Служба поддержки?

Владислава Смирнова
      Легко сказать, мол, без лишних слов! А на моей работе просто всё из ненужных слов.
Огромный офис наполнен гулом. Со всех сторон «Служба поддержки».
А бедной мне, вообще, приходится выслушивать бесконечный поток… И быть предельно вежливой. И кратко записывать!..
  Звонок.
– Здравствуйте! Служба поддержки, Валерия, чем я могу Вам помочь?..
– Лерочка! Дочка! Телевизер этот!..
И на десять минут стенаний. Иногда прикольных.
–  …Лерочка, как каналы-то эти сделать?
«Меню – настройка – сохранить» – проще простого! Но не для бабули… Ну, что поделать?!
– Как я могу сформулировать Ваше обращение?
Отправляю. До десяти дней на рассмотрение у нас. От десяти у «Них». Там, если не затеряется по инстанциям, через месяц назначат исполнителя. А дальше, как пойдёт!..
И почему стыдно мне? Я ведь не могу нарушать скрипт! Чем я могу помочь?..
И со все сторон: «Чем я могу вам помочь?»
Очередная смена закончилась. Будто на психологической шахте отработала!
Привычная улочка ведёт домой – через сугробы. «Су-гро-бы, су-гробы…». Раньше всегда нормально переносила ночные, сейчас в голове стучит, будто кто-то забивает гвозди в эти самые «су-гробЫ». Пульсирует адрес («О, мне это совсем рядом!») той одинокой старушки, которая, может, и не дождётся помощи.
«Дождётся!» – без лишних слов.