Фрактал Склон Горы, часть IV

Даниил Осипов
<От лица Нагинордора>



Нашей следующей остановкой была платформа на уровне рук того гиганта, ради которого мы уже прошли такой длинный путь. Честно сказать, я давно не получал такого удовольствия от прохождения этого фрактала со своими друзьями. Когда ты, огромный паладин с говорящим именем Нагинордор, защищаешь носителя проклятого молота, маленького Ризмера, лучшего иллюзиониста на свете, от топоров и магии культистов, а за твоей спиной поднимается всепожирающее пламя инженера Окалии, и вылетают пули непревзойденного снайпера Алора, ты понимаешь, насколько ты близок со своими друзьям, чувствуешь сплоченность своей группы. Даже пришедшая позже к нам Ленья со своей магией элементалиста уже влилась в нашу семью и теперь мы не представляем наши походы во фракталы без нее.

Мы снова выбрались на деревянные хрупкие леса скалы и начали подъем на платформу с руками титанов. Доски шатались на ветру и громко скрипели, когда моя огромная туша опускалась на них, но мы все прекрасно знали, что они не проломятся подо мной. Впереди меня шла Лена, которая, дико боясь высоты, перемещалась маленькими робкими шажочками. Дима давным-давно ускакал вперед с молотом, следом за ним я увидел, как Леша встал на твердый камень нашего будущего поля боя, а Оксана ждала нас чуть поодаль на всякий случай.

- Давай, Лена, чего ты боишься, шагай реще! - кричал ей нетерпеливый Ризмер. Конечно, он же еще такой молодой, кровь так и кипит в предвкушении предстоящего боя.

- Не подгоняй ее, сорвиголова, она и так еле идет! - Окалия, которая всей душой не любила пульсирующую энергию мальчишки, в который раз одернула его.

Алор, наблюдая за этой картиной, давал "полезные" советы:

- Лена, ты сможешь, главное - не смотри вниз и все будет хорошо.

- В-вниз?.. - Ленья, пытавшаяся не смотреть по сторонам, не удержалась от быстрого взгляда под ноги. Прямо под ней зияла глубочайшая пропасть, в которую если бы она упала... Упс…

От тумана, клубившегося в бездне, у девушки закружилась голова, она оступилась и, выпустив посох, с коротким криком сорвалась вниз. Нам бы пришлось ждать ее воскрешения где-то минут пять, если бы я не подхватил посох одной рукой и ее тело другой в самую последнюю секунду. Она испуганно посмотрела в мое лицо, держась носочками за доску и навалившись своим легким весом на мою громадную руку.

- Т-ты спас меня! - пролепетала элементалистка.

Меня покорили ее большие, анимешные, полные страха и благодарности глаза, я тепло улыбнулся и попытался пошутить:

- Ты, конечно, ангельское создание, но крылья тебе выдать забыли.

Она смущенно хихикнула. Я одним движением поставил ее на доску, торжественно вручил посох, а потом подхватил на руки и понес к остальным:

- Думаю, так ты справишься быстрее.

Я не смог не отметить про себя, как недовольно фыркнула Оксана. Она хоть и леди, но ее ревнивая натура иногда выдает ее.

Когда наш отряд наконец-то собрался вместе, я поставил Лену на землю.
- Неплохая реакция, Наги. Хорошая работа! - похвалил меня Леша.

- Да уж, не зря ты все-таки себе растил такие банки, а, норн? - ядовито съязвила Окалия. Я издал добрый смешок.

- Ну да, а ты думаешь, зачем я себе выбрал эту расу. Такую мускулатуру можно получить только за них, - я демонстративно поднял руку и накачал бицепс.

- Я тоже себе такую хочу! - с неподдельной обидой воскликнул Ризмер, попробовав сделать также. - А то девочки как-то не очень клюют на мою смазливую мордашку, - еще печальнее добавил он.

- Ладно, хватит поясничать, к делу! - командирски прервал нас Алор. Мы с Димой тут же спрятали руки за спину и начали тихо насвистывать песенки, глядя куда-то в небо, чем вызвали милый смех Лены. Командир уже перешел к
стандартной процедуре раздачи приказов:

- Значит так, тут будет немного сложнее, сами знаете почему. Вся хитрость этого куска фрактала заключена в том, что когда мы ударим по печати на одной руке, вокруг нее возникнет щит и нам придется бежать через узкий коридор за спиной титана к другой. Мы повторим операцию, а затем вернемся сюда. И будем продолжать так до тех пор, пока не уничтожим обе печати. С этим все понятно? - мы дружно кивнули. - Отлично. Сначала молот берет Наги. Когда будем переходить, передавай эстафету Ризмеру или мне. Когда доберемся до печати, мы возвращаем тебе молот обратно. Готовы? Поехали!

Алексей дал нам проход и передернул затвор. "Вот они, красавцы!" - хищно подумал я, когда увидел впереди бледнокожих культистов в зеленых одеждах, машущих руками перед печатями. Я взял в руки молот и с воинственным кличем бросился прямо в середину столпотворения, разбросав ошеломленных врагов в разные стороны как кегли. В разлетающихся культистов попадали выстрелы, выпущенные из смертоносной винтовки Алора, наносящие разрушительный урон и ослабляющие их броню. Рядом со мной оказался Ризмер, который, достав пистолет, сделал по выстрелу в каждого культиста мистическим гарпуном и стянул всех в одну точку, предварительно исчезнув в дыме. Масла в огонь - точнее, больше, БОЛЬШЕ огня - добавила Окалия, обдав противников горячим дыханием ее огнемета. Ленья дала мне дополнительную силу, чтобы разобраться с этим цирком в один удар. Я, подняв молот над головами обреченных, кровожадно крикнул:

- По крышке гроба!

И опустил оружие. От культистов остались только кровавые ошметки, а молот засиял ослепительно ярким светом. Я, не теряя времени, перенес вес на другую руку и изо всех сил ударил по печати. Из-под молота разошлись глубокие ветвистые трещины по всему кругу, и печать со злости обдала нас сбивающим с ног вихрем, а потом... Взорвалась!? С первого раза?

- Что?! Ты уничтожил печать одним ударом!? - похоже, мои товарищи тоже были шокированы мощью моего удара.

- Э-э... - потянул я рассеянно. - Д-да?

- Это нам только упрощает работу. Не время удивляться, бежим! - скомандовал Алор, увидев за нашими спинами быстро прибывающих новых культистов.

Поднявшись с земли, мы бросились по каменному проходу к другой руке. Я передал молот Диме, а сам достал щит и булаву и побежал впереди, защищая других от магии культистов, обстреливающих нас с другого выхода. Пока мы бежали, Оксана давала мне защиту от магии, а Лена исцеляла наши раны. Леша передернул затвор и сделал несколько выстрелов навскидку, легко задев двух магов. Впрочем, этого хватило выше крыши. Когда я оказался достаточно близко к ним, я схватил Диму за его плащ и резко перебросил через себя к культистам. Мальчик с самоуверенным криком сократил дистанцию и приземлился молотом на врагов, мгновенно покончив с ними. Он встал, резко обернулся и отдал честь, положив сияющий молот на плечо.

- Сектор чист!

Мы, улыбнувшись, пробежали мимо него, но тут же остановились, как вкопанные: перед нами открылась огромная деревянная платформа, на которой было собраны порядка ста одного культиста. Они стояли плотно друг к другу, небольшими отрядами, образуя своим построением плотную живую стену.

- Что за бред? - только и смог пролепетать Ризмер, бросив от удивления молот. - Тут никогда не было столько народу!

- Алор, - беспокойно обернулся я к нашему командиру, - что нам делать?

- Что-что, - передразнил Леша. - Драться конечно!

Он быстро раздал приказы:

- Наги, врывайся в толпу, Окалия, хватай эликсирную винтовку, мы с тобой будем прикрывать его отсюда, Ризмер, устрой им хаос в рядах, Ленья, полная концентрация на Нагинордоре. Приготовьтесь, их здесь действительно много, нам потребуется полная самоотдача. Наги, фас!

Я под усилением и ускорением с воинственным криком ринулся в бой, размахивая булавой и выставив перед собой щит. Влетев на всем бегу в толпу, я мгновенно переломал кости нескольким культистам, еще четырем я размозжил черепа одним ударом булавы, а от удара щитом во все стороны полетели освобожденные от некромантского гнета души. После моей атаки культисты набросились на меня со всех сторон, колотя посохами, топорами и своей чумной магией. Я не поддавался им, сохраняя полное спокойствие, безжалостно опускал булаву на каждого, кто смел подойти ко мне, блокируя часть атак щитом и карая волшебников за спинами культистов божественной силой. Вокруг меня возник ледяной буран, который создала Ленья. Он превращал бедняг в ледяные статуи, которые разлетались на маленькие кусочки от моих разрушительных ударов. В рядах врагов замелькали фиолетовые тени: это Ризмер создавал свои хитрые неуловимые иллюзии. Когда культисты яростно перебросились на них, до меня донесся радостный смех мальчишки и громкий хлопок. В то же мгновение иллюзии взорвались, не оставляя на месте врагов ничего, кроме обрывков их одежд. О мою голову ударился какой-то предмет, но я не особо беспокоился об этом, даже обрадовался, потому что это был эликсир, выпущенный из ружья Окалии. Он окатил меня живой водой, которая смывала с меня всю кровь и мгновенно затягивала раны. Каждое мое движение сопровождалось залпами смертоносных и точных выстрелов Алора, которые если и не убивали культистов, то ранили их настолько, что те больше не могли вести бой. Но даже с помощью всех моих друзей я не мог удерживать натиск вечно. Мое здоровье падало все ниже и ниже, выносливости не хватало на уклонения и парирование, несмотря на обилие целей, становилось сложно метко опускать удары. Их было слишком много. На меня нападали просто орды этих фанатиков, за каждым смятенным рядом был еще один и еще, и еще... И я решился на свою мощную способность.

Я создал энергетическую волну, оттолкнувшую от меня культистов, бросил на землю булаву и щит и, сделав несколько пассов руками, создал перед собой фолиант самых разрушительных заклинаний. Я открыл его на странице 999.

- «Сила Дружбы»!.. Ой, не то… вот оно: «Слово Ангела»!

Прячущееся прежде солнце вышло из-за облаков и пролило на нас ослепительный свет. Вокруг стало так ярко, что культисты в испуге, а мои друзья в удивлении прикрывали глаза руками. Все пространство вокруг нас окрасилось в мягкий синий свет, а из меня выливались извилистые и перетекающие всеми цветами радуги потоки света, которые при касании к любому культисту превращали его в пепел. С неба полился восхитительно-нежный женский голос, сопровождающийся медленно ползущим к земле золотым сиянием. Песня вытеснила собой нечеловеческие крики агонии культистов, и она продолжалась даже тогда, когда сияние коснулось их голов. Сияние наполнило меня теплом и легкостью, я прикрыл глаза и вдохнул полной грудью наполненный свежестью и благоухающим ароматом воздух. Когда я выдохнул и открыл глаза, книга и свет медленно исчезали, пение становилось все тише, а сияние блекло. Но моя цель была достигнута: там, где перед нами стояли полчища культистов теперь была лишь огромная куча пепла и ничего более. Мои товарищи с открытыми ртами пялились на меня, выпучив глаза, и пытались переварить только что произошедшее. Первым, кто очнулся от изумления, была Оксана:

- Эпичненько. Вот бы мой огнеметик так умел...  - добавила она, грациозным движением подняв дуло огнемета вверх и уперев приклад в бок, любовно глядя на него.

- Ничего себе, ты где этому научился, Ромка?!

- Как это было красиво!..

Ко мне подошел Леша и крепко хлопнул по плечу:

- Отличная работа! Никогда бы не подумал, что у тебя в арсенале есть такая мощная восхитительная способность!

- Спасибо, - отвечал я, застенчиво почесывая затылок. Хоть я и люблю бесстрашных воинов, но в душе за меня всегда говорила скромность.

Я подобрал молот и добил тех счастливчиков, которые спрятались от "Слова Ангела", а потом ударил по печати. Она потрескалась, обдав нас порывом ветра, а потом раскололась. Мы с улыбкой переглянулись: нам осталась последняя часть пути, победить лидера культистов на вершине скалы и окончательно освободить титана от вечного заточения. Я бросил молот на землю, потому что он больше не был нам нужен и проводил взглядом Ризмера, уже бежавшему под ускорением дальше, а затем наблюдал, как мои друзья, улыбаясь и смеясь, отправились следом за ним. Я обернулся к озеру пепла позади и перекрестился. Я знаю, что это всего лишь искусственный интеллект, но такой смерти я бы не пожелал никому.

- Наги? Ты идешь?

Я молча кивнул и догнал своих друзей. «Нашему путешествию осталось всего ничего, - подумал я. - Скоро оно закончится, и мы расстанемся в преддверии новой авантюры».