Откуп

Адилия Моккули
  Я давно не была в гостях у Глафиры Сергеевны. Работа, дети, внуки — хроническая нехватка времени и совсем нет времени на друзей и подруг. А сегодня я случайно встретила Глафиру в  супермаркете . По дороге домой мы разговорились, а возле нашего дома Фирка затащила меня к себе в гости, на чашечку чая. Она живёт в соседнем подъезде.
  За чаем Глашка поведала мне новую историю про встречу с Юркой и свои похождения. Я слушала разинув рот.
        Глашка несколько лет не виделась с Юркой, но в июне этого года забрела к нему в парикмахерскую. Ей почему-то захотелось увидеть его. Она знала, что Юрка взял в аренду помещение и открыл свою парикмахерскую. Фирка без труда нашла его в двух этажном здании бывшего автовокзала.
        Юрка обрадовался Глашке.  Они проболтали весь обеденный перерыв. Юрка сообщил Глашке, что он женился и на данный момент вполне счастлив. Расспросил Глашку о её детях, а затем спросил её в лоб:

  - Ты так и живёшь одна?
  - Да — ответила Глашка. Не сложилась моя личная жизнь. Был роман с одним мужчиной, но не судьба....
  - Фир, а я ушёл полностью в чёрную магию. А ты ничем не занимаешься кроме гадания?

  Глашка вздохнула и ответила:

  - Нет Юр, решила вообще ничем не заниматься — ни гадать, ни лечить... Обожглась — вытаскивая одну девушку со смертельной раной, после аварии. Вошла с ней в контакт, она на тот момент была без сознания и разрешила ей звать меня на помощь в любое время. Боролись за её жизнь несколько дней. Девушка уже готова была уйти навсегда. Я её уговаривала остаться здесь на земле, подумать о родителях, которые её любят и очень переживают за неё. Но девушка только улыбалась в ответ. Она умерла, а связь со мной осталась и я год чувствовала себя очень плохо, пока не ослабла связь с девушкой. И ещё у меня был случай — решила полечить одного хорошего человека с сахарным диабетом. Ему стало лучше, а у меня неожиданно сахар подскочил. Так, что лечить не хочу.
  И колдовать тоже — грустно улыбнулась Фирка. Решила я привязать своего молодого человека через кладбище, да ничего не получилось. Вот хотелось бы мне этот грех свой развязать. В церкви я заказываю за упокой тем потревоженным душам и за здравие своему молодому человеку, но чувствую, что этого мало. Читала в инете, нужно идти к Хозяину кладбища, но, как там всё делать не совсем поняла.

  - Я тебе помогу, знаю, как сделать этот обряд — тут же предложил Юрка.
  Как? - спросила Фирка — я знаю, что нужно сходить на кладбище с просьбой к Хозяину кладбища, но не знаю, как там всё делать.

  - Ты сначала сходи ночью на перекрёсток с 24ч до 2ч ночи. Отнес туда водку смешанную с мёдом и поствь в центр и скажи - «Здравствуй семеричный бесы, разорвите и избавьте меня от свидетелей кладбищенских обрядов», а затем развернись уходить и брось через левое плечо девять пятаков серебряных и скажи — «уплачено» и не оглядываясь и ни с кем не разговаривая иди домой. Дома сделай очищение солью, чтобы к тебе не подселилась сущность.
  А затем в течении трёх дней сходи на кладбище, возьми два пятака, медовую лепёшку, сигареты Хозяйну кладбища и шоколадку для Хозяйки кладбища. Перед тем, как идти попроси мысленно разрешения придти к нему. Когда придёшь на кладбище, оставь пятак на входе кладбища. И скажи:

  «Твердыни земной отверзнись уста, Яко пренебрежитель поднимь
  Очи отверзни яко божнице Хозяйно. Обитель, пристань вратищи откровесины
  Тако прими сей дар потребный. Тако исполни то, о чем прошено.
  Прости за то, что потревожила души умерших без знания. Аминь. Азь»

  Прислушайся и куда тебя потянет туда и иди и оставь там приношение. Затем развернись и уходи, в воротах брось пятак через левое плечо и скажи - «уплачено». Иди домой и не оглядывайся и ни с кем при встрече не разговаривай. На перекрёстке скажи: «это вам черти»  и брось пятак через левое плечо со словами «уплачено».

  - Ой, Юрка, ну, что бы я без тебя делала?! - воскликнула Глашка. Я теперь знаю почему вдруг мои ноги привели меня к тебе. Спасибо тебе Юр, мне пора идти, а тебе работать.   

  Глашка шла домой и всё удивлялась — надо же во, что вылилась её встреча с Юркой?!            
  В голове все мысли крутились вокруг перекрёстка и кладбища.

  На следующий день Глашка отправилась искать перекрёсток. Она ходила по городу и искала удобный для ритуала  не многолюдный перекрёсток.  Наконец она нашла в небольшом садике иксо образный перекрёсток среди деревьев, который находился недалеко от дома и ночью был не многолюден.
  В 23ч 40мин Глафира собралась идти на перекрёсток, она вышла на балкон и увидела, как вдали от города шла гроза. Фирка помнила наказ Юрки в дождливую погоду не ходить ни на перекрёсток, ни на кладбище.
  Успею или не успею провести обряд — думала Глашка.
  Она вышла из дома, дождя не было, вдалеке небо озаряла молния. На улице попадались прохожие и Фирка смело двинулась в путь.  Она подошла к садику, только ступила на дорожку, как и тут же так громыхнуло, что  Фирка присела от страха. Она тут же развернулась и поспешила домой.  Грозы в городе не было, она громыхала далеко, но Фирка знала, что ей не померешилось — гром громыхнул да так сильно, в тот момент когда она ступила на дорожку.            
  Глашку трясло от грома, бесов и всего прочего, но обряд сделать надо! Дома она опять вышла на балкон — дождя не было, гроза уходила далеко от города. И Фирка решила опять сходить на перекрёсток.
  Она подошла к перекрёстку, грозы не было. Смело ступила на дорожку, подошла к развилке, поставила в центр перекрёстка водку с мёдом и сказала:
  - «Здравствуй семеричный бесы, разорвите и избавьте меня от свидетелей кладбищенских обрядов», а затем развернулась и бросила через левое плечо девять серебрянных пятаков со словами — «уплачено» и не оглядываясь заспешила домой. По дороге домой ей встретился парень с которым они шли некоторое время в параллели. Глашка старалась не смотреть на него. Вскоре парень скрылся в подъезде и она вскоре дошла до своего дома.
  Дома сделала очищение солью. Прокалила её на сковороде читая Отые наш, затем прошла с этой солью по квартире, а затем  и высыпала соль в унитаз и смыла. Искупалась под душем с солью, читая Отче наш. И легла спать.

  На следующий день она стала обдумывать свой поход на кладбище. Пошла в магазин, чтобы  купить сигареты и шоколадку. А утром следующего дня сделав медовую лепёшку, взяв сигареты, шоколадку и пятаки, повязав голову платком, отправилась на кладбище.
  День был солнечный. Фирка быстро добралась до кладбища. Вошла в ворота и
  оставила пятак на входе кладбища. И сказала:

  «Твердыни земной отверзнись уста, Яко пренебрежитель поднимь
  Очи отверзни яко божнице Хозяйно. Обитель, пристань вратищи откровесины
  Тако прими сей дар потребный. Тако исполни то, о чем прошено.
  Прости за то, что потревожила души умерших без знания. Аминь. Азь»

  Постояла и пошла вправо к берёзе, там оставила приношение. Затем развернулась и пошла к воротам кладбища перед выходом бросила пятак через левое плечо и сказала - «уплачено». И зашагала домой не оглядываясь. Немножко ей пришлось по плутать по полю выходя на проезжую  дорогу. На перекрёстке она бросила пятак через левое плечо со словами: «это вам черти»   «уплачено». И зашагала домой. Дома опять сделала очищение солью. Весь остаток дня Глашка провела дома, оключив телефон.
  На следующий день она написала Юрке смску, что обряд сделала.

  Я сидела и смотрела на Глашку изумлёнными глазами и думала:

  - Какая она храбрая эта маленькая женщина. Эх, ей бы мужика нормального, чтобы она занималась бы им, а не этой ерундой.

  Вот такую новую историю рассказала мне Глашка.

 P.S.

 Глафира это мой собирательный образ созданный по рассказам, которые написаны мною после посещения парикмахерской. Есть в нашем городе чудаковатй парикмахер - стрижёт, красит волосы ну, просто замечательно, но с его слов - колдует. Я очень, очень редко хожу к нему в парикмахерскую, больше из любопытства. Мало ли, что ему взбредёт в голову наколдует... Два первых рассказа написаны мною давно, просто я разместила их все вместе с моим новым рассказом, услышанным на днях у парикмахера. За точность обрядов не ручаюсь, что смогла, то запомнила - записывать же при людях не будешь. Пока сидишь в очереди чего только не наслушаешься от мастера на все руки и на язычок...
 И сколько на свете таких Глашек одному Богу известно. Да, люди бывает не ведают, что творят.