдут,
И его давно веками-
Одиночеством зовут.
 
Мы теперь зажили вместе,
Я и он, да я не в счет,
Поначалу - интересней,
А, потом…да кто поймет?
 
И живу теперь иначе,
И рыбачим мы вдвоем,
Потерял друзей-тем паче-
Он заполнил тушей дом.

Места вовсе не осталось,
Даже если захотеть-
У меня одна усталость,
Вместе с жаждой помереть.
 
Он застрял мне в глотке костью.
Никого не нужно нам,
Показался добрым гостем,
А на деле - грубый хам.
 
Ночью в дом мне гость явился,
Поселился в хате жить.
Но сперва поел, напился,
Начинал со мной шутить…
 
09.08.16.