Свобода

Анастасия 25
Мы сидела на песке дул прохладный ветерек мне в лицо  было так хорошо я чувствовала себя такой умиротворенный казалась будто все пройденное позади хотя это было не так. В этот момент  впервые была так счастлива а самое главное я чувствовала себя свободной мне это так не хватала все мой проблемы на пока позади и я сидела наслаждаясь этим моментом. Мне нравилось здесь тут так спокойно нет ни единой души.Я чувствовала на руке еще теплый песок это чувство нельзя описать  мне было так  хорошо не только из-за атмосферы наверное потому что у меня было хорошее настроение  и рядом сидел человек который дорог мне по-настоящему дорог.Теперь у  меня кроме него нет никого я совершенно одна после той аварий у меня больше нет родителей. Наверное впервые после аварий я чувствовала себя счастливой прошло уже много дней а мне все так тяжко хорошо что рядом оказался Ден он меня понимает и у него тоже никого кроме меня нет. У нас есть только мы у друг-друга.
-Знаешь если бы тебе сказала после смерти ты можешь стать любым животным? каким бы ты была вдруг спросил Ден после долго молчания перебив все мой мысли.
-птецей не задумав ответила я
-почему именно птицей спросил опять Ден
-потому что птица свободно у нет никаких дел и она может летать повсюду я считаю это круто если бы я была птицей то я бы летела по городам смотрела бы вниз и видела бы жалких людишек они казались бы мне маленьками муравьями.закончив я замолчала Ден тоже молчал но я видела в нем что он осмысливал мой только что сказанные слова это мне нравилось в нем то что он всегда мог выслушить и осмыслить понять или хотя бы попытаться, а не пропустить мимо ушей но поняв что я только что назвала людей жалкими в этом я была виновата может все таки не все люди жалкие а есть и хорошие например как Ден просто часто мне  попадались плохие люди что бы как-нибудь заставить Дена забыть о моих сказанных словах я решила спросить его кем бы он хотел быть мне тоже стало интересно кем бы он хотел быть ведь я понимала что этот вопрос был задан мне просто так а я тут начала размышлять и говорить на тему все люди сволочи .
-а кем бы ты хотел быть. Он мне улыбнулся своей шикарной улыбкой сказал
-тигром я знаю это звучит смешно начал было он но я его перебила еле сдерживая смех.Почему то мне казалось тигром Ден точно не мог быть. Представив его в образе тигра мне стало смешно.
-Де нет у каждого свой мечты  потом я добавила поняв что птицей быть тоже звучит как то странно.
- а знаешь почему спросил он
-нет совершенно искрене сказала а нет знаю что бы быть сильным добавила я
-нет не угадала мне просто нравится жить в джунглях точнее понравилось бы  и пугать людей.Это круто когда тебя все бояться но и конечно же сила
-я таки знала.И мы разразились смехом каждый от своей глупости
Я посмотрела на  море которая была передо мной поняла что уже стемнело а я даже не успела заметить. Хотелось остаться здесь еще но я понимала что надо ехать. Я хотела только это произнести и сказать что нам пора но как я толька посмотрела на Дена он сразу понял по моему  взгляду встав мы взялись за руку и пошли в сторону машины нам нужно было ехать нас ждало новое будущее где никто не будет нам  мешать.И как бы я себя не чувствовала одинокой я не одна у меня есть Ден. А еще я точна знала что  уже сюда никогда не вернусь.