Море любви

Шеваа
Меня вело тепло огня...,
В бездну бесконечности любви.
В безумных снах сгорела я дотла,
И душа свободу обрела на дне земли.

Ледяное там и сладкое моря,
Страсть души на глубину забрали,
Если хочешь жить: - "Верни меня",
В огня поток, где вечность мы познали.

Связались наши стоны в сплетение душ,
И воздух весь забрали воды страсти.
Освободи меня, любовь, от смерча стуж..
Сделай со мной всё, что в твоей власти.

Пусть губы не познают твоих уст,
Не уходи, возьми меня душою,
Мы не познаем, пусть, прикосновений наших рук,
Ведь наш огонь вселенский, невесомый..

Идём со мной в моря любви,
Познать все вкусы притяжения, ,
Сольемся мы в наших сновидениях,
Где искры душ покроют дно земли...

И разольются огненные реки,
По всем безжизненным местам,
Там водами любви омоются столетия ,
Вольется их поток в твои глаза...

Взойдет зерно любви за гранью тени,
Волнами нашей страсти упиваясь,
Там где любовь играет с нами в смерть,
С водами мерцания сливаясь.

А между небом и землёй в мгновения счастья,
Манили в бездны глубь глаза твои,
Извергаясь огнём запретной страсти,
Лаская лунные моря любви...