О пользе снов и сновидений. Пародия

Эвелина Пиженко
Это стихотворение я прочла у Карлыгаш случайно, у неё замечательные стихи и замечательная (ну просто очень замечательная!!) проза. И так оно мне вклинилось в сознание, что сама по себе родилась дружеская пародия).

Карлыгаш Мукашева
http://www.proza.ru/2016/04/13/750

Я полагаю, нам пора напиться!
Есть повод - наступившая весна.
А ночью снова снились финикийцы.
А значит - снова было не до сна...

Мне так знакомы эти синие одежды.
И эти странные родные имена...
Ты помнишь? Ведь тогда была весна!
Ты помнишь. Значит, это было прежде...

Красивый мальчик мне протягивал кувшин.
А от волос его так пахло дыней!
А небо было ярким, море - синим.
И это был наш первенец, наш сын...

Я знаю, мне теперь легко уснуть.
Мы встретимся. И мне опять приснится
Твоя улыбка...
Но причём здесь финикийцы?
И фиников охота, просто жуть...

***

О ПОЛЬЗЕ СНОВ И СНОВИДЕНИЙ.

Эелина Пиженко.
Мне опять приснились финикийцы.
Ни к селу, ни к городу вчера.
Были их невозмутимы лица,
И милы, как финики с утра.

А сегодня вдруг явились персы.
Был у них свой собственный резон.
Только не сошлися интересы -
Персиков закончился сезон.

На прилавках только кАзинаки,
Накупила впрок себе баул.
(Завтра будут, видимо, казаки
Сниться, и знакомый есаул).

И ваще, я думаю, мне надо,
Свой теперь учитывая вкус,
В гости ждать всех жителей Арбата,
Если вдруг захочется арбуз.

Словно у беременной капризы.
От фруктовых снов душа вразнос.
Вот такие каждый день сюрпризы
Шлёт весенний авитаминоз.

И теперь в мольбах ломаю пальцы
Бью челом, взываю каждый день:
Ну, приснитесь, что ли, португальцы,
Чтоб не пить без повода портвейн)))