навзрыд

Каста
А я навзрыд читаю сообщенья,
Эмоций шквал несет меня ко дну,
И лейт мотивом нашего общенья
Лишь будет то, что я с ума сойду!

Закрутит смерч опять в свою воронку -
Не выдержать его мне скоростей,
И балансируя на грани тонкой -
Хочу лишь я понять себя быстрей.

Но мне бы лишь почувствовать дыханье,
И силу рук твоих, и нежность твоих глаз,
А это прОклятое расстояние
Играет свою карту против нас.

Глаза в глаза и крепко сжаты руки,
И тишина, не нужно говорить
Они пустые , эти буквы, звуки,
Когда внутри тебя огонь сильней горит.

И я прижмусь к тебе, не телом, а душою,
Всей страстью чувств, что рождены во мне,
Я всю себя тебе открою,
Лишь быть бы мне уверенной в тебе.

Не потеряй, не отпусти, держи сильнее
Да, будет сложно, знаем я и ты!
Но кто-то должен просто быть мудрее,
Чтоб не тушить потом горящие мосты...

И пусть сейчас у нас одни мученья,
И горизонт общения размыт
Читаю все твои я сообщенья,
Порой с улыбкой, а порой навзрыд...