Закольцованный Бред - написано дочкой

Фор Нит
У Него было все, как у людей.

Как все люди, Он родился. Как все люди, рос. Закончил школу Он тоже, как все люди.
Его семья была нормальной среднестатистической, мать - врач, отец - бухгалтер, и жили они хорошо, как большинство людей. Лишних денег не было, но на еду, одежду и кое-какую технику хватало.
Как все люди, Он поступил в универ - на юриста. Как все студенты, Он ночами корпел над конспектами, сдавал сессии, а иногда заваливал их.
Он, как и многие,  жил на небольшую стипендию,  иногда подрабатывая в местном «Макдональдсе». Как и большинство студентов, Он не хотел зависеть от родителей.
В личной жизни у Него тоже все было, как у людей. Симпатичный, как и многие другие, Он встречался с девушками. Недолго, как и все, от силы пару месяцев.
Каждое утро Он выходил из съемной квартиры и, как сотни других, ехал в метро до станции «Коломенская». Как все, поднимался по эскалатору и шёл по направлению к учебному корпусу. Как другие, сидел на скучных парах и снова долго возвращался домой.
Как и сотни других парней, Он не любил читать. Да и времени не было, как и у всех...
Как у тысяч других людей,  у Него были наушники. Наверное, единственное, что Он любил по-настоящему. Большие и ярко-зелёные - одна из немногих ярких вещей в его гардеробе. В этих наушниках, как и у многих, тихонько завывал «Сплин».

У Него все было, как у людей, вот только живым Он себя не чувствовал.

В тот день Он, как всегда, ехал в метро, прижавшись лицом к холодному стеклу дверей и цепляясь за их обшивку, чтобы не упасть. Почему-то было необычайно людно, почему-то именно в Его вагоне. Так и ехал Он, внимательно всматриваясь в завагонную  мутную темноту. Как обычно, ехал долго, пока ту самую "завагонную" не разорвали ярко- зелёные буквы. Светящейся краской на стене туннеля были выведены слова:  "Твой мир - Бред. ОПОМНИСЬ."
Его первая  мысль была: " Какие яркие буквы, совсем как мои наушники".
А в наушниках Сплин, как обычно, обреченно подтвердил - "выхода нет".
Он озадаченно подумал: "Кто же написал это на стене туннеля, это же очень опасно... "

"Станция " Коломенская" - оповестил пассажиров механический голос из колонок. Он вышел на гудящий сотнями голосов перрон и направился к эскалатору. В тот день у Него все было  как всегда, то есть - как у людей. Вот только в памяти то и дело всплывали ярко - зелёные буквы в темноте: "Твой мир - Бред. ОПОМНИСЬ."
"Интересно все-таки, кто же это написал?"- снова подумал Он. На обратной дороге надпись не появилась. Они очень быстро стёрли её. Он не знал кто такие "Они", но знал, что горящих букв больше нет.

С тех пор прошло ещё много таких же дней. Каждое утро Он ехал в метро и читал ярко- зелёную надпись, разрывающую темноту. А на обратном пути она пропадала.

В один из "таких же" дней Он решил выйти не на станции «Коломенская», а гораздо раньше, прямо перед надписью.
Быть может, это была судьба, а может, просто случайность, но среди сотен людей Он разглядел худенькую фигурку. Странная это была девушка  - хрупкая и невесомая, словно светящаяся неоном в полумраке перрона. Она носила зеленую жилетку,  под которой виднелась зелёная футболка. Волосы у неё были тоже ярко - зелёные, короткие и растрепанные. В руках странная девушка несла баллончик с краской. Он долго смотрел на неё, пока Она не скрылась из виду.
Теперь Он выходил на той станции ежедневно. И каждый раз видел неоновую зеленоволосую девушку.

Тот день был тоже "такимжекаквсешным". В наушниках ныл«Сплин»,а Он стоял на заветной станции и не находил глазами зелёной девушки.
Толпа расступилась неожиданно. Несколько людей в отвратительно белых халатах тащило отвратительно белые носилки, на которых лежал кто-то, накрытый отвратительно белой простыней. Он не обратил бы внимания, если бы простыня не сползла чуть ниже и среди отвратительной белизны не бросились в глаза растрепанные пряди зелёных волос.
"Что произошло?" - спросил Он у стоящих рядом людей.
"Девчонку  в тоннеле нашли, мертвую» - ответил пожилой мужчина в отвратительно белой рубашке, - «рисовала на стенах, дурочка, а что случилось – никто не знает. Так и нашли на технической ветке Ее и пару пустых баллончиков зеленой краски…»

А вечером надпись стёрли… И только у него перед глазами по-прежнему горела яркими неоновыми буквами фраза из туннеля.

На следующий день Он переехал в другую квартиру и подал заявление на перевод из вуза.
Он,  конечно, продолжил учиться, но уже в институте  Культуры на философском факультете.
Он выбросил всю старую отвратительную серо-бело-черную одежду, забив шкаф яркими вещами.
Он стал читать. Читал  много, вдумываясь в каждое слово. И каждую ночь ему снились ярко-зеленые буквы, складывающиеся в знакомую фразу : "Твой мир - Бред. ОПОМНИСЬ"
Он выкрасил волосы в зеленый, люди на улицах смеялись. Пару раз он даже получил по морде от местной гопоты, принявшей его за неформала.
Он купил много баллончиков ярко-зеленой краски, заставив ими всю квартиру.
В один "нетакойкаквсешный" день Он понял, что Его жизнь - не бред. Он очнулся.
Тогда Он набил ярко-зеленый рюкзак баллончиками с краской и поехал на Ту станцию....

P.S. У Неё было все как у людей.
Как все люди, Она родилась.  Как все люди, росла. Закончила школу Она тоже, как все люди.........

У Неё все было, как у людей, вот только живой Она себя не чувствовала.

В тот день Она, как всегда, ехала в метро, прижавшись лицом к холодному стеклу дверей и цепляясь за их обшивку, чтобы не упасть. Почему-то было необычайно людно, почему-то именно в Ее вагоне. Так и ехала Она, внимательно всматриваясь в завагонную  мутную темноту. Как обычно, ехала долго, пока ту самую "завагонную" не разорвали ярко- зелёные буквы.

Светящейся краской на стене туннеля были выведены слова:  "Твой мир - Бред. ОПОМНИСЬ."

ВВ080816