Дорам

Вера Блэк
Солнце так быстро скатилось за угловатый горизонт многоэтажек. Закат, сумерки, ночь, открытое окно. Тяжелое дыхание в темном углу комнаты. Движение тени.

Ну здравствуй.
А у тебя тут уютно – скромно и со вкусом. И ковер мягкий на полу – не больно будет падать ночью с кровати. Но об этом позже. Вижу по твоему испуганному взгляду, что пора мне представиться.
Ведь сейчас я для тебя лишь Тень, выползшая из самого темного угла комнаты. Но у меня есть имя. Меня зовут Дорам. И отныне мы с тобой всегда будем Вместе. Я твой ночной кошмар. Прошу любить и жаловать. Уж не знаю, что там у тебя случилось (хотя знаю конечно, но не будем вдаваться в подробности), но этого достаточно, чтобы рядом с тобой был Я. Тебе страшно? Неудивительно. Но знаешь, у нас с тобой ещё много всего более страшного впереди. Ночные крики и стенания, блуждания в прошлом, переживания прожитого, и каждый раз заново, и так нелегко проснуться. Ммм… Красота. Знаешь, мне вот тебя жаль – такая маленькая, хрупкая, и столько страха в глазах. Но кто знает, может ты сильнее меня, и ночами я буду стенать и метать, гонимый твоим стремлением к счастью. Если же нет, то тебе придется нелегко. Всю семью с ума сведешь своими ночными криками и тогда они отправят тебя в психбольницу. А я буду сидеть в каждом темном углу твоего подсознания и наслаждаться твоим холодным липким страхом, бешеным стуком обезумевшего сердца, и снова и снова безжалостно буду прокручивать в памяти, во снах все твои самые жуткие страхи. Такая уж у меня работа. Как знать, вдруг мы с тобой доживем до лучших времен? У тебя когда-нибудь будет муж, но ты и его с ума сведешь, и он не выдержит твоего безумства, и бросит тебя одну в этой темной комнате. Люди так непостоянны! А я тебя никогда не брошу. Ни за что, верь мне. Я буду предан тебе до конца. Верь мне, не людям. Прими меня, смирись с моим существованием. Ведь этим я живу – твоим страхом, твоей верой в меня. Время будет проходить мимо – день за днем, год за годом. Ты будешь забывать лица и имена. Но меня ты никогда не забудешь. И мы будем с тобой всегда Вместе! Ты ведь сама виновата в моем существовании – чем больше негатива ты помнишь, чем чаще снова его переживаешь, тем сильнее я. Я – темная сторона твоей памяти. Все больше и больше копится в ней Тьмы, в каждом уголке скапливается сажа событий, но ты не умела от неё избавиться – и вот результат. Тьмы в твоей голове стало больше, чем света. И ты породила меня…

Кажется, уже почти полночь. Пошли спать, милая. Сегодня у нас с тобой первая брачная ночь, так сказать. Перед смертью не надышишься, так и тебе теперь поздно гнать из памяти эти дурные воспоминания. Я уже здесь, с тобой. Я постараюсь сегодня не сильно тебя мучать. Верь мне. Верь в меня. Закрой глаза. Закрой глаза и вспомни. Вспомни всё. Верь в меня...