Другие приключения братьев Винчестер. Глава 1ч. 1

Мария Гамиева
Она запрыгнула в нее словно, они были знакомы с Тони очень давно, он завел ее и с ревом погнал по улице.
— У тебя все в порядке?- спросил, Тони видя, что Мари чем то подавлена.
— Да проблемы в школе, одноклассница вывела меня, в итоге мы подрались, директору нахамила, грозился отчислить, дома еще этот новый мамин, хахаль пытается занять папино место!- рассказывала Мари, немного злясь.
— Да не парся ты так, подумаешь отчислят, на этом жизнь, не заканчивается!- пытался подбодрить ее Тони; - Так этот Пол, твой отчим?
— Нет, он для меня никто, никто и никогда не сможет заменить мне папу!- отвечала она, ему;- Ты лучше скажи, куда мы едим?
— Туда где кипит, ночная жизнь!
— Хочешь, сказать я увижу гонки в реале?
— Да!
— Круто! Но обычно, девушек водят на свидание в кафе, или везут на холм полюбоваться видом на город!
— Ты че, фильмов насмотрелась? (ухмыльнулся Тони), и ты не обычная девушка, на мой взгляд, и я решил кафе и все остальное будет не к месту!


Мари, засмущалась, ведь ей еще никто не делал комплементов, она привыкла слышать в свой адрес, лишь одни гадости, да насмешки. Ее щеки немного порозовели, ладони стали немного влажными, сердце стало немного биться сильнее.
Когда они доехали, до места, где должны проходить гонки, Мари увидела множество крутых тачек, одна круче другой, и ей казалось, что она находиться в фильме Форсаж, что среди толпы появиться герой Вин Дизеля. Тони медленно проезжал мимо всех машин, Мари как завороженная не могла оторвать глаз от всего происходящего.
— Хай, чувак, давно тебя не было видно!- здоровался подошедший парень, с Тони
— Хай, Декс, какие сегодня ставки?- отвечал, взаимностью Тони
— Ставка пять штук зеленых, и выигравшему, достанется тачка проигравшего! – отвечал Декс
— Не плохо, но ведь раньше мы не ставили, тачки на кон?
— Все меняется, ты лучше скажи ты в деле?
— Спрашиваешь, конечно я в деле!-отдавая скрученные в трубочку деньги, говорил Тони


— Лады, ты правила знаешь, без пассажиров!- забирая деньги у Тони, говорил Декс
— Часто вы тут собираетесь?- спросила Мари
— Каждую ночь!- отвечал, Тони; — Тебе придется, подождать меня возле старта он же финиш!-добавил он, улыбаясь
— Хорошо, удачи тебе!- говорила Мари, и чмокнула Тони в щеку, засмущавшись, вышла из машины.
Тони не ожидал такого, поворота, но этот пусть и не большой поцелуй придал ему еще большей уверенности, он всегда побеждал в гонках, но эта гонка была особенной, ведь возле старта сегодня его будет ждать девушка, которая ему очень нравиться.
И вот машины рванули со старта, оставив клубы дыма от колес за собой, Тони старался не отставать от лидеров, то приближаясь к ним в плотную, то немного отставал. Он никак не мог проиграть сегодня, и прилагал всевозможные усилия к этому, и вот обогнав на повороте двух соперников, приблизился к лидеру сегодняшней гонки.
И вот им оставалось 200 метров до финиша, они поравнялись друг с другом, и начали вырываться по очереди вперед, уже почти у самого финиша, Тони удалось вырваться вперед, и выиграть гонку. Выйдя из машины, на него накинулась восторженная толпа парней и девушек, которые спешили его поздравить, некоторые девушки пытались повиснуть на нем парашютом, но он не обращал на них внимания, искал лишь ту кому, посветил эту победу.


Мари скромно стояла возле, здания прислонившись, к стене и наблюдала за Тони, боясь подойти ближе к нему.
— Держи, она твоя, ты честно ее выиграл!-отдавал ключи проигравший парень.
— Спасибо, ты классно гоняешь!- беря ключи, старался приободрить его Тони.; — Декс, отгони ее ко мне в гараж, я скоро подъеду!-добавил он кидая ключи своей новой машины, Дексу который стоял не подалеку.
В поймав их, Декс прыгнул в машину марки Mazda RX-8, дал по газам и скрылся за поворотом. Тони продолжал искать среди толпы, Мари, на мгновенье в его душу закралось сомнение, а вдруг она ушла, обманув, что будет ждать, и тут его взгляд упал на то место где стояла Мари, растолкав толпу, он направился, и его сомнения улетучились.
— Ты видела, как я победил?- спросил он Мари, его переполнял восторг
— Да, это было круто!-отвечала Мари
— Я думал, ты возле финиша будешь!
— Мне и тут хорошо было видно, и потом у тебя столько поклонниц, я была бы лишней среди них!
—  С чего ты взяла это? Да не обращай внимания, они так на всех вешаются!- отмахивался Тони; - Поедим лучше ко мне в гараж, поближе посмотрим мою новую тачку!
— Поехали!-скромно улыбнулась Мари ему в ответ;- А ты научишь меня так ездить?- добавила она
— Конечно, я сделаю из тебя лучшего гонщика, не во всем мире конечно!- отвечал в ответ, улыбаясь Тони


Пролетело почти две недели, до выпускного оставалось два дня, все это время Мари каждую ночь пропадала на гонках, иногда по вечерам Тони обучал ее, рядом с ним она забывала все свои проблемы, рядом с ним ей было так легко и спокойно.
Был тихий субботний вечер, они стояли на обрыве и наблюдали за звездами на небе и вечерним городом. Мари хотела пригласить Тони на бал, но все никак не решалась этого сделать, она решила нарушить тишину:
— Спасибо, тебе за все!-благодарила его, Мари
— Да не за что, но ты так говоришь, как будто прощаешься со мной?- немного удивился Тони
— Нет, что ты, просто ко мне никто так не относился как ты!-смущенно, отвечала Мари
— Признаюсь, ко мне тоже, обычно девушки прохода мне не дают..!
— Я заметила!
— Но ты, совсем другая, и в тебе есть какая-то загадка, и меня тянет к тебе, я хочу быть с тобой все время, мне спокойно и хорошо рядом с тобой, раньше я того не испытывал, что испытываю к тебе сейчас!- говорил, Тони
Он приобнял Мари, подвинув ее ближе к себе, у обоих сердца забились в унисон, он наклонился и поцеловал ее, Мари не сопротивлялась, ей было приятно, ее переполняли странные чувства, но они были приятными.
— Я хотела давно тебя спросить, ты пойдешь со мной, на школьный бал?-спросила Мари, когда они перестали целоваться.
—  Мне кажется, я там буду лишний, и потом я давно кончил школу!-отвечал ей Тони
— Пожалуйста, соглашайся , для меня это очень важно, иначе я вовсе на него не пойду!- с ноткой грусти в голосе говорила Мари
— Ну как, я могу отказать этой мордашке!-улыбнулся в ответ ей Тони, и вновь поцеловал ее


И вот настал день «В», Мари весь день была в хорошем настроении, для нее не столь важен был сам выпускной, важно было то, что она идет на него не одна. Надев подаренное мамой платье, Мари стояла возле зеркала и рассматривала свое отражение.
— Ты, шикарно выглядишь!- зайдя в комнату, говорила Кэтрин
— Спасибо!- смущенно отвечала ей дочь
— Вот тебе еще, один не большой подарок!- протягивала небольшую коробочку Кэтрин
Мари, взяла из рук мамы, коробочку, открыла ее, в ней лежал небольшой кулон на цепочке, камень который был в нем вставлен, сочетался по цвету с платьем Мари.
— Он, просто прелесть, но не стоило!-отвечала Мари, не глазах, навернулись слезы.
— Это небольшое, дополнение к твоему платью, мы выбирали его с Полом!- одевая кулон, на шею дочери, говорила Кэтрин.
— Спасибо, мам!-отвечала Мари, и крепко обняла маму
Как раз в этот момент раздался сигнал машины, это приехал Тони
— Мне пора!- чмокнув маму, в щеку Мари побежала к выходу, по пути захватив накидку и сумочку.
Увидя выходящею из дома Мари, Тони потерял дар речи, он первый раз видел ее в таком шикарном платье, даже немного поперхнулся когда делала глоток колы, и понял что не пожалел что согласился идти.
Зайдя в зал школы, под руку с Тони, Мари волновалась, руки вдруг похолодели, и не заметила как немного сильно сжала руку Тони.
— Успокойся, ты выглядишь просто шикарно, не обращай на них внимания, это твой последний вечер!- успокаивал ее Тони.
— Спасибо, что согласился!- улыбнулась, она ему в ответ.
— Эй, смотри, это что Вайнштейн?- шептались в далике, не большая группа одноклассниц Мари
— Кто это с ней, боже какой красавчик рядом с ней, где она его откопала!- шептались другие
— Да она просто супер, а казалась такой замухрышкой!- шептались парни
Вечер пролетел не заметно, когда началась прощальная дискотека, после двух танцев  Мари и Тони решил сбежать с него, отправились туда, где можно было забыть обо всем и на время почувствовать королём дорог.
— Спасибо за вечер, я его никогда не забуду, отвези меня домой!-благодарила Мари, Тони
— Но ведь рано еще, даже в гонке не поучаствуешь?- немного удивился Тони.
— Я бы очень хотела, но я устала, день был напряженным!-отвечала, Мари.
— Хорошо, как скажешь!-улыбнулся, в ответ Тони.
Придя домой Мари, застала маму в гостиной с Полом, они мило сидели за столом и о чем-то разговаривали, не замечая, что она пришла, и только когда Мари начала поднимать по лестнице, мама обратила на нее внимание.
—Мари, что так рано, я думала ты, будешь, утром!
— Там скучно, я пойду к себе! -отвечала Мари маме
— Здравствуй Мари! - поздоровался Пол
— Здрасти! -  скривив рожицу, отвечала ему Мари


   И быстро поднялась к себе, стянув с себя выпускное платье, одевшись в свою любимую, одежду, завалилась на кровать, достав в прикроватной тумбочке коробочку, подаренную отцом и письмо, достав из нее кольцо Мари, решила его одеть, кольцо подошло, только на указательный палец на остальные кольцо было велико. Вновь перечитав письмо, провалилась в сон.
   Проснулась Мари от страшного крика мамы, потихоньку открыв дверь своей комнаты, пошла на крик, который шел из гостиной, притаившись на лестнице Мари, увидела, что ее мама лежит вся в крови, а Пол наклонившись над ней, ест ее сердце, Мари закрыла рот рукой, чтоб не закричать от увиденного, дальше было, еще страшней Пол поднялся, и свет от уличного фонаря, осветил его лицо, оно было страшным, глаза зеленые как у волка и клыки волчьи, и он медленно начел поворачивать, голову в сторону лестнице, где притаилась Мари, Мари еле успела уползти в сторону своей комнаты, забежав в свою комнату, она искала, куда бы спрятаться, и вспомнила про потайную комнату в шкафу с вещями.
   Сердце бешено колотилось, холодный пот, выступил на спине, Мари услышала шаги в слегка оставленную щель, приближающиеся к ее комнате, они становились все ближе и ближе, и вот отворяется дверь, и Пол входит в комнату, глазами он начинает искать Мари, она еле успела плотно закрыть дверь своего убежища, подойдя к шкафу в надежде, что она там распахнув, двери и раздвинув вещи, он никого там не нашел.
— Черт, где эта паршивка! - со злостью закрывал он дверь
Увидя открытое окно в комнате, Пол подумал, что Мари выпрыгнула из окна и убежала, в ярости раскидав все вещи в комнате Мари, которые попались под руку ему он вышел из комнаты и дома.


    Мари не хватало духа пошевельнуться, сердце бешено колотилось, в голове беспорядочно мелькали мысли, что произошло, что стало с Полом. Мари не заметила, как уснула, проснулась она, от кошмара, который ей приснился, страшное лицо Пола и крик мамы.
Спустя пару часов, выйдя из своего тайного места, Мари увидела какой, погром устроил Пол в ее комнате, да и во всем доме, с осторожностью спустилась вниз, чтоб посмотреть, что стало с мамой. Подойдя ближе к дивану Мари увидела, как ее мама лежит в луже крови и в груди в районе, где должно быть сердце дыра. Мари словно ударило током, и она отскочила от того места где лежала Кэтрин, и словно ошпаренная побежала в свою комнату, взяв рюкзак и покидав все необходимые вещи, прихватив за чем то все фотографии со стен и камина, в том числе письмо отца и коробочку, взяв ключи от машины и уехала, куда глаза глядят.
Остановившись где то на трассе, она решила позвонить в службу 911.
— Служба 911, чем могу вам помочь?- раздался голос диспетчера в трубке телефона Мари
— Пришлите срочно скорую на Моголлон-Уэй 215, поторопитесь!- сказала Мари, и положила трубку.
Когда она, сбросила звонок, ее накрыли эмоции, перед глазами всплыла картина происшедшего, безумные глаза Пола, его странное лицо, которому Мари не находила объяснения. Чувство вины, тоже переполняло ее, что она бросила маму в гостиной, не оставшись с ней. Когда начало светать, она немного успокоилась и не заметила как уснула, проснувшись она увидела, что за окном машины уже стемнело, и надо было найти ночлег.


В мотель она не особо хотела ехать,  она решила набрать Тони
— Привет, я ушла из дома, могу я переночевать у тебя?- грустно говорила Мари
— Привет, что случилось?- спрашивал обеспокоенный голос Тони
— Расскажу при встречи, так могу я у тебя переночевать?- повторила свой вопрос Мари
— Да конечно, приезжай!-соглашался голос Тони
Добравшись до дома Тони, Мари припарковала свой старенький, пикап рядом с машиной Тони, захватив свои вещи, пошла к дому, скромно постучав в дверь, стала ждать, когда ее откроют. Когда Тони открыл ей дверь, она кинулась ему на шею и крепко обняла его, и вновь расплакалась.
Когда она немного успокоилась, рассказала все Тони зная, что он может принять ее за сумасшедшею и не поверить ей. Он конечно был поражен услышанным и тем, что Мари бросила свою маму.
— Почему ты, не осталась дома, а бросила ее в таком состоянии?- делая глоток кофе, спрашивал Тони
— Я испугалась, и потом бы копы, так же как и ты не поверили бы мне, решив, что я сошла с ума, и это я убила ее!- тоже делая глоток, отвечала Мари
— Я верю тебе( соврал он), ты хоть скорую вызвала?
— Нет бл..ь, оставила гнить ее, сам как думаешь?
— Не злись, ладно уже поздно, тебе нужно поспать!
Отдав пустую кружку, Мари укрылась одеялом и моментально уснула, усталость и стресс взяли вверх. Убедившись, что Мари крепко спит, но взял свой телефон и набрал номер.


— Ты кого черта натворил, я же просил не трогай их!- угрожал кому то по телефону Тони.
— Не смей мне угрожать сосунок, мал еще, ты мне не указ, девка сбежала!- не возмутимо, отвечал голос в трубке телефона Тони
— Знаю, она мне звонила!- смотря на Мари врал Тони
— Когда, она сказала, где она, что видела?- спросил голос
— Нет не сказала, сказал что сбежала из дома, просила не искать!- врал Тони
— Если она снова позвонит, сообщи мне, если ты что то скрываешь от меня, то ты труп, мне нужно уехать на пару месяцев!- немного угрожал уже Тони голос
— Хорошо, как что узнаю, сообщу!-соглашался Тони; - Кусок дерьма, хрен я тебе что скажу!- ругался он
С той кошмарной ночи, прошло 3 месяца, Мари все это время жила у Тони, и практически забыла что произошло, она стала лучшей среди гонщиком, в одной из гонок с Тони, она пришла первой и выиграла наконец, машину в которую «влюбилась»  когда увидела ее впервые. Теперь она стала ее Мазда RX-8.


Но ее счастье, было не долгим, когда они с Тони возвращались домой, решили последний раз потягаться, друг с другом, когда Тони вырвался, вперед оторвавшись от машины Мари миль на 10, как вдруг перед его машиной что-то пробежало, большое и черное зацепив ее, от удара машина Тони перевернулась, и полетела в овраг, врезавшись в дерево, воспламенилась. И все это было на глазах Мари, когда он хотела броситься к машине Тони, чтоб вытащить его, она взорвалась, отбросив ее на пару метров, ударившись слегка головой о землю, в глазах у нее немного потемнело.
Когда помутнение с глаз ушло, она увидела, как что-то из темноты надвигается на нее, от страха она попятилась назад, это существо налетело на Мари прижав, ее к земле, горячее его дыхание обдало лицо Мари, он опустился к шее Мари и облизал ее, облизавшись сказал не своим голосом:
— Сладкая мордашка, как же тебе повезло быть моим ужином, первый не удался!
Его лицо было похоже на волчье, глаза горели желтым огнем при свете от фар, машины Мари, волосы были взъерошены, из под них виднелись лохматые уши. Мари пыталась скинуть с себя это существо, но все попытки были напрасны, он был силен, и давал ей пошевелиться, и когда Мари уже попрощалась с жизнью, она услышала выстрел, за ним последовал визг, существо соскочило с нее и побежало в темноту леса.


Мари тяжело дышала, держась рукой за сердце, и мысленно благодарила своего спасителя кем бы, он не был.
— Мисс, с вами все в порядке?- раздался голос мужчины над головой Мари
Она открыла глаза и увидела перед собой офицера полиции, который сидел рядом с ней на корточках, в глазах его было недоумение и страх от увиденного.
— Да, кажется, если бы не вы, это бы меня убило б!-благодарила она, офицера, поднимаясь.
— Что, это вообще было?
— Не знаю, но обязательно узнаю!-отряхивая свою одежду говорила Мари.
И вот с той ночи, Мари начала свои поиски, того кто напал на нее, и того кто убил ее маму, поняв что люди не одни в этом мире. Сидя в одном из баров, она делала записи в своем дневнике, сопровождая их небольшими набросками рисунков. Проходящий мимо мужчина случайно заметил как она делает наброски, слово за слово так она и познакомилась с Бобби, который приютил ее, и научил всему что знает, некоторым вещам Мари училась сама, так она решив попробовать вырезала на пулях символы, и наконечниках стрел.
Однажды вечером вернувшись с очередной слежки, она увидела, что Бобби уснул за столом, укрыв его одеялом, ее взгляд упал на фотографию, которая стояла у него на столе. На ней он стоял среди других охотников, по обе стороны от него стояли два молодых человека, один из них был очень похож на Джона, по началу она не придала этому значение, вернув на место фото, ушла к себе.


 На утро, готовив, завтрак для себя и Бобби, любопытство распирало ее, даже за завтраком ее так и подмывало спросить, но она не решалась. Но все же любопытство взяло вверх, когда она протягивала кружку, с кофе Бобби решилась спросить:
— Слушай, все хотела у тебя спросить, что за парни рядом с тобой?
— А эти (он улыбнулся, взяв фото в руки) их зовут Сэм и Дин, славные парни, они мне как сыновья, Сэму было пол года, когда их мать убил демон, их отец посветил всю жизнь на его поиски, бросив на произвол судьбы мальчиков!- отвечал Бобби
— А что, с тало с их, отцом?
— Никто не знает, что стало с Джоном, ходят разные слухи, кто говорит, что его убили на очередном задании, кто вовсе говорят, пропал без вести!
— Как ты сказал звали их отца?- переспросила Мари, сердце быстро забилось к щекам прильнула кровь
— Джон Винчестер, почему ты переспросила?-удивился Бобби
«Если с тобой что-то случиться найди Сэма и Дина Винчестер, они твои братья они тебе помогут»-всплыли строки из письма отца
— Так, значит Винчестер, твоя настоящая фамилия!-сказала вслух Мари
— Что прости?- переспросил Бобби
— Да, нечего, я пойду к себе, извини!-отмазалась, Мари и заторопилась, к себе.
Она металась по комнате, многие чувства переполняли ее, первый раз прочитав письмо отца, ей и голову не пришло, что это была настоящая его фамилия, сейчас  она чувствовал гнев и ненависть к отцу, но когда вспомнила слова сказанные Бобби, к ней пришло осознание, возможности того, что отец возможно умер, и братья это все, что осталось у нее.


— Аааааа папа…..нет, этого не может быть!- закричала вдруг она
Ведь она могла не раз встретиться с братьями, они часто бывали здесь, однажды останавливались на долгое время, когда Дин восстанавливал машину после аварии, но видимо было не время встретиться им, так и получалось, когда братья гостили у Бобби, она выслеживала верфольфов.
На следующие утро Мари решила уехать и начать самостоятельную жизнь, собрав свои вещи, спустилась вниз, чтоб попрощаться с Бобби, он как обычно сидел за столом и листал книги.
— Ты на задание?- спросил он, подняв голову, увидя Мари с вещами
— Можно и так сказать, мне тяжело это говорить, спасибо тебе за все, что сделал, но я ухожу навсегда!-с тяжестью в груди говорила Мари
— Что ж, это твой выбор, знай ты всегда можешь рассчитывать, на мою помощь!- обнимая Мари, отвечал Бобби
Крепко обняв его как отца, Мари попрощалась с ним и поехала на поиски того кто убил ее мать.
С тех пор прошло 8 лет, Мари повзрослела, и за эти 8 лет, она стала охотницей, как и ее старшие братья, которые пока не знали о ее существования. Выслеживая убийцу матери, ей пришлось столкнуть со многими тварями, с которыми она бесстрашно расправлялась. И вот, наконец, она вышла на след Пола и его шайки, подкравшись к их дому так, чтоб никто ее не заметил, Мари думала, что Пол там один и пару его приспешников, но ее ждала засада. Ворвавшись в дом, Мари безжалостно разобралась, с двумя вервольфами и ее отделяло от Пола пару шагов, но сзади напал еще один вервольф о котором Мари не знала. Он схватил ее, сзади приставив нож к горлу.


— Ты, что думала вот так просто ворвешься, в мой дом и убьешь меня? - с сарказмом говорил Пол
— Точно так же, как и ты ворвался в мой, убив мою мать! - со злостью отвечала Мари.
— Жаль, что тебя тогда не убил, твое сердечко было бы еще вкуснее, но   тебе каким- то образом удалось спастись! - продолжал ерничать Пол, подходя ближе к Мари.
  — Пошел ты к черту гад! - плюнув в лицо, отвечала Мари
— О, а ты не изменилась с нашей первой встречи! –проводя, пальцем по лицу Мари говорил Пол
— Поверь, я изменилась, пока искала тебя тварь! - со злостью стояла на своем Мари.
— Но сегодня, я отведаю твое прекрасное сердце! - со сладостью в голосе говорил Пол
— Я бы не была так уверена в этом! - отвечала Мари
Ударив локтем в грудь вервольфу, который ее держал за горло, Мари вывернулась и вонзила серебряный нож прямо в сердце, вытащив нож из вервольфа Мари направилась, к Полу.
— О это было прекрасно, хлопая в ладоши, говорил Пол! — ну давай подходи, заманивал он Мари.
   Мари со всей злостью, набросилась на Пола, они дрались что есть силы не уступая друг другу, Пол ранил Мари оставив на теле следы от когтей, но сначала Мари не заметила этой раны, злость и адреналин в крови предавал ей сил, и она не чувствовала боли.
— И это все на, что ты способна соплячка! - еле дышав, говорил Пол
Собрав все силы в кулак, Мари набросилась на Пола, бой продолжился, увернувшись от очередного удара Пола, Мари удалось вонзить нож в сердце Пола, он упал, бившись в предсмертных конвульсиях на пол.


— Я ж тебе сказала, что не удастся меня убить тебе, тварь, вытаскивая нож из груди! - с нотами победы в голосе говорила Мари.
    И тут вернулась боль от полученной раны от Пола, пока они дрались Мари потеряла, немного крови, поняв, что оставаться тут бессмысленно даже в поисках аптечки. Зажав рану Мари с оставшимися силами пошла прочь из этого логова, к машине, которую оставила на шоссе. Добравшись из последних сил до машины, Мари нашла аптечку.
— Черт этого надолго не хватит! - рылась она в аптечки.
   Заклеев рану, Мари попыталась завести машину, но как на зло старенький пикап не хотел заводиться, а разбираться в чем причина не было сил, взяв рюкзак, лежавший на сиденье, Мари решила пойти вдоль дороги до ближайшего города.
Дальше читайте в моем рассказе Сверхъестественное Глава 1 и 2 с этого момента:

Пройдя миль 20 Мари почувствовала, как теряет силы и как подкашиваются, ноги она упала, прям по среди дороги, тут ее глаза осветили свет фар от машины. Водитель машины вовремя затормозил и остановился перед Мари, водитель выскочил из машины и подбежал к ней