В плену у амазонки глава 1

Светлана Сбитнева
             Гравий зашуршал под колесами тяжелого джипа. Аксенов Аркадий Юрьевич поежился на заднем сиденье и подавил зевок. Слева от него лежала толстая папка с документами, которые ему предстояло просмотреть по дороге в офис. Всего в запасе было минут тридцать, пока шофер Виталий мчит его из Барвихи в Крылатские Долы. Аркадий Юрьевич еще раз зевнул и взял в руки папку. Отчеты, счета, договор оферты на продление, накладные на ювелирные изделия и письмо от юриста с деталями выигранного накануне дела о страховке. Невероятно увлекательное чтиво, подтверждением чему послужил третий зевок.
             В офисе все было заведено по стандартному образцу: дорогая добротная мебель, живые экзотические цветы, плазма в приемной, хорошенькая секретарша и просто очаровательная личная ассистентка в белой прозрачной юбочке. Аркадий Юрьевич прошел в свой кабинет, привычным жестом погладил по бедру подошедшую ассистентку Наташу, которая не менее привычным жестом потянула на себя галстук шефа, но Аркадий ее остановил:
 - Не сегодня, Наташ, работы много.
              Девушка тут же надула и без того пухленькие губки и удалилась на свое рабочее место создавать видимость сугубой занятости. Реакция шефа ее несколько озадачила: ей нравился Аксенов. Этот высокий хорошо сложенный брюнет, всегда обаятельный и спокойный, вызывал у нее чувство, очень похожее на любовь. По крайней мере, ей доставляло удовольствие работать у него персональным расслабляющим средством, а когда он находил время и вывозил ее в более романтичную обстановку, в гостиницу, например, у нее подгибались колени от восторга. Жена Аксенова Ирина наверняка знала о невинных увлечениях мужа, но закрывала на это глаза: за те деньги, которые он ей давал, она была согласна кое-что оставлять без внимания. К тому же, молоденькие нимфетки так быстро сменяли одна другую, что серьезных опасений не вызывали.
            Когда Аркадий остался один, он снова открыл папку и достал несколько листков. Его брови то и дело недовольно морщились, пока он внимательно прочитывал каждый абзац. Это был отчет из бухгалтерии. Дел с черным налом его фирма не имела, но и несмотря на честное ведение бизнеса проблем было много.
              Стук в дверь отвлек бизнесмена от подсчетов. Дверь отворилась, и секретарша взволнованно проговорила:
 - Простите, что отвлекаю, у Вас телефон не отвечает. Звонят из клиники, по поводу Ирины Анатольевны.
 - Какая линия? – Аксенов схватил трубку сложного устройства.
 - Вторая.
 - Аксенов, слушаю!
 - Аркадий Юрьевич, Вас беспокоят из клиники по поводу вашей жены Ирины. Вы не волнуйтесь, ситуация стабилизировалась, ее жизни ничего не угрожает.
 - В чем дело? – поторопил Аркадий слишком сердобольного доктора.
 - Ирину доставили к нам сегодня, горничная вызвала скорую, когда Ирина Анатольевна потеряла сознание ни с того ни с сего, и…
 - Может, она беременна? – чувствуя, что действительно ничего страшного не произошло, предположил Аркадий.
 - Мы уговорили ее пройти все необходимые обследования, но о беременности речи быть не может, думаю, Вы в курсе, что у Ирины Анатольевны с этим некоторые трудности.
                «Ага, трудности! Фигуру свою бережет, вот и делает вид, что родить не может», - Аркадий давно вывел жену на чистую воду, но особого значения этому не придавал: ей всего двадцать четыре, когда вопрос встанет ребром и придется думать о наследнике, родит, и еще хоть пятерых родит, лишь бы не разводиться и не терять такое теплое уютное гнездышко. К сожалению, мир больших денег часто диктует свои циничные законы.
 - Что показали обследования? – спросил он у врача.
 - Пока еще не все анализы готовы, но есть один интересный момент… Честно говоря, я бы не хотел об этом говорить по телефону. Не могли бы Вы подъехать?
                Аркадий притянул к себе ежедневник и просмотрел список встреч на сегодня. График был плотный. Прикинув в уме, как его можно подредактировать, он скомандовал в трубку:
 - Буду в семь двадцать. Диктуйте адрес.


В холле частной клиники, прилегающей к яхт-клубу, чтобы пациенты не чувствовали себя слишком уж обособленными от цивилизации, Аркадия встретила голливудской улыбкой красавица администратор.
 «Господи, какие же теперь красивые женщины все одинаковые», - подумал он и окинул равнодушным взглядом точеную умелыми руками хирургов и диетологов фигурку.
 - Василий Павлович ожидает вас. Пойдемте, я Вас провожу. Желаете ли кофе?
 - Нет, благодарю.
               Василий Павлович пружинисто подпрыгнул при виде гостя и поспешил закрыть за ним дверь.
 - Уланочка, не мешай нам минут двадцать, - успел он при этом предупредить девушку.
 - Аркадий Юрьевич, один из тестов показал наличие в крови Вашей супруги ядовитого вещества, - в лоб, без предварительных церемоний, сообщил врач.
 - А конкретно?
 - А конкретно цианистый калий, смертельный яд, очень опасный даже в маленьких количествах.
 - Но сейчас не так-то просто достать подобный яд, разве нет?
 - Совершенно верно. Я бы сказал, это практически невозможно, поскольку рецептов на него не выписывают, и найти его можно только в исследовательских центрах или лабораториях, где его выдают строго и при соблюдении огромного количества бюрократических формальностей.
 - А Вы уверены, что это именно цианид?
 - Абсолютно. Поэтому я и просил вас приехать. Вообще-то я обязан заявить в полицию, потому что это похоже на покушение на убийство.
 - Но ведь она осталась жива, и вы сказали, что ее жизни ничего не угрожает. Значит, яда было мало?
 - Здесь может быть очень много возможностей. Если Вы читали детективы, то можете предположить, что либо это было ненастоящее покушение, то есть Ирину хотели напугать, или она приняла не весь яд, или…
 - Хорошо, я Вас понял, - прервал Аркадий поток доводов, которые ему казались сейчас совершенно немыслимыми. – Я могу ее видеть?
 - Да, но недолго, очень Вас прошу.
                Ирина лежала на белоснежных простынях и выглядела неважно. Белизна простыней оттеняла ее лицо, и во всей этой слепящей белизне оно казалось зеленоватым. Ее руки были вытянуты вдоль туловища, к пальцам и запястьям крепились датчики. Аркадию стало ее жаль. Вряд ли он когда-либо испытывал к ней любовь, но Ирина была, что называется, «удобной» женой, и жизнь их была вполне счастливой.
 - Иринка, здравствуй! – Аркадий сел рядом с женой на кровать и ласково погладил ее худую руку в синеватых дорожках вен.
 - Аркаша, это ты, - Ирина постаралась улыбнуться.
 - Ты скоро поправишься, врачи говорят, что никакой угрозы жизни нет.
 - Они сказали про яд? – она говорила так тихо, что Аркадий скорее догадался, чем услышал вопрос.
 - Да. Не волнуйся, я обязательно выясню, что произошло. У тебя есть какие-то мысли на этот счет? Где ты ела и что?
 - Я обедала в «Бальзаке» с Кристи, но все было хорошо, пока я не приехала домой. Дома я выпила витамины и съела морковный салат.
               Вежливое покашливание заставило Аркадия обернуться.
 - Прошу прощения, Аркадий Юрьевич, но больной нужно отдохнуть.
 - Я позвоню утром. – Аркадий нагнулся и поцеловал жену в сухие губы. – Все необходимое привезет Виталий.
 - Аркадий Юрьевич, Вы забыли, - в дверях появился водитель с огромным букетом белых роз.
 - Да, спасибо, в машине оставил.
                Он протянул букет врачу, махнул рукой повеселевшей Ирине и направился к выходу.

 - Аркадий Юрьевич, я заправиться не успел.
 - Давай домой, а по пути заправимся, где обычно.
               Машина набирала скорость, привычно шумел двигатель.
 - Что случилось? – спросил Аркадий, когда Виталий начал странно подергивать всем туловищем.
 - Тормоза отказали, - выдохнул водитель и выкрутил руль, чтобы не врезаться в вынырнувший справа седан.
 - Что за бред?! Как отказали?
 - Не знаю, но педаль не работает, я не могу сбросить скорость.
              Аркадий почувствовал, как его ладони намокли от пота. Сердце бешено колотилось, нехорошие мысли лезли в голову. Виталий сосредоточенно рулил и пытался найти справа съезд с трассы: там меньше машин и больше шансов ни в кого не врезаться.
 - На сколько еще бензина осталось? – спросил Аркадий у водителя.
 - Километра три.
               Разговаривать было бессмысленно. Виталий вцепился в руль и сосредоточенно маневрировал между автомобилями, которые они обгоняли. Аркадий вжался в сидение и молился, чтобы впереди не было пробки.
      «Господи, если мы останемся живы, если только мы останемся живы…» - додумать он не успел, потому что машина скрипнула, резко завернулась левым боком и опрокинулась.
 - Скорее, скорее, вылезайте, - услышал Аркадий знакомый голос словно в тумане и в следующий миг сообразил, что это Виталий пытается вытянуть его из машины, но почему-то тянет не в бок, а вверх. Все еще оглушенный, он послушно облокотился на Виталия и подогнул колени к животу. Раздался грохот, что-то большое и теплое повалило Аркадия и Виталия на траву.

 - Я в порядке, не надо меня ни в какую больницу, - сопротивлялся Аксенов. – Голова не болит, не тошнит. Что с Виталием?
 - Все в порядке, тоже в больницу ехать не хочет, - недовольно прогнусавила врач скорой помощи, пожилая женщина с кудрявыми короткими волосами цвета спелой соломы.
            Аркадий подошел к водителю, который сидел на обочине и гладил забинтованную голову. Он посмотрел на шефа и улыбнулся.
 - Виталий, если бы не ты…
 - Да ладно Вам, это моя работа, - однако, не без гордости ответил Виталий.
 - Спасибо! – он дружески потрепал Виталия по плечу. – С меня премия и отпуск на две недели. Оплачиваемый.
- Слишком много совпадений, Аркадий Юрьевич.
- Что ты имеешь в виду? Что две опасные ситуации за один день уже перебор?
 - Да.
 - К ментам страшно. Спишут все на конкуренцию в бизнесе, а к нашим конкурентам просто так не подкопаешься  - себе дороже.
 - У меня есть знакомые там. Не последние люди. Может, помогут.
              «Может, и помогут», - подумал Аркадий и посмотрел на перевернувшийся джип, который каких-то полчаса назад чуть его не убил.