Шагнувший в бессмертие

Капитан Ураган
28 марта 2012 года во время учений один из солдат, проходивших военную службу по призыву (19-летний рядовой Максим Журавлёв), из положения «стоя» неудачно бросил гранату РГД-5. Боеприпас попал в край переднего бруствера, ограждавшего огневую позицию, срикошетил и отлетел в зону поражения сослуживцев. Майор мгновенно осознал произошедшее, оттолкнул растерявшегося солдата и накрыл собой гранату. Через полтора часа майор скончался на операционном столе от полученных ранений, несовместимых с жизнью, — разрыва селезёнки и печени, осколочных ранений сердца и лёгких. Этим майором был российский офицер, войск связи Серге;й Алекса;ндрович Со;лнечников, ценой своей жизни спасший подчинённых ему солдат при взрыве боевой гранаты.
Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 2012 года за героизм, мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, майору Солнечникову Сергею Александровичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

              слова песни, Капитан Ураган
           (майору-комбату Сергею Солнечникову)

В жизни порой на всё, нужно смотреть попроще-
Кружится вороньё над тополиной рощей.
Чтоб избежать беды или прямой угрозы
Жгу за собой мосты, я окунаюсь в грёзы.

            Силы сожму в кулак-
            Выбора нет, поверьте,
            Я делаю последний шаг!
            Навстречу смерти...

В это мгновение, холодом вдруг подула,
Перед глазами вся, жизнь моя промелькнула.
Вот он накал страстей, я вступил в спор с судьбою,
Ради других людей я жертвую собою.

            Времени нет и так-
            Время не ждёт поверьте,
            Я делаю последний шаг!
            Навстречу смерти...            

Жалко, что без меня солнце взойдёт на небе,
Вздрогнули тополя, я закрываю веки.
Я - вижу яркий свет, жизнь течёт быстротечно,               
Но я оставлю след, после себя навечно.

            Я ухожу во мрак-
            В бешеной круговерти,            
            Я делаю последний шаг!
            Навстречу смерти...

                05.11.2012.
А здесь Вы можете посмотреть и послушать эту убойную песню
под гитару в исполнении автора Капитана Урагана...
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=j3Rvo9SDJ50