Последнее прощай...

Ольга Игоревна Черных
Автор: Олька Злая
Дата написания: 23.09.2012г
Творческая группа:  http://vk.com/creativity_by_stupiddoll

 

Последнее прощай…

Оливия.

Сильная головная боль – это последнее, что я почувствовала, находясь в сознании…
Не помню, где была и что делала, но всё тело ломит. Медленно открываю глаза и осматриваюсь по сторонам. Я в знакомом парке, в который пришла вместе с Талией. Кстати, где она? Было ещё светло, когда мы сидели на лавочке и обсуждали проходящих мимо парней. Уже смеркается. Что я делаю на земле? Ничего не понимаю. Щупаю карманы любимых голубых джинсов и не нахожу свой телефон.
Люди проходят мимо, не замечая меня. Я бы тоже на них не смотрела, если бы мне не нужно было найти подругу. Встаю с большими усилиями и пересаживаюсь на скамейку. Боль, как рукой сняло, а на джинсах даже нет зелёных следов от травы. Хочу посмотреться в зеркало, но сумочки тоже нет поблизости.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя. Уже зажглись фонари, и в парке стало шумнее обычного. Недалеко от меня образовалась огромная толпа людей, но меня не интересует причина скопления людей. Хочу домой. Я уже собиралась отправиться на поиски Талии, как увидела подругу, выходящую из ухоженных розовых кустов.
- Что ты там делала? – крикнула я. Талия озадаченно на меня посмотрела и села рядом.
- Такое ощущение, что я всю ночь пила дешёвые коктейли. Мне так паршиво ещё никогда не было! – застонала она, но признаков усталости я не заметила. Талия выглядит даже лучше обычного. Интересно, когда она успела уложить волосы и стереть макияж?
- Откуда тебе знать, ты же не пробовала! – Я засмеялась и легонько толкнула подругу локтем в бок.
- Оливия! Голова раскалывается! - сказала Талия и тоже засмеялась. - А тебе лишь бы поприкалываться.
- Шутки шутками, но где наши вещи? У меня пропал телефон… Я очнулась под деревом в траве… - успокоившись, сказала я и пристально посмотрела на Талию. - Что произошло? Не помнишь?
- А что я делала в кустах, стесняюсь спросить? – озадаченно спросила она. - Ты же не хочешь сказать, что нас…
- Нет! Ты чего! В этом я уверена. Может, меня и могли ударить по голове, но насиловать не смели.
- Да… Странно. Знаешь, мне уже лучше, - сказала Талия и улыбнулась, чтобы меня подбодрить, но не вышло. - Господи, Олли, да ты бледная, как поганка! Ты в порядке?
- Не знаю… А у тебя губы синие, - я не хотела отплатить той же монетой, а сказала правду. С нами действительно что-то произошло. Что-то страшное, о чём мы не помним.
- Я просто замёрзла, - попыталась найти оправдание Талия. Я потрогала её за плечо. Оно тёплое.
- Я бы не была так в этом уверена… - сказала я и виновато посмотрела на подругу.
- Да что, чёрт возьми, происходит?! – Должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы Талия занервничала. - Мы должны пойти домой и позвонить в полицию!
- Ты права… - поддержала я, и мы направились к выходу из развлекательного парка. Фонари ярко освещают путь, но почему-то мне кажется, что я могла бы хорошо видеть и без их помощи.
- Смотри, сколько там людей, - сказала Талия, указывая пальцем на толпу, которую я уже заметила ранее и успела забыть.
- Подойдём? Может, там подарки раздают? – наивно предположила я, чтобы хоть как-то разбавить напряжённую атмосферу.
- Олли, ты как всегда. Идём, - сказала Талия и взяла меня под руку. Мы быстро оказались возле колеса обозрения. Людей оказалось больше, чем я предполагала.
- Чёрт, я ничего не вижу! – сказала Талия.
Я молча согласилась, и мы пошли глубже в толпу. Наш обзор не улучшился, зато звуки стали громче. Мы услышали, как от страха кричат дети, плачут женщины и возмущаются мужчины. В центре скопления людей мы сумели разглядеть карету скорой помощи и несколько патрульных машин. Я потеряла всё самообладание и стала перекрикивать детский плач.
- Что происходит? Объясните! Мы тоже хотим знать! – я спрашивала это у всех, кто попадался у меня на пути. Талия бежала за мной и что-то кричала мне вслед.
Я хочу плакать, но слёзы как будто высохли. Меня никто не слышит, а парень, которого я дёрнула за руку, на меня даже не посмотрел! Они что, сговорились?
Крики испуганных детей не прекращаются, а наоборот, переходят в истерические вопли. Неужели родители не могут увести малышей подальше от развернувшейся картины?!
Я обошла вокруг аттракциона, но толком ничего не увидела. Может, на меня кто-нибудь обратит внимание?! Я тоже человек, и я хочу знать, почему все убиты горем! Как только я подобралась к месту преступления,  меня догнала Талия, сильно сжала в объятиях и прошептала:
- Ради Бога, не смотри направо… - Не было похоже, что она шутит, но я всё же посмотрела туда, куда не должна была смотреть.
Я в шоке. Это не я. Пустите! Мне нужно знать!
Я выкрикиваю неразборчивые слова. Это сон. Я вырываюсь и прошу Талию, чтобы она пустила меня. Я толкаю всех, кто закрывает мне путь. Никто не реагирует. Я бы пинала их ногами, если бы могла. Меня больше нет.
- Оливия, Олли! Нет! – Я никогда не видела, чтобы Талия плакала, но готова поспорить, сейчас её глаза полны слёз. Были бы полны...
Несмотря на мольбу подруги, я увидела то, что не пожелаю увидеть никому. Прямо под колесом обозрения лежит девушка в потёртых джинсах и розовой толстовке. Ноги выгнуты под неестественным углом. По подбородку со рта стекает тонкая струйка алой крови. Она лежит так, словно решила отдохнуть после тяжёлого дня. Глаза красиво накрашены, а помада растёрта по губам. Люди столпились вокруг её юного тела так густо, что врачи не могут подойти, чтобы забрать его в машину. От своих диких криков у меня бы разболелась голова, если бы… Если бы этой мёртвой девушкой была не я.
Недалеко от меня, точнее, от того, что от меня осталось, лежит Талия. Два доктора, которые только что положили её на носилки, закрыли моей подруге глаза. Боже, перед смертью она видела, как ей чем-то явно острым нанесли удар в живот… Белая майка на месте раны стала ало-красной.
Я начинаю вспоминать.
Неужели я не сплю? Этого не может быть. Я ищу глазами подругу, но вижу свою маму и  папу Талии. Я этого не вынесу. Не хочу это видеть. И не должна. Что я вообще здесь делаю?!
Я закрываю ладонями глаза и бегу сквозь толпу. Не хочу оборачиваться и снова быть свидетельницей этого ужаса. Я настолько подавлена, что рву на себе одежду. Через пару секунд она срастается снова. Я пытаюсь сделать себе больно, но не могу. Я хочу кричать, хочу снова чувствовать, хочу жить!
В жизни никогда так быстро не бегала. Вижу только проплывающие мимо деревья, огоньки, качели, людей, которые уже не имеют для меня никакого значения. Падаю на землю. У меня бы уже давно закружилась голова, если бы… Но я мертва. Прячу искажённое болью лицо в траве и чувствую её запах, который при жизни ненавидела, а теперь обожаю. Удивительно. Я всё ещё чувствую! Может, я сошла с ума?
- Оливия! – Я слышу, как меня зовёт Талия. Хочу ей ответить, но она уже меня нашла и легла рядом.
- Я помню, что произошло… - тихо отвечаю я, как будто нас кто-то может услышать. - Может, присядем на лавочку?
- Ни одному человеку в городе Чикаго нет до нас никакого дела! Впрочем, как и всем остальным, - сказала подруга и только потом поняла смысл моих слов. - И я помню… Это было отвратительно.
По негласной договорённости мы с Талией не стали обсуждать произошедшее с нами событие. Уже ничего не изменить. Я чувствую, как подругу тоже переполняет гнев, злость и одновременно тоска по дому.
Мне больно вспоминать наши последние минуты жизни… Знаю, что Талия тоже помнит каждую секунду, но ничего не говорит. Помню, как к нам подошли двое парней чуть старше нас. Мы познакомились, и один из них пригласил меня покататься на колесе обозрения. Я согласилась, хоть он мне и не понравился. Талия осталась со вторым парнем внизу. Они о чём-то увлечённо болтали.
Помню, как мы поднялись в кабинке аттракциона на самый верх. Помню, как я с улыбкой рассматривала небоскрёбы и закат. Помню, как парень стал вырывать у меня из рук сумочку. Я закричала так громко, как только могла. Он пытался закрыть мне рот своим грязным поцелуем. Я вырывалась и била его кулаком по спине. Последнее, что я видела – мой полёт на асфальт, последнее, что слышала - крик Талии. Когда я приземлилась, её голос стих. Я мельком  увидела, что она лежит в нескольких метрах от меня, истекая кровью. Дальше темнота, мрак, пустота. Мне было холодно.
Если верить моим воспоминаниям, мы познакомились с двумя маньяками и ворами по совместительству. Парень по имени Шон выкинул меня из кабинки, как фантик от конфеты. Талия заметила жуткую картину и подбежала к колесу обозрения. Никого не было рядом, никто не распознает наших убийц. Второй парень воткнул Талии в живот нож и успел сбежать…
Я снова и снова вижу, как лечу с огромной высоты. Чудом конечности остались на месте...
По выражению лица Талии понимаю, что она вспоминала то же, что и я. Мы переглянулись. Взгляд подруги полон отчаяния.
- Что теперь будем делать? – с откровенной тоской в голосе спросила я.
Пока Талия размышляла над ответом, я успела прокрутить в голове несколько удушающих мыслей. Мне было девятнадцать лет, когда меня убили. Я ничего не добилась в своей жизни, а могла бы. Я могла завести семью и построить карьеру. Я многое могла сделать, но уже никогда не сделаю. Талия тоже. Представляю, какую боль сейчас испытывают наши родители, но не представляю, как они эту боль перенесут… 
- Мстить! – наконец ответила Талия. Отчаяние в её взгляде сменяется злостью и отвращением. Я чувствую то же самое. - Я хочу увидеть, как они будут корчиться от боли. Мне плевать, где потом я окажусь. Может, и нет никакого ада. Мы уже в нём, и хуже быть не может.
Я не ожидала от Талии такой реакции, но не могу с ней не согласиться. Никто не имеет права отбирать у человека жизнь. Никто, кроме призраков и потерянных душ. Как мы. Злых и отчаянных.
- Знаю, - коротко ответила я.
Талия обрадовалась, что я её поддержала, и полночи мы разрабатывали план мести.


- Может, я материализуюсь и буду пугать их до потери пульса? – предложила Талия. Пошутила она или нет, не знаю, но идея мне понравилась.
- Да! А я буду сниться им в кошмарах!
- Ещё можно закрыть их в собственной квартире, выключить свет, запереть двери на замок и заставить их бояться. – Идеи Талии с каждым разом были коварней предыдущих.
- Может, проще сразу сжечь их дом? – в шутку предложила я, и мы засмеялись.
- Слышал бы нас кто-нибудь! – сказала Талия, и я прекрасно поняла, что нас бы забрали в дом для душевнобольных или того хуже… Но это уже никогда не произойдёт, как и многое другое…
Мы вспомнили адрес парней. Они проболтались, когда звали в гости. Только сейчас я поняла, что отказалась не зря, но это не изменило наши судьбы. Мы мертвы и решительно настроены отомстить за себя и за утрату родителей.
Талия лучше ориентируется на стрит Авеню, поэтому я доверилась ей. Мы придумывали разные планы мести, что вызывало у нас бурные эмоции. Я и не подозревала, что во мне столько злости, ненависти и презрения.
- Есть одно но… Мы же невидимые, прозрачные, нематериальные, бестелесные, - вспомнила я. Этот список можно продолжать до бесконечности, но суть Талия поняла.
- Знаю… Мы не сможем причинить им вреда. Не сможем, если хорошенько не разозлимся! – сказала она.
Как я могла забыть об этом факте. Во всех фильмах ужасов и книгах говорится, что злость и сильные эмоции позволят призраку материализоваться.
- Это нам обеспечено! – засмеялась я. – И терять совершенно нечего.
Сворачивать на стрит Авеню даже не пришлось. Стоило нам с Талией выйти из центрального парка, где нас пару часов назад убили, как мы увидели до боли знакомых парней. Уверена, это они. Я узнаю их из тысячи других убийц. Убийцы. А чем мы лучше? Это уже неважно. Я чувствую, что поступаю правильно.
- Вот так встреча! – усмехнулась Талия, и мы поближе подошли к компании, состоящей из пяти парней. Они стояли за супермаркетом и что-то бурно обсуждали.
- Шон, ты ублюдок! Какого чёрта ты сбросил девчонку? Мы так не договаривались! – сказал высокий солидно одетый парень, опираясь на чёрный внедорожник. Его манеры кричат о том, что он здесь главный.
- Я и не собирался. Она не хотела отдавать мне сумку. - Я поняла, что речь идёт обо мне. Так, интересно, что дальше. Мы с Талией затаили дыхание, хотя прекрасно понимаем, что нас и так никто не услышит. Подошли поближе, чтобы взглянуть в глаза врагам. Теперь я свободно могу коснуться любого из них рукой. – Сэм, выслушай...
Шон (хотя у зла нет имени) дрожит от страха. Я должна радоваться. Он мой убийца, мой враг, моя будущая жертва… Он трусливей беззащитного животного. Как я допустила общение с ним? Какая же я дура! Талия тоже попалась на удочку. В своей смерти виноваты мы сами.
- Ты и твой дружок - кретины. Вам нужно было подложить двум дурам пластиковую карточку с парой миллионов долларов на счету! – Здоровяк явно зол.
Шон и его друг Том - убийца Талии - попытались сбежать, но их сразу же схватили двое других парней. Как я поняла, это охрана (или как в таких шайках принято называть подстилок?!) обладателя внедорожника. Когда «кретины» были схвачены, Сэм продолжил:
- Куда вы так спешите? Я не закончил! Вам нужно было запудрить им мозги и подождать пару дней, оставив в их доме карточку. Это всё, что требовалось на тот момент, пока ребята Кайла нас проверяли! Просто, не так ли? А что сделали вы? – Лицо здоровяка покраснело. Я непроизвольно оскалилась на Шона и его дружка. Я бы кинулась в драку, но Талия вовремя меня остановила. Они бы ничего не почувствовали, и в порыве эмоций я бы не услышала продолжения рассказа. - Вы убили их, идиоты! Потеряли мою карточку с крупной суммой!
- В общем, у компании Сэма была карточка с деньгами. Украли, скорей всего, у этого Кайла. Этим двум придуркам нужно было спрятать карточку и потом в нужный момент забрать. Тайником оказались мы… - Талия быстро объяснила мне, что к чему.
Я бы подумала, что она отчаялась, но подруга полна сил и желания отомстить. Впрочем, как и я. Мы оказались мёртвым тайником, зато не оправдали их ожиданий!
- Сэм, мы не хотели их убивать, - продолжал Шон, - так вышло…
Жалкое зрелище. Бедный мальчик. Убил, подставил, сбежал, теперь оправдывается. Молодец. Я бы надрала ему зад!
- Где моя карточка? – Сэм медленно произнёс каждое слово и достал из внутреннего кармана пистолет. - Даю вам минуту на размышление.
- Она пропала. Сумка той девушки исчезла. Её, наверное, забрали копы, - дрожащим голосом произнёс Том. Последний аргумент был достаточно весомым. Сэм, едва дослушав парня, спустил курок.
- Том, - крикнул Шон, но тот его уже никогда не услышит.
Том получил пулю в висок и мгновенно умер. Это увидели все. А что увидели мы, никогда никто не узнает. Чёрная душа Тома вырвалась из обмякшего тела и вспыхнула пламенем. Больше парня не увидят ни в мире мёртвых, ни в мире живых. Вот что происходит с грешными душами... Жаль, я ни с кем не смогу поделиться этим знанием.
- О, чёрт! – Талия испугалась не меньше меня. Я схватила её за руку и замерла. Так страшно мне ещё не было.  Я думала, хуже того, что я перенесла, быть ничего не может. Хуже собственной смерти есть только чужая смерть… - Не бойся, Олли. Мы выберемся.
Интересно, Талия сама верит в то, что говорит?! Я, кажется, дрожу. Точно не от холода. Призраки и так холодные. Или кем мы являемся? Что произойдёт с нами? Ответ на этот немой вопрос я так и не нашла.

Пока мы с Талией наблюдали за духовной смертью Тома, Шон попытался  вырываться из цепких рук охраны, но не успел. Полицейские машины мгновенно окружили супермаркет со словами:
- Руки вверх! Вы арестованы за ограбление банка и подозрение в убийстве двух девушек! Вы имеете право хранить молчание…
Продолжение фразы благодаря фильмам я знаю наизусть, поэтому даже не стала её слушать. Я готова расцеловать каждого полицейского. Не думала, что они могут быть такими оперативными. Наша общая маленькая победа.
Чувствую, как Талия крепче сжимает мою руку. Сэма, Шона и остальных забрали в участок. На их след полицейские вышли благодаря потерянной нашими убийцами карточке и сначала подозрения пали на её владельца - Кайла, который и вывел на след компании Сэма. Думаю, они получат по заслугам.
Когда шум стих, машины уехали, остались только мы с Талией и чёрный внедорожник Сэма. Всегда мечтала о такой машине,  но у меня её никогда не будет. У меня не будет ничего, о чём я мечтала. Я, наверное, тоже сгорю, как Том. Почему этого до сих пор не произошло? Я в ярости, но радует осознание того, что моя душа не настолько черна...
- Что будем делать? За нас уже отомстили! Мне этого достаточно, – Талия нарушила наше долгое молчание. Она едва заметно улыбается. Нам не пришлось воплощать планы в реальность.
- И мне, - ответила я и предложила пойти домой. Хочу последний раз взглянуть…


Талия.

С моей руки пропали часы, я не могу даже узнать, который час. Думаю, уже чуть больше полуночи. Все мои вещи пропали за ненадобностью.
Как бы нам тяжело ни было, мы с Оливией подошли к нашему дому (мы жили в одном подъезде, но на разных этажах). В окнах не горит свет.
- Давай быстро попрощаемся с родными и отправимся вникуда… Мы здесь больше не нужны, - говорю я Оливии, и она, кивая, соглашается. Не знаю, что нас ждёт. Наверно, неизвестность.
- Можно тебя попросить кое о чём? – спрашивает у меня подруга. Она выглядит такой живой, словно, не умирала. Бледная кожа осталась неизменной, как при жизни. Чёрные волосы красиво уложены, ей больше никогда не придётся пользоваться лаком. Как и мне.
- Да, конечно, - я выполню любую её просьбу, потому что, боюсь, она будет последней.
- Зайди за мной, как и раньше… Когда мы утром шли в универ или выходили вечером погулять… - попросила Олли. Жаль, что так всё вышло.
- Да, мне будет не хватать того времени. Зайду, конечно. Дай мне полчаса, - попросила я. Олли снова кивнула.

Я зашла в свою до боли родную квартиру. Она оказалась пуста. Скорей всего, родители сидят в реанимации над моим полумёртвым телом. Или я уже не в реанимации? Чёрт, как же мне их жаль. Я ничего не могу изменить. Моя судьба решена двумя ублюдками. Навечно.
Я подошла к любимой книжной полке, провела по воздуху рукой над книгами. Знаю, что не смогу коснуться их. Никогда не почувствую запах новых страниц. Никогда не узнаю, чем закончится последняя история, которую я начала читать. Когда была жива.
Мною до сих пор движет месть. Почему мы с Олли не исчезаем? Я думала, после смерти человек попадает в рай или ад. Но то, что произошло с душой того парня полностью изменило моё представление о жизни и смерти…
Что, если мы будем вечность скитаться по земному шару? Есть ли такие же, как и мы? Или мне всё это снится?
Мне больше нечего здесь делать. Я не хочу смотреть на плачущих и убитых болью родителей, когда они вернутся домой. Я не хочу видеть свои похороны. Не хочу видеть никого и ничего, что напомнит о жизни. Ненавижу!
Я прошлась по комнатам, бросила прощальный взгляд на свои вещи и фотографию родителей, пообещала себе, что больше никогда сюда не вернусь. Я хочу запомнить маму и папу счастливыми и любящими людьми. Всё, что я сейчас хочу, это бежать отсюда и поскорей.

Когда я вошла в квартиру Олли, ни в одной из комнат подругу не обнаружила. Если бы не громкие всхлипы, я бы её не нашла.
- Ты что здесь делаешь? – спросила я, открыв деревянную дверь её гардеробной, забитой стильными вещами. Когда мы были живы, мы часто менялись кофточками.
- Не видно? – резко ответила Оливия. Она явно не в духе. Дух не в духе. Смешно.
- Послушай, я всё понимаю, но я не хочу здесь задерживаться. Куда угодно, только не дома, - сказала я подруге. Она быстро изменилась в лице. Я заметила, что в эту секунду она ненавидит меня всей душой. Мне ведь тоже нелегко.
- Иди, куда хочешь! Оставь меня! – тихо попросила Олли и заплакала с новой силой. Удивительно, но на её белых щеках нет слёз. Они моментально растворяются в воздухе, превращаясь в цветную пыль.
- Прекращай говорить глупости. Я без тебя никуда не пойду. У нас никого не осталось кроме друг друга, так что, смирись, подруга! – весело сказала я. Неужели, она улыбнулась.
- Знаю. Просто… Я разрываюсь на куски. Я не хочу так существовать. Не хочу! Я хочу жить. За что так с нами? За что? – Олли продолжала шептать, словно в бреду.
- Я тебя понимаю. И ты пойми. Скоро вернутся родители, и тогда нам придётся не сладко. Я не смогу на них смотреть. Они нас не увидят. Мы не сможем им помочь…
Кажется, я убедила Оливию вылезти из шкафа.
- Господи, это невыносимо… - её голос стал немного громче. - Я даже ничего не могу им оставить в напоминание о себе… Ничего, - констатировала факт Олли. Она права. Мы никчёмные создания, застрявшие между двумя мирами.

Когда моя подруга успокоилась, мы вышли из нашего подъезда с высоко поднятой головой.
- Уже рассвет, - сказала я и от всей души улыбнулась.


Оливия.


- Да, так красиво. Никогда не замечала, что горизонт так близко, - ответила я Талии.
Она робко держит меня за руку. Я чувствую её прикосновение, как при жизни. Наверное, призраки могут так же ощущать друг друга, как и живые люди.
- Да. Жаль, что так всё вышло, - сказала Талия и крепко меня обняла. А я её. У нас больше никого нет. Печально и больно это осознавать.

Мы последний раз взглянули на свой дом, мысленно простились с родителями и отправились к старому оврагу. Мы часто устраивали там пикники и играли в волейбол. Овраг всё так же покрыт зелёной травой, а в центре стоит моё любимое дерево. В детстве мы часто сидели на его ветках и делали домики.
Раньше мне было страшновато подходить к краю. До земли с оврага не слишком высоко, но я всё равно боялась упасть. Теперь я могу смело стоять на самом краю, чтобы полюбоваться оранжевым восходящим солнцем, крошечными домиками внизу, всем миром.
Уверена, что я последний раз вижу сложившуюся картину. Вся моя жизнь пронеслась в голове за одно лишь мгновение.
Вот я открываю рождественский подарок, вот с папой еду в детский парк, вот мой первый школьный день, вот выпускной, первый поцелуй, вот вся я. А дальше? Дальше пустота.
Мне безумно жаль расставаться с жизнью, с близкими людьми, с миром, со всем… Но мне не предоставили право выбора. Я набираю в лёгкие как можно больше воздуха, но это иллюзия. Я больше не могу дышать и, свыкнувшись с мыслью, что этого не изменить, первая нарушаю тишину.
- Кажется, нам пора, - говорю я своей подруге, которая так же некоторое время была лишена дара речи, как и я.
- Знаю, - лучезарно улыбаясь, говорит Талия и подходит ко мне. Теперь я не одна стою на краю обрыва.

Мы снова взялись за руки, а свободными руками потянулись к солнцу.
- Мы свободны! – говорю я и звонко смеюсь, наверно, впервые не со зла, а искренне после всего случившегося.
- Мы свободны! – повторяет Талия и подхватывает мой заразительный смех.
- Мы обязательно встретимся, - уверяю я себя и подругу и в последний раз смотрю в её бездонные глаза.
- Обязательно, - эхом повторяет она и убирает локон моих волос за ухо. Старая привычка.

Мы до сих пор смеёмся, наполняя этот мир жизнью и свободой. Я последний раз вижу прекрасное солнце на закате. Восхитительно. Внезапно пошёл мелкий дождь, и на небе появилась волшебная радуга. Почему я раньше не замечала обыденной красоты природы?!
Талия поднимает лицо к небу и закрывает глаза, всё ещё улыбаясь. Я делаю точно так же. Боже, я чувствую, как капельки дождя падают мне на губы, веки, щёки…
Я чувствую, как исчезаю. Мы всё ещё держимся за руки, но я знаю, что скоро не буду чувствовать тепла от прикосновения Талии. Каждая клеточка меня исчезает.
Мы растворяемся в лучах утреннего солнца. Нас смывает дождь с этой планеты и переносит на другую. Мы катимся по радуге и возносимся в облака. Мы свободны. Боли нет, есть лишь печаль… И миг, чтобы увидеть дом.
Последнее, что я чётко вижу, это улыбку подруги. Она шевелит губами, и я понимаю, что она хочет мне сказать: «Мы свободны!». Я улыбаюсь, но не успеваю ответить, что счастлива.

Мы исчезли, растворились, пропали, испарились…
Мы будем жить во снах наших родителей. Будем наполнять их дом частичкой себя. Я хочу, чтобы они были счастливы! Мы будем жить в их сердцах.
Мы будем звёздами на ночном небе, мы будем дождём и молекулами воздуха, вновь и вновь напоминая людям о своём существовании…
Да, Оливии Мартин и Талии Андерсен больше нет, но я знаю, что это не конец.
Впереди Вселенная.


Спасибо за внимание! :)
Ваша Олька Злая.