Комариный писк

Алан Фреш
Пролистай я старые фото, заметь, как она обхватила мою шею.
Я держал её на руках.
Кровь наполнила сосуды побежала, как хомяк по колесу.
Глаза растаяли и сплыли.

Руки напряжённые.
Держи её.
И это фото - жизнь.
Но в жизни нет подобных фотосессий.

Мой первый выпускной.
С людьми, которых трудно полюбить.

11 лет рядом.
Одноклассники.
Мы видели одни и те же стулья. Пользовались тряпками и мелом.
Сами по себе старались выжить и дружили, как могли не без ошибок.

Можно познакомиться и пообщаться день. Неделю.
Отпустить, чтобы соскучиться.
Потом увидеться и всё понять.

Заставь себя проголодаться.
Сытость переходит в неприязнь.
И сразу наступает аллергия.
Да. Чихать не следует, но трудно удержаться.

Время растворяет разговоры.
Речи упрощается.
Мы ловим с полуслова.

Любишь человека?
Но любовь проходит.
А конфликты – нет.

Будь со мной – немного покричим.
Оставь меня – и я уйду в покое.

Одержимость - внутренний шлагбаум, вопреки всей логике планеты.
Посмотри её, ищи в ней смысл.

Время - не батут и не трамплин.
Оно - всё одновременно и сразу.

Мы выпили чуть больше, чем могли.
Упали во дворе под фотовспышку.
Теперь воспоминания при нас.
В страницах равнодушной фотоплёнки.

Сегодня мы листаем их.
Всё чаще.
Всё это было.
Но уже
 прошло.