Глава 4. 42. Достойная воздержанность

Тина Свифт
Глава 4.42. Достойная воздержанность

http://www.proza.ru/2016/08/06/831

Нет, всё же Диана неугомонная! Видя меня отдохнувшей после концерта, начинает наступать.
- Виктория, вот здесь собрались все мы взрослые и дети, должна нам ответить, почему ты не хочешь издаваться в России? Тебе ещё 10 лет назад сказали, что подаёшь большие надежды, как автор своих произведений. Порою нас вводишь в шок своими выкладками, но писать об этом не хочешь.
- Посмотри, Диана, на этого ребёнка. Игорьку только 12 лет, а он уже всё понимает.
- Вика, но не всё можно говорить в моём присутствии.
- Слышишь, Диана!
Ричард сказал с долей юмора,  посмотрев с восторгом на Игорька. Вот такими же были и мы в его возрасте. Поэтому взрослые нас и оберегали от негатива, творящегося в обществе, продляя нам детство, которое защищалось несколькими поколениями дедов и прадедов, создававших не только нам прекрасное будущее, но и настоящее для своих современников.
- Диана, сама же говоришь, что у Викули чувство меры во всём. В данный момент она кроме хорошей музыки тебе ничего не предложит.
После слов Ричарда Эдик мгновенно встал и идёт к роялю. Но Игорёк его опережает, вызвав удивление у Дианы и любопытство у всех. Мы тоже с Надеждой и Вероникой в этом возрасте могли задать шокирующие вопросы, но в данный момент Игорёк, скорее, смотрится наставником.
- А и действительно, почему ты, Викуля, не хочешь озаглавливать каждые части романа? Читателю необходимо видеть конкретные твои мысли.
- А потому, Диана, что в одном абзаце у неё мыслей на целую книгу.
Вересов повторил слова моего первого редактора, которые прозвучали с сожалением, что я так небрежно разбрасываюсь мыслями.
 Миша Воронцов, который пресекал своего, не по годам развитого ребёнка, сейчас ждёт, как Игорёк и остальные, моего ответа с интересом.
- Что вы все так на меня смотрите, я сама только сейчас поняла, Николенька, слова укора моего первого редактора.
- Как и желание Веры Петровны помочь тебе ещё в школе на уроках литературы.
Влад неслучайно вспомнил.
- Да, Влад, вот сейчас она сама впервые объясняет, почему никогда не планировала свою жизнь.
После слов Вероники все засмеялись, но и поняли, что озаглавить свои эмоции я не могла, поэтому чаще и говорила одно в их кругу, но писала-то другое. И все, кажется, начинают понимать причину такого успеха и на сцене. Положительные эмоции, вызванные зрителями, с профессиональной поддержкой прекрасных музыкантов из оркестра, и даёт такой результат. Ты, как бы, растворяешься в них и в музыке, поэтому у зрителей и вызываешь такой эффект. А когда пишешь, ты здесь остаёшься наедине с читателем и издателем, который тоже бывает, подвержен страху, что мои мысли слишком открыты или их опасно печатать, но чаще зависть от того, что автор смотрит на мир не только правдиво, но и несёт определённую красоту, которая подсознательно раздражает, а иногда и вызывает неприкрытую ненависть. Невозможно простить то, что самому никогда не постичь и не подняться до той Красоты, которая дана другим от Природы. Нет физической красоты, а есть только нравственная, поэтому никакие искусные хирурги не могут помочь нам. Вот по этой причине и торжествует всегда нравственное уродство. Лучше быть убогими, ничего не делать, уничтожать других, объединяясь с себе подобными, и жить на пещерном уровне, купаясь в богатстве, но оставаясь на самом низком уровне развития.


http://www.proza.ru/2016/08/08/754